15-09-2007 
15-09-2007 
Genesis писал(а):
Hakkapeliitta 4 225/45R17 T 7805.00 руб.
Hakkapeliitta 2 225/45R17 T 5085.00 руб.

.
А 225/45 не низковата на зиму?

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
15-09-2007 
15-09-2007 
Klaus писал(а):
Откатал на Хаке 4 зиму - просто отличная резина! И еще гворят, что ее не делают в России и шипуют тоже у фиников (но в этом я не уверен - с чужих слов говорю).
На 4 будет уже четвертая зима, вторая на Лексе и две отъездил на Камри 20 ( на переднем на ней как летом ), все шипы на месте и резина очень комфортная. Но к сожалению с родной ошиповкой найти практически уже невозможно, шипуют вроде на заводе во Всеволжске, где делают Hak 5, шипы немного пляшут но не вверх-вниз а по оси ( шип квадратный) - не смертельно.
  •  
15-09-2007 
15-09-2007 
Не юзал 5-ую хаку, но по нашим зимним дорогам (казахстан, астана) лучше 4 хаки ничего нет.... откатал на ней уже три сезона на лексе, шипы все на месте и сама резина в идеальном состоянии. ошиповка у меня кстати финская.

_________________

don't worry, be happy

  •  
15-09-2007 
15-09-2007 
резину 17ю , потому что я хочу ее поставить на нынешние диски , а весной купить новые колеса (18-19), диски уже сильно коцаные (((
  •  
15-09-2007 
15-09-2007 
Klaus писал(а):
Поставишь Хаку 4 и перестанет рыскать машина 100%. Это уже проверено
+10000 Wink
  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
Последнее время перед машины стал сильно рыскать по дороге, особенно в колее, руль постоянно гуляет вправо-влево, заехал на подъёмник, посмотрел подвеску... Нашёл люфт в правой нижней шаровой... Люфт почти сантиметр Very Happy Главное на кочках никаких стуков не слышно было ))) Заказал сразу 2 оригинальные шаровые, по 1900 р., завтра поменяю с обоих сторон Smile Кстати неделю назад видал на дороге MARK II с вырванной нижней шаровой, тоже правой! Это был знак Very Happy
  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
Тоже есть такие симптомы. Колейность - это резина. Как одеваешь летнюю - руль приходится держать крепче. А вот рыскает - это подвеска. Мне на первой диагностике, причем в профильном сервисе, тоже сказали все отлично. После того, как я показал рваный сайлент кривого рычага в передней подвеске, другой диагност проверил все - и приговорили передние кривые рачаги, рулевую тягу и много сайлентов по задней подвеске. В городе стуков нет - если съехать на щебень/гравий - звук сводит с ума.
Передние кривые рычаги заказал оригинал, задние сайленты купил в королеве (vtulka.ru). Осталось все это поставить и сход-развал.

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
Lector писал(а):
Тоже есть такие симптомы. Колейность - это резина. Как одеваешь летнюю - руль приходится держать крепче. А вот рыскает - это подвеска. Мне на первой диагностике, причем в профильном сервисе, тоже сказали все отлично. После того, как я показал рваный сайлент кривого рычага в передней подвеске, другой диагност проверил все - и приговорили передние кривые рачаги, рулевую тягу и много сайлентов по задней подвеске. В городе стуков нет - если съехать на щебень/гравий - звук сводит с ума.
Передние кривые рычаги заказал оригинал, задние сайленты купил в королеве (vtulka.ru). Осталось все это поставить и сход-развал.
Если задний плавающий от vtulka.ru будешь ставить - не советую, он вылетает. Есть другой вариант, если интересно пиши мне или Рустаму Smile
  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
Я в курсе. Плавающие взял lemforder (или как он там правильно пишется) от МБ.

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
Халк писал(а):
Lector писал(а):
Тоже есть такие симптомы. Колейность - это резина. Как одеваешь летнюю - руль приходится держать крепче. А вот рыскает - это подвеска. Мне на первой диагностике, причем в профильном сервисе, тоже сказали все отлично. После того, как я показал рваный сайлент кривого рычага в передней подвеске, другой диагност проверил все - и приговорили передние кривые рачаги, рулевую тягу и много сайлентов по задней подвеске. В городе стуков нет - если съехать на щебень/гравий - звук сводит с ума.
Передние кривые рычаги заказал оригинал, задние сайленты купил в королеве (vtulka.ru). Осталось все это поставить и сход-развал.
Если задний плавающий от vtulka.ru будешь ставить - не советую, он вылетает. Есть другой вариант, если интересно пиши мне или Рустаму Smile
Поделись секретом, всем интересно - глобальная проблема
  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
Поменял сегодня шаровые нижние и сделал наконец то развал. Машина преобразилась ))) Дорогу, как влитая держит и кочек как-буд то не стало на дорогах Very Happy
  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
Халк писал(а):
Поменял сегодня шаровые нижние и сделал наконец то развал. Машина преобразилась ))) Дорогу, как влитая держит и кочек как-буд то не стало на дорогах Very Happy
А что с колейностью? Прыгает?

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
17-10-2009 
17-10-2009 
Колейность конечно немного чувствуется, но не сильно, машину из неё не выбрасывает.
  •  
22-10-2009 
22-10-2009 
Заменил кривые рычаги, рулевую тягу (она врядли на рысканье влияет), по задней подвеске - заменил плавающий, сайленты продольного рычага и развального. И свечи заменил.
Машина поехала совсем подругому, кочки глотает, ничего не гремит, не рыскает, тяга появилась. Колейность чувствуется, но это резина.

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов