Ситуация следующая: при стоячем положении автомобиля при изменении клиренса с положения N в L или Н все работает нормально, машина опускается и подымается в высшее положение без проблем. Но вот при движении если авто находится в положении L или H оно автоматически возвращается в положение N. Подскажите в чем проблема, может кто сталкивался?
опускание из H в N при достижении какойто скорости я еще понимаю (типа чтобы не опрокинуло машину из-за повышения центра тяжести), но вот по какой причине машина может подниматься из L в N при езде по ровной дороге? какая может быть в этом смысловая нагрузка?
obezdchikov писал(а): опускание из H в N при достижении какойто скорости я еще понимаю (типа чтобы не опрокинуло машину из-за повышения центра тяжести), но вот по какой причине машина может подниматься из L в N при езде по ровной дороге? какая может быть в этом смысловая нагрузка?
чтоб об отбойники не биться
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
obezdchikov писал(а): опускание из H в N при достижении какойто скорости я еще понимаю (типа чтобы не опрокинуло машину из-за повышения центра тяжести), но вот по какой причине машина может подниматься из L в N при езде по ровной дороге? какая может быть в этом смысловая нагрузка?
чтоб об отбойники не биться
Положение Low - не более чем для входа-выхода из авто.
При движении переходит в N...
Из Н в N при достижении скорости 20 миль в час. По бездорожью можно ездить - нормально. Но можно было бы и побольше сделать - миль хотя бы 30-35.
Из L в N практически при начале движения, миль 5 не больше.
Вообще, на самом деле не понятно, почему не сделали как на Рейндже: на трассе, при превышении определенной скорости в течение 30 сек. чтобы машина опускалась в L, устойчивость ведь всяко лучше...
_________________
=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================