Лексус ГС300, 2001 г.в., европеец, подкапотная табличка А02А.
А02А - открытый 8" диф. вроде как или ошибаюсь? (см. фото)
Гонять не собираюсь, хочу порезвее старт и нормально ехать по трассе.
Хочу ТОРСЕН и ГП 3.9 или 4.1 - что лучше для этого овоща? Или оставить свою пару 3.6?
Нужны ли длинные фланцы?
Люди есть и знание есть. Каждый год эта тема поднимается по осени и обмусоливается. Потратьте 10 минут времени и пройдитесь поиском (в том числе по теме неоригинальные зап части) и почитайте базу знаний.
Касательно верхних фоток - это одно и то же, только диф в разных положениях.
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
sanik7 писал(а): Касательно верхних фоток - это одно и то же, только диф в разных положениях.Люди есть и знание есть. Каждый год эта тема поднимается по осени и обмусоливается. Потратьте 10 минут времени и пройдитесь поиском (в том числе по теме неоригинальные зап части) и почитайте базу знаний.
тема бы не создавалась вообще, если бы нормальная информация существовала на форуме!
толку то, что эту тему поднимают и мусолят? FAQ по сути мёртвый.
"Касательно верхних фоток - это одно и то же, только диф в разных положениях."
Всё верно - это мой диф, но никто не может сказать какой он! Говорят фотки дай, спрашивают, что на табличке подкапотной написано и... все знания расшифровок с табличек и навыки гадания по фотографии на этом заканчиваются.
а чё, идея
на самом деле с размером редуктора всё проще - нада его снять, разобрать и замерить диаметр большой шестерни. делов на 20 минут
на табличке есть AXLE CODE. Конкретно у меня "А02А":
А = 8" диф
(но не факт - даже имеющие дело с редукторами не знают наверняка, что на JZS160!);
02 = соотношение зубов у шестеренок ГП
(02 = 47 зубов большой шестерни : к 13 зубам малой = 3.615), т.е. ГП = 3.6 (part number = 41201-49135);
А = редуктор открытого типа, т.е. не торсен и не ЛСД.
По типу редуктора есть кое-какая инфа:
тип 2 (тот, что на фотке в первом сообщении с синими метками на шестерне) является рестайловым вариантом торсена, ставился в основном на JZA80 (турбоавтоматную супру), имеет улучшенные характеристики... но так это или нет история умалчивает, пока во всяком случае.
Пока есть вопросы вникаем дальше...
Ценные мысли и реальные факты по теме приветствуются!
Ох вы упорные! Не хотите искать.
Касательно фоток - я имел в виду фотки вскрытых дифов. Это тот же самый торсен и это именно торсен а ни чей другой ЛСД. Просто снят в разных положениях щестерни.
Ставился этот редуктор на 3 машины:
Турбо сарай с 1jz-gte 2,5 литра (30 кузов), на турбо автоматную супру (80 кузов, на механике стоит гетраг, другой кардан и большой диф 8.5" на 12 болтов) и на очень редкие модификации турбоаристы. Все! Более никуда.
Если ставить только шестерню - необходимо ставить другие фланцф, стоковые не подходят. Именно поэтому лучше покупать его в сборе и просто менять Сток на этот и все!
Да! От аристы в 14 кузове торсен нормально не встает! Только если колхозить.
Жаль с телефона сижу, так бы скинул где это уже ранее писалось.
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
sanik7 писал(а): Касательно фоток - я имел в виду фотки вскрытых дифов. Это тот же самый торсен...
это два разных торсена - тип 1 и тип 2! инфа на турерклубе, подробная, с фотками и описанием.
Или тут: planetsoarer.com/diff/diff.htm (в конце страницы есть небольшое описание).
так что, дружище, Ты не прав!
sanik7 писал(а): Велком даже с телефона, первая же ссылка
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1768165#1768165
"8" но от супры!!!! а не от турика, там просто тоже 8" но он другой!!!"
интересно чем дело кончиться)
Я тоже хочу быстрый старт, но к сожалению я в этом ноль. вот послушаю что люди умные говорят и приду к разумному решению менять или оставить