home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-04-2006 
13-04-2006 
Ваша сигнализация управляется при помощи брелков, имеющих различные системы кодирования. На сегодняшний день имеется четыре основных типа кодировок: статическая, динамическая, диалоговая, экзотическая.

1) Статическая - как правило служит для обозначения отсутствия защиты как таковой. Посылка в упрощенном виде состоит из идентификатора и команды. Записывается граббером и ретранслируется с тем же эффектом, что и оригинальная посылка.

2) Динамическая - в дополнение к идетификаторам и командам содержит изменяемую часть для защиты от сканирования и ретрансляции. Самый распространенный код - Keeloq. Полностью взломан - требует несколько более дорогого оборудования для обхода, чем статический код. Существуют продвинутые модификации Keeloq, основанные, в частности, на временной синхронизации брелка и основного блока или ином методе устаревания команд, обеспечивающем более высокий уровень защиты от грабберов.

3) Диалоговый - основывается на принципе, который подразумевает, что для того, чтобы система выполнила запрашиваемое действие, посылающий брелок должен правильно произвести некое действие с контрольной последовательностью, выданной системой для проверки. Исключает использование граббера, однако зависит от используемой для проверки функции.

4) Экзотические - все остальное, типа постукивания по стеклу итд итп. Эффективность зависит от конкретного метода и исполнения.

Так вот, на сегодняшний день более-менее полноценную защиту от электронного взлома дают только некоторые системы. Как правило, они основаны на глубоко модифицированном Keeloq (например Excellent) или диалоговых кодах (MS600, Reef-500).

Однако большинство систем (в основном Кетай, тайвань) используют даже не Keeloq (за который надо платить деньги), а банальную статику обывая ее "мегадиалогдинамокодировкой" и такие системы расходятся на ура.

Следует отметить, что это не значит, что это плохие системы - свои заявленные функции большинство из них отрабатывает, многие достаточно надежны, многие достаточно дешевы. Означает это только одно - Вы не должны полагаться на защитные функции этих систем. В дополнение к ним обязательно нужно оснащать машину хорошим иммобилайзером, возможно дополнять альтернативным контролем доступа, и еще - системой оповещения (втч о снятии с охраны).

_________________

Системы кодировок в сигнализациях (общая информация)

  •  
15-04-2006 
15-04-2006 
Если заботиться о противоугонных качествах системы то к любой сигналке надо добавлять иммобилайзер ( с беспроводной или цифровой блокировкой) и замок капота ( который будет открываться при прочтении метки иммобилайзера). На сегодняшний день комплексное решение - оптимально а доверяться кодовой защите сигналке не совсем правильно. Хотя хорошая защита кода не будет лишней.

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
я вообще считаю что надо комбинировать механическую защиту с электронными средствами. И чем больше - тем лучше.

только все в комплексе даст Эффект. Даже чисто психологический. Иногда и этого достаточно.

а еще знаю тут человека на Лексусе, кто не признает вообще никаких методов общения с машиной, только сигнализации на ИК лучах.
Ну типо как пульт от ТВ только немного иначе Smile
Их и вправду перехватить сложнее.
Раньше Бошь делали такие сигналки.
Сейчас уже мало кто.
Потому он в рекс сам спаял себе ...
  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
Danich писал(а):
я вообще считаю что надо комбинировать механическую защиту с электронными средствами. И чем больше - тем лучше.

только все в комплексе даст Эффект. Даже чисто психологический. Иногда и этого достаточно.

а еще знаю тут человека на Лексусе, кто не признает вообще никаких методов общения с машиной, только сигнализации на ИК лучах.
Ну типо как пульт от ТВ только немного иначе Smile
Их и вправду перехватить сложнее.
Раньше Бошь делали такие сигналки.
Сейчас уже мало кто.
Потому он в рекс сам спаял себе ...
Согласен про комбинирование.

По поводу ИК - перехватить их сложнее только на расстоянии, и то в зависимости от мощности "фонарика". Вблизи ИК бликует по всем поверхностям. Никогда не прикалывался, направляя пульт от телевизора куда-нибудь совсем в сторону?

Также большая беда ИК помехонеустойчивость, причем как от естественных причин (солнце), так и от злоумышленных действий.

В общем производители не дураки - хорошую вещь на помойку просто так не выкинули бы.

