Хочу заменить розетку 115В, находящуюся в багажнике, на розетку, соответствующую российским (европейским) вилкам электроприборов. Сам инвертор можно не менять, так как современные электроприборы (телефоны, ноутбуки...) могут работать и при имеющемся напряжении. Воткнуть в родную американскую розетку переходник конечно можно, но это смотриться несколько колхозно в такой машине...
Поиск в интернете результатов не дал.
Предполагаю два варианта решения:
1) Заказать "правильную" розетку от другого авто.
Логично на ум приходят другие модели лексусов или тойот, официально поставляющиеся на российский/европейский рынок. Так как подобием GX470 является LC Prado, то я посмотрел в каталогах на него искомую розетку.
Нашел узел 85530D SOCKET ASSY, POWER POINT, NO.2 (85530-60160-A0 - бежевый). Этот узел нашелся только на машинах с 2009 г.в. Не уверен, что он и есть розетка, так как такой машины под рукой не имею, чтобы залезть и посмотреть (ну а картинки в каталогах сами знаете какие).
2) Взять обычную домашнюю розетку, раскурочить и внутренности приколхозить внутри родной лексусовской розетки, округлив при этом плоские дырки
Собственно, вопросы:
Если кто вспомнит, где видел такую тему на форумах - тыкните, плиз.
Если у кого-то есть под рукой авто с "правильной розеткой", сделайте пожалуйста ее фотку с приложенной линейкой, чтобы можно было определить ее применимость к GX470 хотя бы по размерам, и назовите марку авто, а еще лучше и код детали
поступил у себя радикально: взял обыкновенный удлинитель с тройником, отрезал вилку и прикрутил американскую. Использовать приходится только в "дальняках", так вот это удлинитель кидаю между задними сиденьями в салон и не выходя из-за руля включаю то ноутбук, то зарядку. Когда с детьми в Астрахань едем, доходит до смешного- телефон на зарядке в прикуривателе, во втором прикуривателе коммуникатор с нормальными навигационными картами, по ДВД сериал какой нибудь, в удлинителе зарядка телефонов детей+ноут с интернетом
Мысль правильная.
У меня переходник и шнур от американской зарядки: подоходит к многим зарядным типа камеры или ноута.
Переходник на ходу выпадает, особенно если в него вставлять блок питания на вилке.
Хотя пару раз было недостаточно мощности. Если затею эту переделку, то скорее просто поставлю дополнительный преобразователь что-то типа 1,2 кВт на 220В
Да, 1,2кВт - немалый размах по отношению к родному номиналу в 100Вт!
Из пользы - можно чайник включить или паяльник
Насчет генератора у меня тоже сомнения: не смотрел я еще, какой у нас генератор стоит, но если пересчитать на 12В (грубо, конечно), то для обеспечения 1,2кВт он должен выдавать минимум 100А, и плюс еще ток остальным потребителям!...
Но если посмотреть мощности типовых включаемых в эту розетку потребителей, то, например, на блоке питания моего ноутбука написано 110-220В 1,5А - думаю, что 1,5А будет при 110В, то есть 165ВА. Однако при этом выходные параметры этого блока 19В 3,48А, то есть 66Вт - а куда интересно остальные 100ВА деваются? В тепло и реактивную мощность?! Думаю, что реальное потребление ноутбука при одновременной зарядке и работе - не более 100ВА...
Снял я розетку:
Теперь ищу нормальную розетку от какого-нибудь лексуса или тойоты.
Соклубники, если у кого есть авто с нормальной розеткой, сделайте фотку, пожалуйста!