Nissan Tiida первого поколения не была красавицей, но за шесть лет существования снискала лавры популярной семейной модели. Секрет успеха прост – за такие деньги никто, кроме Nissan, не смог предложить столь просторный салон. Ведь пространство для ног задних пассажиров в Tiida немногим меньше, чем в седанах бизнес-класса. Но молодым людям Tiida была малоинтересна. А для достижения максимального результата с новой моделью, Nissan не постеснялся действовать в популярном нынче, среди китайских автодизайнеров, ключе - просто практически скопировали передок премиального хэтчбека Lexus CT 200h! Второе поколение дебютировало на этой неделе на автосалоне в Шанхае в виде пятидверного хэтчбека, а седан под именем Versa – по ту сторону океана на мотор-шоу в Нью-Йорке. Ниссановцы увеличили колесную базу на 100 мм (до 2703 мм), так что сзади будет еще просторнее. Дизайн новой Tiida выполнен по мотивам первого поколения, однако стал куда более выразительным, пропорциональным и элегантным. Хоть японцы и говорят, что хотят привлечь к автомобилю внимание молодой публики, по интерьеру это не особо заметно. Он достаточно уютный – мягкие кресла, центральная консоль с россыпью кнопок и мониторов... Нет, спортивностью тут и не пахнет, а вот семейным людям такой салон, видимо, придется по вкусу. Пока для новинки готов только один силовой агрегат – 1,6-литровый бензиновый мотор HR16DE с непосредственным впрыском. Таким оснащаются и другие модели Nissan, а его мощность варьируется от 110 до 140 л.с. В качестве коробки передач – традиционная «механика» или вариатор. Накануне, 20 апреля, глава российского отделения Nissan не исключил, что на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге, где в настоящее время производятся три модели (Teana, X-Trail и Murano), может быть налажено производство автомобилей Nissan Qashqai и Tiida.
ну я в последнее время дизайнеров лексуса тоже не жалую, но хронологически нисраны опоздали, креативом не вытягивают тему, какими бы не были уродскими последние лексусы...
а тииды, джуки и подобные несановские поделки - это слёзы... для меня их владельцы ещё загадочнее чем лоханов, приор, калин и субар... как можно мерзкие уродливые машины покупать?
скр писал(а): ну я в последнее время дизайнеров лексуса тоже не жалую, но хронологически нисраны опоздали, креативом не вытягивают тему, какими бы не были уродскими последние лексусы...
согласен, но после фукусимы наверное еще долго будут экономить на дизайне.