_________________

Системы кодировок в сигнализациях (общая информация)

  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
BerLizox писал(а):
Так вот, на сегодняшний день более-менее полноценную защиту от электронного взлома дают только некоторые системы. Как правило, они основаны на глубоко модифицированном Keeloq (например Excellent) или диалоговых кодах (MS600, Reef-500).
И тем не менее существуют методы обхода этого Keelog:
phreak.ru/showthread.php?t=94

Все просто до смешного Smile
  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
Это уже давно большинству известно, а потому граммотней упор делать на различные блокировки и механику с электро-механикой. Very Happy

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
18-07-2008 
avatar
_ _
18-07-2008 
Там последний отписавший с ником Lexus предлагает 108 серверов для брутфорса сцука! Twisted Evil я б его кастрировал! и его ася.. "4311614".. Тема интересная, но они немного в обломе, хоть прогресс и есть.
  •  
23-07-2008 
23-07-2008 
Костик писал(а):
И тем не менее существуют методы обхода этого Keelog:

phreak.ru/showthread.php?t=94
там все очень умно пишут. но никто так и не признался, что реально и на практике ломал. теоретически можно многое чего понаписать.
читаем на угона нет форум посвященный этому и не видим ничего конкретного. слова, вода......
  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
phreak.ru/showt...p?t=4014&highlight=MS600

Похоже - там ни один человечек "в штатском" тусуется...
Агентурная сеть СБ-шников работает.
Иначе небыло бы этого ресурса.

_________________

SALE !!!

  •  
20-09-2008 
20-09-2008 
Ivan 054 писал(а):
http://phreak.ru/showthread.php?t=4014&highlight=MS600
прочитал, ничего сенсационного не увидел, там же дальше пишут, что можно и по шине новый брелок прописать, тогда эта "ловушка" под днищем не сработает, и потом дажтся ссылки на другие форумы, где вообще пишут, что эта теория неверная и на практике не сработает
Ivan 054 писал(а):
Похоже - там ни один человечек "в штатском" тусуется...
Агентурная сеть СБ-шников работает.
Иначе небыло бы этого ресурса
хз, не думал об этом, в зоне .ru куча хакерских и фрикрских сайтов и никто их не закрывает

а вот мнение, который полностью совпадает с моим:
Цитата:
Я думаю что вопрос обсуждения криптостойкости мс или пандоры не актуален. Угонщики в любом случае пойдут по пути наименьшего сопротивления. и найдут машину в которой установлен не диалог. а обычная сига. зачем париться с диалогом когда есть выбор аналогичных авто. благо что таких куча, и плюс есть тачки которые имеют сигу установленную в салоне. а там вообще все просто. зачем что-то где-то оставлять. потом париться с этим, если можно просто с грабить. другую машину. ну а если это дорогое авто то проще выкинуть вадителя из тачки, что в принципе в большинстве случаев происходит. это чисто мое субъективное мнение.

_________________

Prime mover

  •  
2-11-2008 

_________________

Руководитель Cлужбы Автострахования "Клуба Лексус Россия"

  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
Доброго дня всем членам клуба. Полностью согласен, защита от угона в любом случае должна быть комплексной. Даже самая простая сигналка в комплекте с механическим замком(КПП, руль, капот, Техноблок в особенности) противостоят угону в разы лучше, чем просто хорошая сигнализация. Что касается сканирования, то мое предпочтение это маленький радиус, например управление меткой ближнего действия, т.к. сигнализации работающие на километр даже несмотря на диалог думаю сканируются на раз-два. Беспроводные блокировки или цифровые здорово усложняют жизнь угонщикам, правда с оговоркой на качество установки. Мы в своем активе имеем несколько вариантов комплексного подхода к защите от угона и имеем достаточно большой опыт в этой сфере. Рады будем проконсультировать.

_________________

Установочный центр "АВТОБАМ", Москва
Можайское ш. 165
Телефоны: (495) 380-13-85, 8-901-501-44-05
Б.Тульская, д.10
(495) 737-72-37, 8-901-527-04-67
г. Москва, Анненский проезд, д.1
(495) 785-24-35 (ТОЛЬКО ШИНЫ, ДИСКИ)

  •  
25-08-2009 
25-08-2009 
Весь перечень известных методов электронного взлома кодировок атвосигнализаций и электронных устройств доступа в разделе КОД-ГРАББЕРЫ
недавно появился в списке граб для шерхановских мануфактурников

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
14-09-2009 
14-09-2009 
Самая надежная система - у меня!
Парнишка знакомый ставил!
Сначала тачку не завести - как-будто АКБ сел!
Потом, снимаю с охраны - начинается 2-я часть.
Авто заводится, но если поехать, заглохнет!
Перед троганием надо код ввести и все ок!
Сдаю на сервис говорю: "Ничего не установлено" (так учили).

Я бы так не говорил еслибы не ...

10.09.2009 02:20

Возвращаюсь от друзей. Прохожу мимо своего авто.
Окно ласточки (IS250) разбито!
В салоне нашел оранжевую фигню в диагностическом разъеме!

Друг сказал, что пытались ключи прописать!

Видать не смогли! Razz

Теперь трофей у меня! Знать бы как работает.

_________________

С уважением,
ООО "МСЦ-Проект"
Противоугонная система иммобилайзер ИМПЛАНТ "Implant"
Защита от угона.
Отсутствие абонентских платежей.
Гарантия на срок владения автомобилем.
+7 (495) 54-54-911

  •  
14-09-2009 
14-09-2009 
Lexus_car писал(а):

Теперь трофей у меня! Знать бы как работает.
такой, наверное
Системы кодировок в сигнализациях (общая информация)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов