home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-08-2011 
30-08-2011 
Лексус ГС300, 2001 г.в., европеец, подкапотная табличка А02А.
А02А - открытый 8" диф. вроде как или ошибаюсь? (см. фото)

ТОРСЕН + ГП на 2-й GS?

ТОРСЕН + ГП на 2-й GS?

Гонять не собираюсь, хочу порезвее старт и нормально ехать по трассе.
Хочу ТОРСЕН и ГП 3.9 или 4.1 - что лучше для этого овоща? Или оставить свою пару 3.6?
Нужны ли длинные фланцы?

Какой тип торсена лучше? (фото ниже):

Тип 1
ТОРСЕН + ГП на 2-й GS?

Тип 2
ТОРСЕН + ГП на 2-й GS?
  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
да тема интересна,у меня те же вопросы...

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
ТОРСЕН + ГП на 2-й GS?

  •  
1-09-2011 
1-09-2011 
По всей видимости тут нет людей кто разбирается в этой теме!
И это печально!
  •  
1-09-2011 
1-09-2011 
Люди есть и знание есть. Каждый год эта тема поднимается по осени и обмусоливается. Потратьте 10 минут времени и пройдитесь поиском (в том числе по теме неоригинальные зап части) и почитайте базу знаний.

Касательно верхних фоток - это одно и то же, только диф в разных положениях.

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
1-09-2011 
1-09-2011 
sanik7 писал(а):
Касательно верхних фоток - это одно и то же, только диф в разных положениях.Люди есть и знание есть. Каждый год эта тема поднимается по осени и обмусоливается. Потратьте 10 минут времени и пройдитесь поиском (в том числе по теме неоригинальные зап части) и почитайте базу знаний.
тема бы не создавалась вообще, если бы нормальная информация существовала на форуме!
толку то, что эту тему поднимают и мусолят? FAQ по сути мёртвый.

"Касательно верхних фоток - это одно и то же, только диф в разных положениях."
Всё верно - это мой диф, но никто не может сказать какой он! Говорят фотки дай, спрашивают, что на табличке подкапотной написано и... все знания расшифровок с табличек и навыки гадания по фотографии на этом заканчиваются.

Продолжаем тему, не отвлекаясь на вату!
  •  
1-09-2011 
1-09-2011 
[off] Нужн написать в битву экстрасенсов, может помогут. Amd crazy [/off]

А чем табличка под капотом может помочь? Разборки мне кжется получше будут знать, если чисто по япам.
  •  
1-09-2011 
1-09-2011 
а чё, идея Smile
на самом деле с размером редуктора всё проще - нада его снять, разобрать и замерить диаметр большой шестерни. делов на 20 минут Smile

на табличке есть AXLE CODE. Конкретно у меня "А02А":
А = 8" диф
(но не факт - даже имеющие дело с редукторами не знают наверняка, что на JZS160!);
02 = соотношение зубов у шестеренок ГП
(02 = 47 зубов большой шестерни : к 13 зубам малой = 3.615), т.е. ГП = 3.6 (part number = 41201-49135);
А = редуктор открытого типа, т.е. не торсен и не ЛСД.

По типу редуктора есть кое-какая инфа:
тип 2 (тот, что на фотке в первом сообщении с синими метками на шестерне) является рестайловым вариантом торсена, ставился в основном на JZA80 (турбоавтоматную супру), имеет улучшенные характеристики... но так это или нет история умалчивает, пока во всяком случае.

Пока есть вопросы вникаем дальше...
Ценные мысли и реальные факты по теме приветствуются!
  •  
1-09-2011 
1-09-2011 
Ох вы упорные! Не хотите искать.
Касательно фоток - я имел в виду фотки вскрытых дифов. Это тот же самый торсен и это именно торсен а ни чей другой ЛСД. Просто снят в разных положениях щестерни.

Ставился этот редуктор на 3 машины:
Турбо сарай с 1jz-gte 2,5 литра (30 кузов), на турбо автоматную супру (80 кузов, на механике стоит гетраг, другой кардан и большой диф 8.5" на 12 болтов) и на очень редкие модификации турбоаристы. Все! Более никуда.

Если ставить только шестерню - необходимо ставить другие фланцф, стоковые не подходят. Именно поэтому лучше покупать его в сборе и просто менять Сток на этот и все!

Да! От аристы в 14 кузове торсен нормально не встает! Только если колхозить.
Жаль с телефона сижу, так бы скинул где это уже ранее писалось.

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
1-09-2011 
1-09-2011 
Тьфу, у гетраага 10 болтов, но не суть, один фиг не подходит

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
1-09-2011 
1-09-2011 
будет просто замечательно если поделишься ссылкой на эту инфу!
  •  
1-09-2011 
1-09-2011 
Велком даже с телефона, первая же ссылка

club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1768165#1768165

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
2-09-2011 
2-09-2011 
sanik7 писал(а):
Касательно фоток - я имел в виду фотки вскрытых дифов. Это тот же самый торсен...
это два разных торсена - тип 1 и тип 2! инфа на турерклубе, подробная, с фотками и описанием.
Или тут: planetsoarer.com/diff/diff.htm (в конце страницы есть небольшое описание).
так что, дружище, Ты не прав!

sanik7 писал(а):
Велком даже с телефона, первая же ссылка
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1768165#1768165

"8" но от супры!!!! а не от турика, там просто тоже 8" но он другой!!!"
другой - это какой?
  •  
2-09-2011 
2-09-2011 
интересно чем дело кончиться) Amd gmm
Я тоже хочу быстрый старт, но к сожалению я в этом ноль. вот послушаю что люди умные говорят и приду к разумному решению менять или оставить
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов