16-08-2011 
16-08-2011 
MaxTractor писал(а):
Может тоже дело в клапанах?
Запросто. Помимо тог что они иногда ломаются, они почти всегда забитые в усмерть грязью. Вот кто скажет когда последний раз их откручивали? Вот, и я про то же. Почистить нужно, толчки скорее всего останутся, это уже к фрикционам, но станут намного мягче, да и провалы должны уйти.
  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
ДА МИГАЕТ ВРЕМЕНАМИ
  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
ПРОмывочное есть масло для коробаса ?,,,,,перед заменой надо оно ?
  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
the KLF писал(а):
ПРОмывочное есть масло для коробаса ?
Не видел в природе и не советую. Промыть можно просто - при сливе выходит около 2.5-3.5 литра, вот так сменить раз, поездить 2 недели, еще раз - слил-залил. И так раз 10, прочиститься все! Промывочное может разжижить грязи и забить все на свете. + Неизвестно как оно себя поведет при смешивании с нашим маслом. Лично видел результат смешивания Декстрона 2 и мерсовской жижи, пена знатная вышла.

the KLF писал(а):
ДА МИГАЕТ ВРЕМЕНАМИ
Отписал в личку.
Кстати легко проверить. Если у тебя проблема с соленоидом на открытие, а они чаше горят чем большие закрывающие, то при моргающей лампочке сделай низкий старт. Если пропадет ненадолго, значит просто забит, если нет, значит ремонт.
  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
InVeR писал(а):
the KLF писал(а):
ПРОмывочное есть масло для коробаса ?
Не видел в природе и не советую. Промыть можно просто - при сливе выходит около 2.5-3.5 литра, вот так сменить раз, поездить 2 недели, еще раз - слил-залил. И так раз 10, прочиститься все! Промывочное может разжижить грязи и забить все на свете. + Неизвестно как оно себя поведет при смешивании с нашим маслом. Лично видел результат смешивания Декстрона 2 и мерсовской жижи, пена знатная вышла.

the KLF писал(а):
ДА МИГАЕТ ВРЕМЕНАМИ
Отписал в личку.
Кстати легко проверить. Если у тебя проблема с соленоидом на открытие, а они чаше горят чем большие закрывающие, то при моргающей лампочке сделай низкий старт. Если пропадет ненадолго, значит просто забит, если нет, значит ремонт.
на скорости 5-10 км и 120(но реже) мигает но не всегда а на 50-90 невидел ниразу короче там чёрт какойто сидит,,,,скоро жара спадёт и займусь коробкой и фильтр помою и масло сменю,,,,,а как насчот способа ----снять шланг охлождения с коробки (выход) в тазик его . вместо шюпа воронку и завести двигло там выливается тут доливается ?
  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
*Декстрон* какой должен быть ?4? или2
  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
Мда...
Если у тебя автомат 5ст. то DEXTRON никакой не должен быть!!! Должно быть масло TOYOTA T-IV, это не декстрон, это другое масло! Декстрон у тебя только в ГУРе.
the KLF писал(а):
на скорости 5-10 км и 120(но реже) мигает но не всегда а на 50-90 невидел ниразу короче
Вот что-что, а для меня проблема определить что я еду 5-10 км\ч Smile Там кажись с 20-ти только понять можно. Значит у тебя ошибка соленоида который смазывает именно высокие скорости, возможно "B" (Б).
the KLF писал(а):
скоро жара спадёт и займусь коробкой и фильтр помою
Я бы не ждал, а делал сразу. Живую коробку сложно найти, а перебор твоей будет тысяч 50 стоить.
the KLF писал(а):
а как насчот способа ----снять шланг охлождения с коробки (выход) в тазик его . вместо шюпа воронку и завести двигло там выливается тут доливается ?
Ну и сколько тебе потребуется масла чтобы так промыть? Промоется только на прогретом и больших давлениях. В сервисах специальные стенды есть. Не забивай голову, просто слил-залил-поездил, повторил.

ЗЫ Чел, не в обиду, пиши что-ли из Googke Chrome браузера, там как в Wоrd`е орфографию проверяет. Ей богу, стремно читать, да и не удобно.
  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
СПАСИБО
  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
Я бы действовать начал с поездки на сканер. И не абы какой а ОД! После получив результаты думал бы о дальнейших действиях. Соленоиды это конечно легкий испуг. Но в целом тем кто эксплуатирует свои авто с буксом, ударами при переключение АКПП просто убивают свои коробки день за днем. Вместо того чтоб гадать надо действовать. Время в данном случае тянет за собой все большие и большие бабки.
  •  
24-08-2011 
24-08-2011 
у меня похожая проблема , в сервисе произвели двойную замену масла( ушло 6,5 литров) со вскрытием и чисткой поддона и фильтра, ехать стала бодрее, на задней передаче резину жгёт, а вперёдтрогается слабее, толчков и рывков нет, но явно чувствуется что первая пробуксовывает. на панели моргает(не переставая)лампочка режимов акпп, в сервисе сказали, что скорее всего надо менять маслонасос, но если она назад едет здорово, может не в нём дело? И ещё вопрос, скажите кто знает если поставить акпп от Аристо, она тупить не будет?

_________________

Буксует АКПП

  •  
  • 0
24-08-2011 
24-08-2011 
Alt писал(а):
если поставить акпп от Аристо, она тупить не будет?
У аристы кажись 4х ступка на большинство шла, у нас 5ст. Тупить будет любая если убита. Контрактники тоже убитые бывают.
Alt писал(а):
на панели моргает(не переставая)лампочка режимов акпп
любой OBDII сканер эту ошибку прочитает.
  •  
24-08-2011 
24-08-2011 
C рестайла у Аристы тоже 5-ти ступка пошла (кроме турбированных моделей).
  •  
24-08-2011 
24-08-2011 
Alt писал(а):
на задней передаче резину жгёт
Amd Green С такой ездой задним ходм вам впору делать склад АКПП. Эта у вас на коленях! А вместо того чтоб ее ремонтировать вы от нее ждете результата которого она дать вам не сможет по причине неисправности.

Масло вы поменяли стало чуть лучше.Но проблема не ушла а это сигнал к срочным действиям!
Alt писал(а):
но явно чувствуется что

первая пробуксовывает.
Буксует-горят фрикционы!

Alt писал(а):
в сервисе сказали, что скорее всего надо менять маслонасос,
Надо бежать из такого сервиса который пальцем в небо в надежде что угадают.
Маслонасос АКПП важнейшая деталь.Его неисправность загубит весь автомат.

У вас если в моторе насос начнет нагибаться как думаете что будет???
Или перейдем на личности.Сердце у вас отключить итог плачевен!
Поражает кол-во настырных прям упертых владельцев которым все гловорит за ремонт АКПП.Но они продолжают насиловать технику.Потом начинают наседать на несчастных мастеров которые разбирают этото сталинград вытряхивая содержимое коробки.И при констатации диагноза слышат в ответ вы че с какгого х.я пол коробки приговариваете.
Читал тему на профильном форуме где хозяин ездюк ушатал коробас.А потом не верил что так ее убил и обвинил сервис в подмене коробки.

Захондрила АКПП.Стоп!Эвакуатор!В сервис или на время поиска спецов в гараж! Дальнейшая эксплуатация и мифические надежды пройдет само только увеличение затрат на восстановление акпп.
  •  
  • +1
24-08-2011 
24-08-2011 
Полностью согласен с Димой. Машину на прикол и искать толкового спеца по коробасам. Любое краилово ведет к попадалову. Спалить гидроблок ума много ненадо. А вот купить б.у. отдельно от коробки еще и хороший придется попотеть.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов