Ведь говорили мне год назад суппорта разработать, все окладывал и откладывал.
В итоге один заклинил, колодка источилась, диск пошел по миру. Замена двух дисков, колодок, ремкомплект для суппортов, 23 тыс. Вывод: делайте все вовремя
Ну зато с новыми дисками тормозит лучше, есть свои плюсы
Я перед зимой меняя колёса обратил внимание что с водительской стороны передняя колодка с точилась наискось, хотя обращал ранее внимание, что при торможении уводит машину в сторону, но не предавал этому большое значение, думал развал схождения надо переделать... Вообщем оказалась заклинило внутренний суппорт. В итоге отодивнул пыльник пролил тормозухой , нажал чуток на педаль ну и поршень чуть вылез. Обратно я его почти час засовывал аккуратненько с помощью лома Боялся что пипец сломаю всё, а хода обратного небыло так как колодка старая уже не влазила. В итоге всё сделал и работает теперь как часы, при торможении не уводит машинку
Так он прикипел что ли, закись странно, на педальку нажимаешь вылазит, а внутрь обратно не входит. Ещё боялся что наперекосяк как бы не пошёл. Вообщем старался аккуратно, но усилие с большим рычагом лома было нехилое
Прочёл темку, вообщем Андрюх у меня ума не хватило залить ВД, возможно залил бы еслиб под рукой была(а её не было) Хотя работал по памяти , ещё с юности на родительской шахе так проделывал, тормозухой. Главное чтоб поршенёк не выскочил при нажатии на педальку, нужно вставить в проём суппорта например старенькую колодочку для страховки. Вообщем замена колодок в "удовольствие" на Джиксе, с переди как на жигулях класисике, а сзади как на переднеприводных жигулях
AndryP писал(а): Ведь говорили мне год назад суппорта разработать, все окладывал и откладывал.
В итоге один заклинил, колодка источилась, диск пошел по миру. Замена двух дисков, колодок, ремкомплект для суппортов, 23 тыс. Вывод: делайте все вовремя
Ну зато с новыми дисками тормозит лучше, есть свои плюсы
Езжу уже полгода с рыжим левым боком. Это когда колодки горели, от них пыль летела и прикипела к краске. Моек 10 уже прошло и не отмывается. Как эту гадость считстить? Уайт спиртом не счищается, но ногтем сцарапывается. В общем, ситуация не стандартная, но может кто сталкивался?
AndryP писал(а): Ведь говорили мне год назад суппорта разработать, все окладывал и откладывал.
В итоге один заклинил, колодка источилась, диск пошел по миру. Замена двух дисков, колодок, ремкомплект для суппортов, 23 тыс. Вывод: делайте все вовремя
Ну зато с новыми дисками тормозит лучше, есть свои плюсы
Езжу уже полгода с рыжим левым боком. Это когда колодки горели, от них пыль летела и прикипела к краске. Моек 10 уже прошло и не отмывается. Как эту гадость считстить? Уайт спиртом не счищается, но ногтем сцарапывается. В общем, ситуация не стандартная, но может кто сталкивался?
vudu писал(а): Езжу уже полгода с рыжим левым боком. Это когда колодки горели, от них пыль летела и прикипела к краске. Моек 10 уже прошло и не отмывается. Как эту гадость считстить? Уайт спиртом не счищается, но ногтем сцарапывается. В общем, ситуация не стандартная, но может кто сталкивался?
Ага, я представляю картину - пару квадратных метров ногтем обработать
Jeny писал(а): А я то думал, что только на Мазде менять приходиться
Если внимательно прочиать причину замены:
AndryP писал(а): Ведь говорили мне год назад суппорта разработать, все окладывал и откладывал.
В итоге один заклинил, колодка источилась, диск пошел по миру. Замена двух дисков, колодок, ремкомплект для суппортов, 23 тыс. Вывод: делайте все вовремя
То можно понять, что ткое может случиться хоть на мазде, хоть на лексусе, хоть на бентли, если машина проходила более 5 лет по Москве политой всякой хренью на дорогах.