3-10-2011 
3-10-2011 
versuz писал(а):

Shocked покажи источник!?!?
Передняя - пружинная, на двойных рычагах
Задняя - на пневмобаллонах, вместо пружин, для поддержания постоянной высоты
Общее для все подвески - система AVS (Адаптивная подвеска переменной жесткости)

Стоит ли брать "старичка"  GX-470 c системой KDSS?

Пневмоподвеска - это больше, чем просто пневмобаллоны: это, в первую очередь,
регулировка жесткости подвески (автоматическая или ручная) в зависимости от дорожных условия,
автоматическое изменение клиренса от скорости движения.
На LS, по моему, есть, на LX-х...не знаю точно

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
3-10-2011 
3-10-2011 
versuz писал(а):
flashLAV писал(а):
versuz писал(а):
реализация пневмо подвески в GX курам на смех
А в GX470 нет пневмоподвески
Shocked покажи источник!?!?
ну, в принципе, air suspension может быть переведена, как пневматическая подвеска.... думаю, что это и имеется в виду.

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
  • +1
3-10-2011 
3-10-2011 
Эдичка писал(а):
versuz писал(а):
flashLAV писал(а):
versuz писал(а):
реализация пневмо подвески в GX курам на смех
А в GX470 нет пневмоподвески
Shocked покажи источник!?!?
ну, в принципе, air suspension может быть переведена, как пневматическая подвеска.... думаю, что это и имеется в виду.
может она и не максимальная по функциям, но тем не менее... по крайней мере клиренс меняет, постоянный уровень держит при любой загрузке...

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
  • +1
3-10-2011 
3-10-2011 
flashLAV писал(а):
versuz писал(а):

Shocked покажи источник!?!?
Передняя - пружинная, на двойных рычагах
Задняя - на пневмобаллонах, вместо пружин, для поддержания постоянной высоты
Общее для все подвески - система AVS (Адаптивная подвеска переменной жесткости)

Стоит ли брать "старичка"  GX-470 c системой KDSS?

Пневмоподвеска - это больше, чем просто пневмобаллоны: это, в первую очередь,
регулировка жесткости подвески (автоматическая или ручная) в зависимости от дорожных условия,
автоматическое изменение клиренса от скорости движения.
На LS, по моему, есть, на LX-х...не знаю точно
да те же яйца только вид сбоку, жесткость в нашем случае меняется амортизаторами, крутилкой.
на LX гидроподвеска
  •  
3-10-2011 
3-10-2011 
versuz писал(а):

да те же яйца только вид сбоку, жесткость в нашем случае меняется амортизаторами, крутилкой.
на LX гидроподвеска
Считаю, IMHO, что для нашего форума-не те же Amd Green
Продавцы "впаривают" незнающим людям пневмо-, гидро-, нано- и т.д. а потом наступает разочарование...
Не потому, что она есть или нет - а потому, что сказали неправду (специально или по незнанию - не важно)
Поэтому, предлагаю быть "лучом света" в зарослях российского Интернета Amd punk

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
3-10-2011 
3-10-2011 
дак а чё там, все просто - воздух гоняет - пневмо, масло или жижу - гидро Amd Green
  •  
  • +1
3-10-2011 
3-10-2011 
versuz писал(а):
дак а чё там, все просто - воздух гоняет - пневмо, масло или жижу - гидро Amd Green
научный подход! Idea
  •  
5-10-2011 
5-10-2011 
versuz писал(а):
дак а чё там, все просто - воздух гоняет - пневмо, масло или жижу - гидро Amd Green
воздух в пневме за счет косячного испарителя дает сверхнормативный конденсат,котрый при отрицательной температуре подкидывает сюрпризы.Источник-GX бывший в эксплуатации у моей знакомой.

