7-08-2011 
7-08-2011 
Ну не обязательно короллу, мелкая она какая-то и дорогая. Да вообще-то, варианты всегда можно найти Arrow две калины Amd senile Amd Green

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
holodkov писал(а):
второй кузов 1100..
Был за 925 второй кузов в идеальном состоянии 2003 года. Так что 1100 цифра взятая из неоткуда Laughing Они есть и по 1,6 млн (350-е), но это не значит, что их надо покупать. Дороже всегда найти можно, только есть ли в этом смысл?
holodkov писал(а):
сколько должно быть аргументов, чтобы человека с 6-юстами тырами перетянуть на лям с копейками?
1. Более современный салон
2. Меньший радиус разворота
3. Риск нарваться на ремонт АКПП существенно ниже
4. Электробагажник!!!!!!!!!!!!!!!!
5. Более приёмистый двигатель (в случае с 330-м)
6. Поворотная оптика
7. Свежее и современнее внеший вид

Это только то, что пришло в голову сразу.
Я не спорю, RX1 - отличный аппарат! Но совершенно у всего есть свой срок службы. С каждым годом целесообразность покупки старой модели существенно снижается хотя бы по той простой причине, что модель устаривает. Андрюха, я не говорю, что ретрорх плохая машина, просто её время прошло. Это всего лишь моё мнение. Тем более, я сам очень серьёзно рассматривал вариант пересесть на него. Так вот на тот момент я пришёл к выводу, что лучше за эти деньги взять форестер в кузове СГ5. Год свежее, модель современнее т.д.
holodkov писал(а):
Антоха...ничего личного, НО.................. посмотри в каких годов машины у тебя .
Смотрю:
LX 2000 и 1999 годов. Внешне кузов был один и тот же вплоть до 2008 года. Соответственно дизайн был узнаваем и ничего новее на тот момент не было.
RX 2003 и 2003 годов. Аналогичная ситуация.
GS 2005 года. Производится по-моему до сих пор. Машина на пике узнаваемости, популярности, надёжности и современности.
GX 2002 и 2003 годов (последний 2003). Ни внешне, ни внутренне особо не отличается от модели 2009 года! То есть модель даже на данный момент времени является относительно актуальной и современной.

И берём RX1. Года производства 1998-2002 г.в. Хорошо пусть 2003 (есть такие экземпляры), но кузов и салон - всё равно по сути с модели 1998 года, пусть и с небольшими улучшениями! Не смотря на относительно свежий год.

Каждый выбирает для себя сам.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
Димитрий 1 писал(а):
Совершенно не вижу смысла тратить последние 600 рублёв, чтобы купить сомнительного ретрика. Понятно, что еще стока жи не потянет. Я бы в этом случае присмотрел бы другую автомобильку. Накера именно Lexus, коли уж не хватат?
Даа.. получается, что и не стоит начинать??? Я хочу постепенно перейти на Лексус, начать с Ретрорекса, со временем, продавая и покупая, дойти до более современных моделей!

_________________

Счастьеесть!

  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
Frizen писал(а):
Димитрий 1 писал(а):
Совершенно не вижу смысла тратить последние 600 рублёв, чтобы купить сомнительного ретрика. Понятно, что еще стока жи не потянет. Я бы в этом случае присмотрел бы другую автомобильку. Накера именно Lexus, коли уж не хватат?
Даа.. получается, что и не стоит начинать??? Я хочу постепенно перейти на Лексус, начать с Ретрорекса, со временем, продавая и покупая, дойти до более современных моделей!
Ну почему же не стоит? "Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..." Вопрос в том, что машина действительно отмирает и найти хороший экземпляр - большая проблема. В принципе, когда у меня был такой, он не доставлял никаких хлопот - ремонт и ТО несоизмеримо дешевле, чем на хапятике к примеру. У ретриков один серьезный косяк - коробка, она ходит 150-200 тыс. максимум, если учесть возраст этих машин, то тебе нужно иметь в виду, что есть большая вероятность попасть на ремонт коробки. В Новосибе с этим проблем нет, ремонт не сложный технологически и стоит порядка 50 тыс. +/-, но вот в Сургуте с этим могут возникнуть проблемы и доп.расходы, вплоть до отправки коробки в тот же Новосиб, а это время и деньги. Все остальное в принципе лечится "на коленке", расходники дешевые. В общем нравится - ищи, бери и радуйся. Как сказал один бородатый клубень, бывают машины, над покупкой которых не надо задумываться, иначе найдешь дох..я минусов и откажешься)))))

_________________

Родился - терпи!

  •  
8-08-2011 
8-08-2011 
Frizen писал(а):
Даа.. получается, что и не стоит начинать??? Я хочу постепенно перейти на Лексус, начать с Ретрорекса, со временем, продавая и покупая, дойти до более современных моделей!
стоит и еще как стоит...ретро рх отличный авто, если еще и в хорошем состоянии, то вдвойне.
рх2 - безусловно красивее, новее, и т.д. но ценник на 250-350 тыров дороже
П.С. да не забанят меня на лексус клубе....Хайлендер лучше....он новее смотрится(покупаешь 2001 г.в. а смотрится так же как и 2007) двиг тот же 1 мз фе , вообщем у меня был клюгер(праворукий хайлендер) потом куплен ретро рх могу сказать , что на мой субъективный взгляд - клюгер интереснее, красивее
  •  
  • +1
8-08-2011 
8-08-2011 
Variator-X писал(а):
клюгер интереснее, красивее
По мне так: шо клюгер, шо хайлендер в старом кузове смотрятся ужасно. Новый - бесспорно красивее, но бабулек стоит... аж пипец! Вместо нового хайлендера уж лучше прадика взять слегка объезженного.
Ну и всё-таки я б не стал брать ретрика, время идёт и машинка изнашивается, и не только коробка... Но это имхо.

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
  • +1
8-08-2011 
8-08-2011 
Димитрий 1 писал(а):
Ну и всё-таки я б не стал брать ретрика, время идёт и машинка изнашивается, и не только коробка... Но это имхо.
а какая альтернатива левого руля , кроссовера на 4 вд с двигом под 200 л.с. и салоном как у рх , когда на руках 600 тыров?

П.С. Субару не предлагать=)
  •  
8-08-2011 
8-08-2011 
Variator-X писал(а):
альтернатива левого руля , кроссовера на 4 вд с двигом под 200 л.с. и салоном как у рх
А обязательно такой что ли нужен? За эти деньги таких достойных не бывает, я бы в этом случае седаны поискал, вот там можно выбрать что-то нормальное. Хотя, моя жена полгода назад упёрлась и захотела паркетник, на руках было 700 рупиев. Взяли црв 4 года в отличном состоянии и сразу после сделанного планового ТО, пробег реальный был сотка (у знакомого брали), 680 рэ. Не Lexus, канешна, но всё-таки ничё так... Про Lexus и не думали, т.к. понимали, что за такие деньги - эт нереально.

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
8-08-2011 
8-08-2011 
Димитрий 1 писал(а):
Про Lexus и не думали, т.к. понимали, что за такие деньги - эт нереально.
ну эт вечный спор наверн...я взял за 600 т.р. было потрачено примерно 60 т.р. за пол года : ходовая часть 12 т.р., замена грм 11 т.р., зимняя резина 20 т.р. покраска задней двери 5 т.р., замена спец жидкостей около 5 т.р. + мелочевка (дворники, лампочки и т.д.) осталось поменять свечи (уже куплены), и колодки начали свистеть на жаре- планирую поменять .. итого с вложениями 660 т.р. в машине ничего не бренчит , не гремит, двиг работает ровно, масло не расходует, коробка(тьфу, тьфу обернулся вокруг собственной оси 3 раза =)) не подает каких либо признаков умирания. В итоге имеем динамичный кроссовер с люкс салоном, системами антибукс, вск и т.п. прекрасной проходимостью.
Из минусов кузов по сравнению с рх2 реально старо смотрится, в повороты входить не умеет))....
  •  
8-08-2011 
8-08-2011 
Variator-X писал(а):
В итоге имеем динамичный кроссовер с люкс салоном, системами антибукс, вск и т.п. прекрасной проходимостью.
Ну, вот! Есть же. есть варианты.. Надо просто поискать!

_________________

Счастьеесть!

  •  
8-08-2011 
8-08-2011 
Конечно есть. Wink
И не слушай ты всяких понтонёров, типа старый дизайн, типа древнее говно мамонта. Wink Рекс сотне других новейших машин фору даст.
Про коробку, это от части фобия.
IPSIV-реинкорнация писал(а):
Если есть время и не зудит "хотелка", то ищи RX после рестайлинга
Про рестайлинг я не ради красных фонарей тебе писал. После него коробко-вопрос у Рекса был снят. Amd Thumbs up

"Зуделкины", если не Рекс, то предлагайте альтернативу? Мне и самому интересно...
  •  
  • +1
9-08-2011 
9-08-2011 
Спасибо за надежду, IPSIV-реинкорнация! Я, собственно, всегда стараюсь слушать советов. И онных теперь предостаточно. Осталось дело за малым - найти достойный Лексус! И теперь, я думаю, что будет у меня не 600, а ближе к 700 т.р.Smile

_________________

Счастьеесть!

  •  
9-08-2011 
9-08-2011 
Ретрорекса не было, был харриер 2001г послерестайл (салон неплох - нави, телик, jbl) Покупал за 630, продал за 510
Причем морда у него леченая была, и видимо не только морда. Сделано нормально, покрашено - не очень.
Полтора года отъездил - ничего с ним не делал кроме замены масла в ДВС. Ну и по кузовщине, но это к делу не относится (раз автобус икеевский затормозил об багажник, раз супруга с мойки неудачно выехала)
Ах, наврал, менял задние стойки, 5000р за две, с работой.

Апнулся год назад на RXII. Машинку с Fidelio долго выбирали, в итоге один знакомый продавал - оказался лучший вариант.
Перед продажей этот знакомый загнал ее на СТО для устранения всех возможных дефектов, поменяли все начиная от лампочек сгоревших и заканчивая износившимся ступичным подшипником.
В итоге покупаем. Выясняется, что на гребенке в багажнике ужасный грохот (на диагностике не нашли). Оказалось - сайлент в цапфе. Цапфу менять не стал, перепрессовали.
Через несколько месяцев появился гул при движении по дороге, но как раз обул шипы. Думал - резина. При смене на лето гул остался - оказалось ступичные, причем 2 штуки. Поменял, итого за год 3 ступичных. При выставлении развала выяснилось, что болт регулировки сорван, пришлось пилить болт вместе с сайлентом, вылилось в замену двух рычагов. За все ~14000
Потом по пробегу поменял ремень ГРМ (с роликами, с помпой). ~14000р
На днях лексус не завелся (стартер не крутил). Купил новый аккум за 5100р
Ну еще харриер стоял под окном, а лексус на стоянке, 2100р/мес
И бенза жрет чуток побольше.

И как-то так получилось, что эти вроде бы плановые ремонты шли ровно через месяц. А 15 тыс в месяц на ремонт машины я считаю как-то неприятно.

При том, что состояние на момент покупки у RXII было лучше, чем у Harrier-I

А еще у меня есть форестер. За 3.5г эксплуатации поменяны (починены) втулки стабилизатора, работа 300р. Все

Ну и еще прикол: у меня дети после покупки лексуса были удивлены (3 и 5 лет), что в нем нет телевизора Smile Ибо в предыдущих машинах (HR-V, Harrier и нынешний форестер) телики были. И у "дяди Антона" (Fidelio) тоже были телики и в двух виндомах, и в GX и в GS, и у деда в Sorento. Был задан вопрос: "Папа, а разве бывают машины без теливизора?" Теперь, в общем, мучаются, смотрят мульты на навигаторе.
  •  
  • -1
9-08-2011 
9-08-2011 
Frizen писал(а):
у меня не 600, а ближе к 700 т.р.Smile
Приезжаешь в Сиб в пятницу с 700р, до воскресенья с местными клубнями тусишь Помогите купить RX300  в пределах 600 т.р. в Новосибирске, а в понедельник они просто обязаны те будут купить ретрик за шисот Amd senile Amd Cool

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
  • +1
9-08-2011 
9-08-2011 
Согласен полность, trublast, что иногда дело не в возрасте - ломается всё! А порой и новое ломается часще, чем старое!Smile
Димитрий 1 писал(а):
Приезжаешь в Сиб в пятницу с 700р, до воскресенья с местными клубнями тусишь , а в понедельник они просто обязаны те будут купить ретрик за шисот
Что же, можно и так, только вот если бы быть уверенным, что уеду на хорошем Рексе Very Happy Very Happy

_________________

Счастьеесть!

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов