home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-08-2011 
Ситуация следующая: при стоячем положении автомобиля при изменении клиренса с положения N в L или Н все работает нормально, машина опускается и подымается в высшее положение без проблем. Но вот при движении если авто находится в положении L или H оно автоматически возвращается в положение N. Подскажите в чем проблема, может кто сталкивался?
  •  
27-08-2011 
27-08-2011 
Это не проблема. Это конструкция авто. Читайте руководство по эксплуатации.
  •  
27-08-2011 
27-08-2011 
Александр 3 писал(а):
Но вот при движении если авто находится в положении L или H оно автоматически возвращается в положение N
из H в N по достижении определенной скорости или сразу при начале движения?
  •  
28-08-2011 
28-08-2011 
так и должно быть при достижении определенной скорости - кажется 20-30 км/ч.

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Вопрос по изменению клиренса?

  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
опускание из H в N при достижении какойто скорости я еще понимаю (типа чтобы не опрокинуло машину из-за повышения центра тяжести), но вот по какой причине машина может подниматься из L в N при езде по ровной дороге? какая может быть в этом смысловая нагрузка?
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
obezdchikov писал(а):
опускание из H в N при достижении какойто скорости я еще понимаю (типа чтобы не опрокинуло машину из-за повышения центра тяжести), но вот по какой причине машина может подниматься из L в N при езде по ровной дороге? какая может быть в этом смысловая нагрузка?
чтоб об отбойники не биться

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
zdorovij писал(а):
obezdchikov писал(а):
опускание из H в N при достижении какойто скорости я еще понимаю (типа чтобы не опрокинуло машину из-за повышения центра тяжести), но вот по какой причине машина может подниматься из L в N при езде по ровной дороге? какая может быть в этом смысловая нагрузка?
чтоб об отбойники не биться
Положение Low - не более чем для входа-выхода из авто.
При движении переходит в N...
  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
А не подскажите на lx470 можно сделать как на lx570 (там когда двигатель глушишь машина сама опускается в L, для выхода удобного)?
  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
Elefant2 писал(а):
А не подскажите на lx470 можно сделать как на lx570 (там когда двигатель глушишь машина сама опускается в L, для выхода удобного)?
сделать можно. нужно ли ?
  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
_Babushka_ писал(а):
сделать можно. нужно ли ?
Может и не нужно.. просто интересно.. Wink
  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
Из Н в N при достижении скорости 20 миль в час. По бездорожью можно ездить - нормально. Но можно было бы и побольше сделать - миль хотя бы 30-35.
Из L в N практически при начале движения, миль 5 не больше.

Вообще, на самом деле не понятно, почему не сделали как на Рейндже: на трассе, при превышении определенной скорости в течение 30 сек. чтобы машина опускалась в L, устойчивость ведь всяко лучше...

_________________

=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================

  •  
30-08-2011 
avatar
vvt vvt
30-08-2011 
Почему на 570м при стоянке на перекрестке при нажатой педали тормоза, с включенной скоростью иногда приседает зад, так должно быть?
  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
vvt писал(а):
Почему на 570м при стоянке на перекрестке при нажатой педали тормоза, с включенной скоростью иногда приседает зад, так должно быть?
на 470м тоже такое бывает
  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
Подвеска флудит...Быват...
  •  
31-08-2011 
В руководстве написано же...читайте внимательно.
Положение L - для лучшей погрузки и выгрузки в багажник. Отключается при скорости 20 миль.


Положение Н - для езды по бездорожью.
Отключается где-то при 20-25 милях....

Не понимаю, зачем кому-то по бездорожью скорость в 30-35 миль (почти 60 км\час). А подвеску не жалко??

_________________


  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов