Испытывали вы своего железного коня вне асфальта, как то езда по пересеченной местности с мешанием каши между колес
Достойно ли вышел ваш лексус из сложившейся ситуации, не ударил так сказать "в грязь лицом" ? Наверняка у кого то есть истории о том как далеко удалось "заехать в в лес".
По большой части это относится к владельцам внедорожной техники, особенно интересны отзывы владельцев LX.
Владельцы легковых авто могут рассказать про езду по зимним дорогам, сугробам и т.д., хватает ли клиренса для поездок по нашим раздолбанным дорогам.
З.Ы. Я не заядлый ралли-джипер просто интересны предельные возможности надежной японской техники ака Lexus.
Цитата: Если интересно посмотри фотки с поездки в ЯНАО этой весной.
Где можно на эти фотки взглянуть?
Цитата: я живу за городом, можно сказать в чистом поле и снегу там наметает будь здоров бывает, так что для меня вопрос полного привода и клиренса очень актуален.
Кстати, для меня актуален тот же вопрос. Планируется взять какой либо из Лексусов, в основном, только для зимней эксплуатации (RX, GX, LX) Так что такие заснеженные поля надо будет часто преодолевать. Может что посоветуете в поддержку какого либо из желаемых авто?
Оффтоп: Для общего развития Как расшифровываются аббревиатуры у Лексусов Вот SC как я понимаю Sport Coupe, X второй буквой - внедорожник, S - седан, а что значат другие буквы?
С авто.ру (с) мое
Цитата штурман : "Сел, блин, на брюхо в пушистом снегу выше колена %-) потом минут 15 его выкапывали, пока грузно не плюхнулся на колеса и тогда уже соблаговолил ими покрутить джип, блина, пазор )"
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Дима999 писал(а): -=AK=- писал(а): Планируется взять какой либо из Лексусов, в основном, только для зимней эксплуатации (RX, GX, LX)
GX наверное больше подойдёт
Ну почему, если эксплуатация по Москве и без сложных подъездов к даче, то RX то, что надо. А если деревни, охоты, домики егерей и проче, то конечно, LX. GX промежуточный вариант, т.к. дороже RX и прожорливее.