_________________

Срочна хачу дизельный мотоцикал,а к зиме ЛексусGX460/470/480тоже дизельный!(паменяю на газавый)

  •  
  • -3
5-10-2011 
5-10-2011 
Balamut писал(а):
versuz писал(а):
дак а чё там, все просто - воздух гоняет - пневмо, масло или жижу - гидро Amd Green
воздух в пневме за счет косячного испарителя дает сверхнормативный конденсат,котрый при отрицательной температуре подкидывает сюрпризы.Источник-GX бывший в эксплуатации у моей знакомой.
Интересно стало а что за испаритель и где он находиться (может имелся ввиду осушитель)
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Balamut писал(а):
versuz писал(а):
дак а чё там, все просто - воздух гоняет - пневмо, масло или жижу - гидро Amd Green
воздух в пневме за счет косячного испарителя дает сверхнормативный конденсат,котрый при отрицательной температуре подкидывает сюрпризы.Источник-GX бывший в эксплуатации у моей знакомой.
есть такое дело при резких перепадах, еще трубка забора воздуха пневмы если выскочила из салона на улицу (задели ремонтники, забыли вставить обратно) есть большая вероятность попасть на ресивер и компрессор. Но самый косяк это как крепятся датчики положения кузова, пластина на которой они сидят жидкая и сбиваются они постоянно тем более по нашим дорогам, отсюда повальные раскачки и валкость кузова.
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Meteor93 писал(а):
Balamut писал(а):
versuz писал(а):
дак а чё там, все просто - воздух гоняет - пневмо, масло или жижу - гидро Amd Green
воздух в пневме за счет косячного испарителя дает сверхнормативный конденсат,котрый при отрицательной температуре подкидывает сюрпризы.Источник-GX бывший в эксплуатации у моей знакомой.
Интересно стало а что за испаритель и где он находиться (может имелся ввиду осушитель)
ну да

_________________

Срочна хачу дизельный мотоцикал,а к зиме ЛексусGX460/470/480тоже дизельный!(паменяю на газавый)

  •  
21-10-2011 
21-10-2011 
Эдичка писал(а):
Balamut писал(а):
flashLAV писал(а):
Если в этом радиусе есть официальный дилер Лексус, то позвонить и спросить: ремотируют ли нет?
Если нет, то возможный ремонт будет поблочный: блок заменил, помогло-не помогло Smile Хотя, там не так много и блоков, дорогие вот только...
дорогие это сколько?!
пусть лучше напишет кто-нибудь, у кого реально были проблемы с КДСС... Честно, я на форуме чёто не припомню, но и помнить всё, правда, нельзя))
ехал по дороге с ямами (дорога между городами, асфальт...))) на какой то из них по ходу лопнул цилиндр системы KDSS // еду- а оно впереди как маятник- буб-бум.. заехал на СТО, нашли причину-лопнул в месте крепления к рычагу.ремонту (сварке) не подлежит. деталь стоила что то около 400 уё. само интересное потом..после замены прокачать нигде не могут, нужно спец оборудование..-только у оф диллера..)) в итоге по их нормо-часам (только за прокачку!) отдал еще 300 долларей...
  •  
21-10-2011 
21-10-2011 
*нафаня* писал(а):
Эдичка писал(а):
Balamut писал(а):
flashLAV писал(а):
Если в этом радиусе есть официальный дилер Лексус, то позвонить и спросить: ремотируют ли нет?
Если нет, то возможный ремонт будет поблочный: блок заменил, помогло-не помогло Smile Хотя, там не так много и блоков, дорогие вот только...
дорогие это сколько?!
пусть лучше напишет кто-нибудь, у кого реально были проблемы с КДСС... Честно, я на форуме чёто не припомню, но и помнить всё, правда, нельзя))
ехал по дороге с ямами (дорога между городами, асфальт...))) на какой то из них по ходу лопнул цилиндр системы KDSS // еду- а оно впереди как маятник- буб-бум.. заехал на СТО, нашли причину-лопнул в месте крепления к рычагу.ремонту (сварке) не подлежит. деталь стоила что то около 400 уё. само интересное потом..после замены прокачать нигде не могут, нужно спец оборудование..-только у оф диллера..)) в итоге по их нормо-часам (только за прокачку!) отдал еще 300 долларей...
ты первый
  •  
22-10-2011 
22-10-2011 
а ехал из днепра в донецк Amd Cool
  •  
22-10-2011 
22-10-2011 
*нафаня* писал(а):
а ехал из днепра в донецк Amd Cool
Земляк?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов