home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-09-2007 
4-09-2007 
Не обращал раньше внимания пока не встал на дороге за жутко коптящим авто, при переключении климата в режим рециркуляции всасывание дыма продолжалось! Сняв бардачек увидел следующую картину. Если на климате нажата кнопка "из вне", то гофрированный лючек, который стоит перед салонным фильтром, естественно, закрыт и принудительно (рукой) он не открывается - забор воздуха происходит снаружи. Если нажать кнопку "рециркуляция", то происходит следующее. Лючек автоматически не поднимается, т.е. забор воздуха продолжается снаружи, но при приложении легкого/малейшего усилия рукой он, правда не самостоятельно, а с сопровождением руки, - поднимается. И при этом в салон прекращается доступ воздуха снаружи, происходит рециркуляция, как в нормальном штатном режиме.
Ни кто не знает в чем причина? Никаких механических нарушений не заметил, может быть где соскачила шестеренка или еще что-нибудь?
  •  
4-09-2007 
4-09-2007 
Почистить нада, аднако... Может просто засосало кого-нить.
  •  
5-09-2007 
5-09-2007 
Odissey писал(а):
Почистить нада, аднако... Может просто засосало кого-нить.
Не думаю, хотя все может быть.
Ощущение все-же такое, что что-то (шестеренка, мех. привод?) могли просто слететь со штатного места. Потому как сигнал на внутрисалонную рециркуляцию позволяет "вручную" этот полукруглый лючек/задвижку открыть. Где смотреть-то? Подлезть по-моему не реально; при первом рассмотрении.
  •  
5-09-2007 
5-09-2007 
Такие вещи обычно требуют пол-торпеды разобрать.
Может проще шнурок приделать: дернул и закрыл? Laughing
  •  
5-09-2007 
5-09-2007 
Odissey писал(а):
Такие вещи обычно требуют пол-торпеды разобрать.
Может проще шнурок приделать: дернул и закрыл? Laughing
С кристаллами Сваровски Question
  •  
12-09-2007 
12-09-2007 
Ну как, подобрал шнурочек?
Аль "златая цепь на дубе том"?
  •  
12-09-2007 
12-09-2007 
Odissey писал(а):
Ну как, подобрал шнурочек?
Аль "златая цепь на дубе том"?
Да нет?! Все оказалось гораздо проще!
Сняв "Бардак" начал чесать репу как-же снять всю эту приблудину "вентилятор+воздуховоды+прочее, прочее". Не рискнул, потому что это 3,14здец ваще. Подёргал гофр. задвижку вверх/вниз почувствовал люфт, ага вот где собака порылась. Её снял, вытащил то есть. Вообщем, оказалось, что она крепится/вставляется в основной "Прибор" штуцерами Shocked (это я так назвал) которые располагаются в торцах вышеупомянутой задвижки. С правой стороны энтот штуцер вставляется в некий "Держатель" который в свою очередь сочленяется механически с электроприводом. А у этого держателя есть маленькая пипочка, которая выскачила из полозьев эл. привода. Аккуратненько, при помощи обычной российской стамески, отогнув полозья (боялся сломать, потому как не знал как эта пластмасса на сгиб) вставил все на место, предварительно смазав графитовой смазкой. Теперь все ОК! Amd Razzing
  •  
13-09-2007 
13-09-2007 
Ну, маладэцъ!
  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
Odissey писал(а):
Ну, маладэцъ!
Amd Thumbs up

_________________

Опытный Мужчина

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов