Не задействована т.к. это есть задняя противотуманка и эта лампа у GS стоит в центре( уже писал, противотуманки с краю не ставятся), а вот с краю тоже габарит и стоп, ну это изначально, а так кому как нравится [/quote]
Весело поешь, не знаю как у GS , а у Арист в центре стоп+габарит, а с краю габарит. Противотуманка, насколько я понял находится на крышке багажника и работают симметрично стопу на задней фаре, т.е 2 нити задействованы.
fugitive писал(а): Весело поешь, не знаю как у GS , а у Арист в центре стоп+габарит, а с краю габарит. Противотуманка, насколько я понял находится на крышке багажника и работают симметрично стопу на задней фаре, т.е 2 нити задействованы.
Петь завязал когда закурил в 14
Еще раз с лево на право:
Американец: с краю - две нити ( стоп и габарит), центр - две нити (противотуманка и габарит), крышка багажника - две нити (стоп и габарит).
Европеец: разница - крышка багажника - две нити (противотуманка и габарит, поэтому верхняя часть фонаря жаглушена - 3 лампы
Араб: американская компановка.
Аристо:если нет зад.противотуманок то американская компановка. ( на крышке должен загораться стоп!
Я не знаю, к чему спор. По идее двухнитиевые лампы с фишками можно переставлять местами (слева-направо или справо налево...как угодно). Будет гореть стоп в центре или стоп скраю соответственно. Но правильное расположение, когда горит стоп в центре. Повторюсь , речь идет об Аристо и рестайлинговых фарах(вверх красный, снизу плоский поворотник и зад.ход).
vistalex писал(а): Чего то почитал все, так и не понял. Если в европейце менять фонари, гирлянду надо тоже менять?
Я так понял у тебя стоит в фонаре 3 патрона с лампами верх не работает - заглушка, тогда стоит ли менять их вообще, новый не будет светить как положено ( центр или край ), но если до гирлянды проводка универсальна т.е. под 4 лампы то тогда брать в сборе.
Отдельно под лампу цоколь и на разборе можно от любой Тойоты найти. И запаралелить потом. Меня интересует цоколь под лампу заднего хода. Он меньше, чем обычно?
Прднимаю старую тему, разобрались-нет?
А то завтра хочу заморочиться, еду брать рестйлинговые с разбора.
И еще, есть ли разница между фарами 2001г с американца и 2001г с европейца?
Слышал, што после замены фар на рестайлинговые, на панели прибора загорается лампочка (якобы не горит какая та). Где то в проводке через резистор надо пускать.
Буду благодарен за оперативность
Т.е. не будет проблем ни с омывателем, ни с тем геморроем, что народ жалуется на затухание ангельских глазок? Или будет? И надо будет ставить приблуды от компьютерного неона (тогда это точно колхоз )? И в итоге, как они светят?
омывать тоже поставил применив немного инженерной мысли
там есть места креплений но болты туда не вкручены. берем дупеля пластиковые на 8-10 и откусываем длину по размеру. затем вкручиваем шуруп и затягиваем с омывателем. сидит так что не оторвешь. у меня шурупы были короткие от коплмекта крепления сабвуфера остались еще..
проблемы с затуханием будут если использовать в ближнем или дальнем простые лампы накаливания.
светя полный секс по сравнению со стоком, раньше только на противотуманках ездил сейас даже можно их не включать разницы нету, линзованная оптика рулит.
большой респект R.Anton который приехал и помог советами и делом. на снятие- установку бамперу и монтаж фар ушло 4-5 часов. бампер правда уже до этого два раза снимал опыт как гворится есть.