home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-08-2011 
14-08-2011 
1 и 2 помоему начали буксовать. 3 включается с ударом.Какие у меня варианты?GS 300 1998г
  •  
14-08-2011 
14-08-2011 
the KLF писал(а):
1 и 2 помоему начали буксовать. 3 включается с ударом.Какие у меня варианты?GS 300 1998г
Что то сломалось! Цвет запах масла?
Причина масса от механический до электроники. Диагностика вам в поможет.
  •  
14-08-2011 
14-08-2011 
Опиши, пожалуйста, по-подробнее. У меня вроде что-то такое же наблюдалось в пробках...
  •  
14-08-2011 
14-08-2011 
именно в пробках проявляется .Походу нагревается и начинает буксовать.
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
Опиши как это происходит подробнее. что в твоем понимании "буксовать"??
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
Lemon87 писал(а):
Опиши как это происходит подробнее. что в твоем понимании "буксовать"??
А что и у всех. Давишь на педаль, а машина так долго и степенно повышает обороты и плавно едет, как на палке с недоотпущенным сцеплением, а потом резкий удар и толчок - машина пошла.
Автор, сними крышку поддона, и тупо прозвони цэшкой на сопротивление горизонтальные ЭМ клапана (соленоиды), возможно у тебя 1 не работает и давления масла не хватает для нормального переключения. Лампочка ECTPWR на приборке не моргает? Режим нормал\сноу - павер работает? Лампочка точно рабочая и\или есть в приборке на значок ECTPWR?
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
Проверь уровень масла в коробасе, а лучше смени его Smile глядишь всё и поедет так как надо...
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
S140 писал(а):
глядишь всё и поедет так как надо...
Теперь уже не факт, если долго без уровня кататься бублик мона гробить. И клапана, опять-таки, могут не выдержать. 3 соленоида в А650Е, 35-50LS по паспорту, работают на втягивание и помимо самого магнита работают за счет давления масла. Так вот, если давления мало, то обчень большая нагрузка на статор и он обычно обгорает, точнее обмотка, где-то на 3-5м витке, отсюда и неработающий клапан, 1-3 скорость (если соленоид В) и 3-5 (если С)без смазки, а так же толчки. Самое резонное сначала проверить клапана, а снимая поддон он и увидит что за жижа там и в каком состоянии.
ЗЫ. Прокладки нет у нас на поддоне, не ищи, купи казанский герметик белый, за 40р, лучше всего. Я перепробовал кучу, по цветам и фирмам, все гуано, самый дешевый лучше всего.
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
Ох, чую я, что придется мне эти клапана проверять таки...
Кто бы помог сие действо сделать? Проверенного сервиса, к сожалению, не имею Sad
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
Lemon87 писал(а):
Кто бы помог сие действо сделать?
Ты не поверишь - мозг и руки Smile Снимаешь пластиковый кожух КПП снизу, откручиваешь 2 болта на 17 дополнительного крепления выхлопа к корпусу (а то не открутишь 4 болта поддона КПП), сливаешь со сливной пробки масло в тазик или канистру с КПП, вынув при этом щуп. Выльется от 1 литра (если уровень низкий), до 2.5 литра. Откручиваешь 24 болта на 10 и отдираешь поддон. Трубка щупа отдельная деталь, ее снимать не нужно, в месте сочленения, от поддона трубка всего 10 см выходит, на трубке из поддона 2 резиновые шайбы-уплотнители, просто выдергивай. Пока капает остатки масла, берешь канцелярский ножик, тряпочку и бензин, сначала ножом срезаешь остатки герметика на корпусе КПП, потом тряпочкой с бензином. Далее крышка. Оттираешь, желательно солярой, проверь наличие всех (4) магнитов на крышке. Окрути металлический многоразовый фильтр с коробки, 4 болтика на 10 (осторожно масло еще грамм 200-300 выльется) и замочи его в солярке минут на 20, он не разборный и с виду чистая сетка, но как показывает практика, только там он и чистый. Потом воздухом его сжатым или кёрхером как следует.
Далее оттираешь поддон и повторяешь с герметиком процедуры. Далее берешь электрика знакомого и пусть он тебе (НА СНЯТОМ АККУМЕ) прозвонит все соленоиды, клапана стало быть. В этом нет ничего сложного, если обмотка будет обгоревшая, то ничего не прозвонится. Если клапан не работает, есть 2 пути.
1. Купить новый - от 4500-5200 (Кунцево), до 7000 (Экзист).
2. Ремонт - способ сложный, но работает. Клапан по типу одноразовый, но завальцован и развальцовке подлежит. Фото как делал себе к сожалению не делал, не люблю фотографировать. Так вот, развальцевал его, осторожно снял с тыльной стороны стопорную шайбу, потому что под ней пружина и снял крышку, просто бочонок. Под ним будет обмотка и можно достать сердечник, посмотри на него, нет ли выработки по поверхности (может клинить из-за этого) и на тыльной стороне (где стопорная шайба), иногда от износа и переклинивания там появляются насечки, которые упираются в шайбу и клапан не двигается. Так же смотри саму иглу и пружину. Если клапан на втягивание работает, то ход 2-4мм, если на закрытие (постоянно окрыт) то 5-7мм. Рабочего давления хватает на продавливание такого канала (при условии что уровень есть). Как показывает практика при 6-ти литрах масла в коробке она уже начинает ездить (при 5.5 не переключает, лично пробовал), но нужно то примерно 9, хотя в некоторых мануалах пишут что 12.4. Вот... Далее смотрим статор и ищем обгоревший виток, но сначала, СЮРПРИЗ, снимаем пластиковый ободок с тыльной стороны, где контакт, а контактов там оказывает 3 штуки, 2 еще под ободком. Прозваниваем где обрыв, подпаиваем, если сгорела обмотка, то вариантов тоже 2:
- Если в пределах 2-3 витка, то выводим после обрыва на контакт нить и припаиваем, будет греться больше, но поработает еще года 3
- Если 5 и более - либо перемотка, либо новый клапан.
Собираем в обратной последовательности.
Далее насухо вытираем соприкасающиеся части поддона и КПП и мажем умеренным слоем казанский герметик. Даем постоять минуты 2-3, только не больше, а то засохнет. Пока прикручиваем на место фильтр. Прикручиваем поддон, затягивать сразу не нужно, постепенно по пол оборотика, а том можно погнуть поддон, а он фигурный и обстучать не выйдет, стоимость нового 1700 (экзист) + 124р шайба и кольцо.
Все, собрали назад. Желательно дать постоять часа 2, но, в принципе, можно заводить и через 30 минут. Только предварительно залить новый вишневый компот (TOYOTA T-IV) сколько влезет (осторожно, совершенно не отстирывается), а влезть должно литра 3.5. Заливаем воронкой с тонким концом в трубку щупа уровня. Залили, больше не лезет? Тогда заводим (только сейчас подключаем аккум.) и быстро проходим все режимы с зажатым тормозом раз 5-6. Выключаем, даем постоять. Далее, ВНИМАНИЕ, уровень меряется на заведенный двигатель. Заводим, прогоняем еще пару раз режимы (не трогаясь) и начинаем заливать, попутно меряя уровень щупом, выше среднего не советую, хоть и будет запас в случае течи, высокий уровень сам может эту течь спровоцировать.

Все. Надеюсь доступно описал. Если проблема не в этом, то могу описать как проверить фрикционы. Но с бубликом лучше в сервис. Удачи!


ЗЫ Многабукаф Smile
ЗЫЫ Кстати так и не написал - пробег какой, масло какой, как давно менял? Если ли ошибки на панели, я ж спрашивал.
  •  
  • +9
15-08-2011 
15-08-2011 
Инвер молодец,классно написал
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
Да уж. Достаточно популярно все описал. Молодец Amd Thumbs up
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
В областном центре в ОД тойоты мне сказали под замену соленоид, у них 8000р и замена 2500р. В другом сервисе, попроще сказали что отремонтируют этот, но это ремонт коробки автомата по номенклатуре и стоить будет 4000р. Вы считаете все вышеописанное стоит 4000р.? Я в корне не согласен, мои затраты - вечер без жены, зато с друзьями, 300р. на пиво, 40р. на герметик, слитая с трактора солярка и старая майка в виде ветоши. Ах да, еще 3 мизинчиковые батарейки в фонарь, т.к. эстакада открытая и без света, а делали вечером.
Лемон - глаза боятся, а руки... ну сам знаешь Wink
ЗЫ Забыл что в Москве трактора по улицам не ездят, но солярку модно купить на заправке, только в пластиковые канистры не наливают солярку, даже предназначенную под бензин, только алюминиевые.
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
Дружище, InVeR, я считаю, что твою инструкцию по праву можно занести в базу знаний!

Безусловно, если заставить глаза не бояться - все можно сделать. Осталось теперь только найти подъемник/яму/эстакаду. Своих, к сожалению, не имею...
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
А у меня букс появляется периодически... то есть не всегда. После прогрева в пробке толчки усиливаются с 1-2 на малой скорости. С 2-3 толчки практически всегда при сильном прогреве и переключение около 0.5 сек (чувствуется как отпускает 2ю дальше пауза потом с толчком 3ю так как мотор за это время успевает раскрутится). Очень редко бывают моменты когда мин 10-15 коробка работает идеально как правило на холодную. Может тоже дело в клапанах?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов