И все таки попробуйте найти в системе торсиона. Если его тяга (натяжной болт) ослаблена, то в крайне-расслабленном положении может и происходит тот самый стук.
Влад из Влада писал(а): И все таки попробуйте найти в системе торсиона. Если его тяга (натяжной болт) ослаблена, то в крайне-расслабленном положении может и происходит тот самый стук.
Я мастеру расказал про эту гипотизу. Посмотрим что найдут - отпишусь...
Нашли только что в ступице слабо затянуты конические подшипники. Трогать пока не стали, сначала мне нужно найти этот рычаг с цапфой. Начали подтягивать, а они все сразу прокручиваются: прижимное кольцо, обе гайки и стопорная шайба. Поэтому решили что нахожу рычаг на всякий случай, вдруг резьба срежится, и тогда откручиваем и проводим техобслуживание данных узлов и с лево - где брякает и с права - тоже слабовато.
Займусь уже в сентябре - хочется в отпуск.
О результатах потом отпишусь.
DimonNSK777 писал(а): я думаю что это резинки стабилизатора поперечной устойчивости... у меня так было на нескольких авто. загоняйте на вибростенд, и все смотрите...
они уже нашли люфт в подшипниках
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
zdorovij писал(а):
рычаг то не нужен ,нужен только поворотный кулак
Да, спасибо, не правильно назвал и сегодня ещё раз сам разбирался. Именно поворотный кулак. И что интересно - люфт ощущается только с помощью приблуд. Пинком и вручную всё как влитое.