13-04-2006 
13-04-2006 
Ваша сигнализация управляется при помощи брелков, имеющих различные системы кодирования. На сегодняшний день имеется четыре основных типа кодировок: статическая, динамическая, диалоговая, экзотическая.

1) Статическая - как правило служит для обозначения отсутствия защиты как таковой. Посылка в упрощенном виде состоит из идентификатора и команды. Записывается граббером и ретранслируется с тем же эффектом, что и оригинальная посылка.

2) Динамическая - в дополнение к идетификаторам и командам содержит изменяемую часть для защиты от сканирования и ретрансляции. Самый распространенный код - Keeloq. Полностью взломан - требует несколько более дорогого оборудования для обхода, чем статический код. Существуют продвинутые модификации Keeloq, основанные, в частности, на временной синхронизации брелка и основного блока или ином методе устаревания команд, обеспечивающем более высокий уровень защиты от грабберов.

3) Диалоговый - основывается на принципе, который подразумевает, что для того, чтобы система выполнила запрашиваемое действие, посылающий брелок должен правильно произвести некое действие с контрольной последовательностью, выданной системой для проверки. Исключает использование граббера, однако зависит от используемой для проверки функции.

4) Экзотические - все остальное, типа постукивания по стеклу итд итп. Эффективность зависит от конкретного метода и исполнения.

Так вот, на сегодняшний день более-менее полноценную защиту от электронного взлома дают только некоторые системы. Как правило, они основаны на глубоко модифицированном Keeloq (например Excellent) или диалоговых кодах (MS600, Reef-500).

Однако большинство систем (в основном Кетай, тайвань) используют даже не Keeloq (за который надо платить деньги), а банальную статику обывая ее "мегадиалогдинамокодировкой" и такие системы расходятся на ура.

Следует отметить, что это не значит, что это плохие системы - свои заявленные функции большинство из них отрабатывает, многие достаточно надежны, многие достаточно дешевы. Означает это только одно - Вы не должны полагаться на защитные функции этих систем. В дополнение к ним обязательно нужно оснащать машину хорошим иммобилайзером, возможно дополнять альтернативным контролем доступа, и еще - системой оповещения (втч о снятии с охраны).

_________________

Системы кодировок в сигнализациях (общая информация)

  •  
14-09-2009 
14-09-2009 
Костик писал(а):
И тем не менее существуют методы обхода этого Keelog:

phreak.ru/showthread.php?t=94
а уже не работает этот ресурс
  •  
14-09-2009 
14-09-2009 
Красота!

_________________

С уважением,
ООО "МСЦ-Проект"
Противоугонная система иммобилайзер ИМПЛАНТ "Implant"
Защита от угона.
Отсутствие абонентских платежей.
Гарантия на срок владения автомобилем.
+7 (495) 54-54-911

  •  
14-09-2009 
14-09-2009 
flashLAV писал(а):
Lexus_car писал(а):

Теперь трофей у меня! Знать бы как работает.
такой, наверное
Системы кодировок в сигнализациях (общая информация)
Он самый - только без наклейки!
Видать их как пирожки пекут!

Для моей ласточки эта дрянь не страшна!

ПРОВЕРЕНО!!!!

_________________

С уважением,
ООО "МСЦ-Проект"
Противоугонная система иммобилайзер ИМПЛАНТ "Implant"
Защита от угона.
Отсутствие абонентских платежей.
Гарантия на срок владения автомобилем.
+7 (495) 54-54-911

  •  
16-09-2009 
16-09-2009 
это всего лишь один из способов обхода штатного иммобилайзера. Если вы перенесли и защитили диагностический разъём, надели кожух на контроллер ЭБУ
это ещё не значит, что штатный иммобилайзер у вас теперь не взломают.
Существует очень слабенький ридер, который тоже нужно защищать, а так же диагностические шины- и доступ к ним (помимо разъёма диагностики)
Вобще считаю нецелесообразно усиливать штатное противоугонное оборудование. В лексус-тойота эти устройства очень слабые и экономически не выгодно проделывать подобные манипуляции. Гораздо дешевле и практичнее поставить доп иммо с замками на капот. выйдет дешевле.

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
16-09-2009 
16-09-2009 
Угона.нет писал(а):
Вобще считаю нецелесообразно усиливать штатное противоугонное оборудование. В лексус-тойота эти устройства очень слабые и экономически не выгодно проделывать подобные манипуляции. Гораздо дешевле и практичнее поставить доп иммо с замками на капот. выйдет дешевле.
Т.е. по Вашему лучше оставить слабой противоугонное штатное устройство таким как идет с завода? Чтобы при попытке угона автомобиля у угонщиков не занимало много времени на поиск доступа к шине или же обезвреживание каких либо дополнительных электронных устройств, связанных со штатной системой?

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
16-09-2009 
16-09-2009 
Вынос разъема диагностики или изменение его вида и кожух на ЭБУ - это минимальный набор средств для усиления штатного иммо.

Дело в том, что угонщик уже имеет четкий алгоритм обхода штатного иммо. Он делал это уже много раз. Вскрыв дверь, прежде чем заводить двигатель, нужно обойти штатный иммо, если нет готового ключа. Втыкает в диагностику оборудвание, или скидывает бардачок и все по накатанной схеме.

А здесь или разъема нет, или он имеет другой вид и ЭБУ заклепан. Нужно время, план быстрого угона не получается. И это только проблема при обходе штатного иммо, а еще контуры с защитой, о которых он даже и не знает, пока не отключит штатную систему.

А как показала практика, угонщик, в случае неудачного угона, пытается компенсировать потраченое время и силы за счет снятия лекосъемных и дорогостоящих узлов и деталей - в Лексусе это приборная панель и ЭБУ.

Кожух на ЭБУ прежде всего не дает его украсть.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
16-09-2009 
16-09-2009 
Наконец-то Кондрашов появился Laughing
Андрей К. писал(а):
Кожух на ЭБУ прежде всего не дает его украсть.
+100
  •  
17-09-2009 
17-09-2009 
Цитата:

Т.е. по Вашему лучше оставить слабой противоугонное штатное устройство таким как идет с завода? Чтобы при попытке угона автомобиля у угонщиков не занимало много времени на поиск доступа к шине или же обезвреживание каких либо дополнительных электронных устройств, связанных со штатной системой?
по-моему лучше не тратить 20 тыс рублей, а усиление штатного иммобилайзера ,если делать это полноценно, стоит не менее указанной суммы. А потратить эти деньги на доп оборудование - экономически это будет правильным решением, в отношении выгоды. Но ведь, как правило все же предлагают именно перенос разъёма и кожух на ЭБУ. на этом всё и останалвивается. т.е. слоган может быть таким: "Мы предлагаем защиту вашего штатного иммобилайзера усилить с уровня 2 до уровня 5 по десятибальной шкале". ведь получается именно так.

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
17-09-2009 
17-09-2009 
Андрей К. писал(а):
Нужно время, план быстрого угона не получается.
а у угонщиков всегда такой план или речь про пионеров?
  •  
17-09-2009 
17-09-2009 
ben22 писал(а):
а у угонщиков всегда такой план или речь про пионеров?
Very Happy От "пионера" спасет просто штатный иммобилайзер, т.к. для угона нужно дорогостоящее оборудование. А вот машину приходят угонять профессионалы. Это их работа.

Про "пионеров" я давно высказал свою точку зрения.
www.kondrashov-...chita-ot-ugona/pioneryi.html

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
18-09-2009 
18-09-2009 
Андрей К. писал(а):
ben22 писал(а): а у угонщиков всегда такой план или речь про пионеров?




От "пионера" спасет просто штатный иммобилайзер, т.к. для угона нужно дорогостоящее оборудование. А вот машину приходят угонять профессионалы. Это их работа.
а тогда че пишешь сам то понял?
  •  
18-09-2009 
18-09-2009 
ben22 писал(а):
а тогда че пишешь сам то понял?
Вы подходите к квартире и всегда достаете нужный ключ и засовываете его в нужную скважину даже не задумываясь. Ведь у вас всегда до этого получалось открыть дверь без проблем и успех в очередном открытии не вызывает сомнений.

Профессиональный "медвежатник" знает тип вашего замка и его уязвимость. Он вскрывает его со 100% вероятностью успеха, пока вас нет дома. Успех в очередном взломе (вашего замка) у него тоже не вызывает сомнений. Профессионал имеет оборудование для вскрытия любых замков стоимостью несколько тыс. у.е.

И вы и вор делают одно и то же привычное действие для достижения результата - открыть дверь.

И вот теперь на пути привычного действия встает нестандартное решение (например, личинок вообще нет ? или после сворачивания всех замков дверь все равно не открывается !!??, хотя у соседа на прошлой неделе точно такая же дверь была им вскрыта за 2 мин.).

А где же "пионер" ?
"Пионер" разобьет форточку, и пока не приехал наряд потрясет все коробки с украшениями и ящики на предмет наличия денег и выпрыгнет из дома через минуту.

При угоне профессионал имеет алгоритм обхода штатного иммобилайзера, если он не имеет дубликат ключа. Возможности обхода две - диагностика (прописывание своего чипа) или замена ЭБУ. Обе операции требуют дорогостоящего оборудования, которого "пионер" себе не может позволить. Профессионал проникает в машину через вскрытую дверь.

Пионер всегда бьет стекло, т.к. на сверт или набор открытия личинок у него просто нет средств. Его цель - содержимое бардачка и подлокотника, сумки на заднем седенье, забытая сдача после заправки в центрльном лотке, демонтаж лекосъемных дорогостоящих деталей (ЭБУ, фары, приборная панель) - можно толкнуть на любом рынке на "ура". Это - пионер. Еще он знает и может угнать ВАЗ 2105 до 6 утра отвезти друзей в Бутово, т.к. в ВАЗе нет никакого штатного иммобилайзера.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
18-09-2009 
18-09-2009 
Андрей К. писал(а):
дходите к квартире и всегда достаете нужный ключ и засовываете его в нужную скважину даже не задумываясь. Ведь у вас всегда до этого получалось открыть дверь без проблем и успех в очередном открытии не вызывает сомнений.



Профессиональный "медвежатник" знает тип вашего замка и его уязвимость. Он вскрывает его со 100% вероятностью успеха, пока вас нет дома. Успех в очередном взломе (вашего замка) у него тоже не вызывает сомнений. Профессионал имеет оборудование для вскрытия любых замков стоимостью несколько тыс. у.е.



И вы и вор делают одно и то же привычное действие для достижения результата - открыть дверь.



И вот теперь на пути привычного действия встает нестандартное решение (например, личинок вообще нет ? или после сворачивания всех замков дверь все равно не открывается !!??, хотя у соседа на прошлой неделе точно такая же дверь была им вскрыта за 2 мин.).



А где же "пионер" ?

"Пионер" разобьет форточку, и пока не приехал наряд потрясет все коробки с украшениями и ящики на предмет наличия денег и выпрыгнет из дома через минуту.



При угоне профессионал имеет алгоритм обхода штатного иммобилайзера, если он не имеет дубликат ключа. Возможности обхода две - диагностика (прописывание своего чипа) или замена ЭБУ. Обе операции требуют дорогостоящего оборудования, которого "пионер" себе не может позволить. Профессионал проникает в машину через вскрытую дверь.



Пионер всегда бьет стекло, т.к. на сверт или набор открытия личинок у него просто нет средств. Его цель - содержимое бардачка и подлокотника, сумки на заднем седенье, забытая сдача после заправки в центрльном лотке, демонтаж лекосъемных дорогостоящих деталей (ЭБУ, фары, приборная панель) - можно толкнуть на любом рынке на "ура". Это - пионер. Еще он знает и может угнать ВАЗ 2105 до 6 утра отвезти друзей в Бутово, т.к. в ВАЗе нет никакого штатного иммобилайзера. _________________
думаю текст в духе стандартной парилки для мозга ваших клиентов

суть ваших заклинаний в том что попробовав машинку разок и не получив результат сразу профи уйдет на другой объект - возможно , но если нет то деньги оставленные вам за прибамбасы коту под хвост
  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
ben22 писал(а):
думаю текст в духе стандартной парилки для мозга ваших клиентов
Ну зачем вы так. Я вам прсто оъяснил на пальцах. Вы спросили я ответил. Более простого и вразумительного ответа даже не вижу.

ben22 писал(а):
попробовав машинку разок и не получив результат сразу профи уйдет на другой объект - возможно , но если нет то деньги оставленные вам за прибамбасы коту под хвост
У вас есть еще несколько вариантов и любой ваш выбор я уважаю.


1. уповать на КАСКО с навязаным спутником

2. поставить набор "коробок" (замочки диффентайм, иммобилайзеры, штырь на рычаг АКПП)

3. купить машину, которая не интересна угонщкам (напр. Пежо или Ситроен)

4. ничего не ставить вообще и даже не страхвать машину, надеясь на "авось"

5. ваш вариант

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
ну вобщем ни чего нового Smile кроме еще одной конторы которая на пальцах по простому разводит клиентов на бабки не отрицая что угон возможен...

а мой вариант на 2 порядка дешевле того что вы просите с клиентов
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов