15-08-2011 
15-08-2011 
не доступен тел *((( а если я с сайта телефон возьму и попрошу Геннадия ?

_________________

Даешь свободу попугаям !!!!

  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
Блин я пообщался с мастером в этом сервисе, он говорит что всё из за не родных лямбда зондов типа сигнал у них не тот ! возможно ли такое если в экзисте утверждали обратное ?
Звонил Оф-Дил, говорят что вряд ли из-за них такая хрень ! Я запутался ппц что вы по советуете ? к ОД или побывать менять всё на радное (дорого Crying or Very sad )*((((

_________________

Даешь свободу попугаям !!!!

  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
webproffi-lexx писал(а):
Блин я пообщался с мастером в этом сервисе, он говорит что всё из за не родных лямбда зондов типа сигнал у них не тот ! возможно ли такое если в экзисте утверждали обратное ?
Звонил Оф-Дил, говорят что вряд ли из-за них такая хрень ! Я запутался ппц что вы по советуете ? к ОД или побывать менять всё на радное (дорого Crying or Very sad )*((((
Токио моторс... каждый день с этим ковыряются.... у них большой опыт, знаю не понаслышки... эта не так контора которая будет разводить тебя, они дорожат своей репутацией. У них есть все необходимое оборудование...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
Надо ехать в СЕРВИС там где есть требуемое оборудование. Начали с головы пришли к ж.пе.Разговор был за дроссель и замену свечей и последующие косяки в работе мотора. Теперь дошли до зондов они то причем тут.У меня один не родной стоит бош.Поставил и забыл.
В любом случае на сканер а потом думать решать.
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
а на холостых троит двигатель?

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
Щас чувствую за компрессию начнем разговор Amd Green
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
Парни тут странно обороты когда прогреются падают до 500 и не шелохнётся как будто и нет проблемы, а движок колбасит ппц как 8((((

_________________

Даешь свободу попугаям !!!!

  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
webproffi-lexx писал(а):
обороты когда прогреются падают до 500 и не шелохнётся как будто и нет проблемы, а движок колбасит ппц как 8((((
Должно быть 750 примерно. Ты когда чистил дроссель обводной канал тоже чистил? Это 5 отверстий по 2мм где сверху на дросселе крышечка стоит с надписью STVT-i? Там тоже холостой. А вообще ИМХО, сдвинули ДПДЗ, все симптомы на лицо, адаптировать нужно сканером.
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
датчик должен быть настроен на 14% открытия... Этот параметр кстати видит бортовик мультитроникс. А вообще блок управления двигателем после примерно 30км пробега тримирует показания датчика и будет нормально работать, но до первого снятия клемм с АКБ.
  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
webproffi-lexx писал(а):
Парни тут странно обороты когда прогреются падают до 500 и не шелохнётся как будто и нет проблемы, а движок колбасит ппц как 8((((
Я бы сказал тут два варианта
1 ДПДЗ... регулировка в помощь
2 тупо один цилиндр не работает, смотреть катушки, провода на наличие пробоев, свечи...

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Плавают обороты и провалы
Плавают обороты и провалы

я тут на досуге о ожидании очереди в сервис разобрал дроссель !
там столько грязи было ппц всё помыл и по чистил даже поигрался с ДПДС *)))) но не чего не помогло так же дрожит движок но при разборке обнаружил что дроссельный клапан не до конца закрывается как на фото по мечено красным так и должно быть там не большие щели сверху и с низу где то с иголку когда пальцем закрываешь его обратно он возвращается на место и опять щель ! Embarassed Embarassed Embarassed
Тут вопрос возможно это причина дрожи ?

_________________

Даешь свободу попугаям !!!!

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Не в коем случаи не трогать этот зазор!!!!! Он должен быть.
  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Да еще посмотри дно короба воздуховода, который перед дроселем и за МАФ сенсором... там под металлической теплозащитой бывает образуется трещена и идет бесконтрольный подсос воздуха.
  •  
23-08-2011 
23-08-2011 
webproffi-lexx писал(а):
и именно весь этот колбас до 2-3к оборотов (провалы) а как надавишь на педальку то попыхтит и как будто не чего и не было рвёт как пуля *(((((((((
клапан ВВТ проверял, не клинит его?
была похожая история
  •  
23-08-2011 
23-08-2011 
MaxTractor писал(а):
Да еще посмотри дно короба воздуховода, который перед дроселем и за МАФ сенсором... там под металлической теплозащитой бывает образуется трещена и идет бесконтрольный подсос воздуха.
Трещин нет !
sharpp писал(а):
клапан ВВТ проверял, не клинит его?
А можно расшифровку ВВТ и где он находится ?

_________________

Даешь свободу попугаям !!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов