Rustam-25 писал(а): омывать тоже поставил применив немного инженерной мысли
там есть места креплений но болты туда не вкручены. берем дупеля пластиковые на 8-10 и откусываем длину по размеру. затем вкручиваем шуруп и затягиваем с омывателем. сидит так что не оторвешь. у меня шурупы были короткие от коплмекта крепления сабвуфера остались еще..
проблемы с затуханием будут если использовать в ближнем или дальнем простые лампы накаливания.
светя полный секс по сравнению со стоком, раньше только на противотуманках ездил сейас даже можно их не включать разницы нету, линзованная оптика рулит.
если речь идет о тайваньской оптике, то ето никак не секс а порно причем в жесткой форме.
сколько я нистарался посадить их правильно, было не возможно
гайки лекго пересадить на горячую из родных фар, пластик корпуса на тайване мягче и легко лопается, так что на шурупы я бы его не садил, ибо на скоростях когда омыватель выезжает из бампера , нагрузка на крепление большая. .
если у тебя рестайл и был родной ксенон , то для ретрофита ето просто сказка, ибо автокорректор уже есть, остальное дело рук.
Раз уж речь зашла об оптике, - вопрос в тему, по весне поставил я себе эти линзованые передние фары. Первые 10 минут я в ахуе от того как светят, как выглядят, в общем все нравится (да еще поставил в них сразу же ксенон). После некоторого времени думал что за радужный спектр по верхнему краю потом дошло что это все из-за линзы и никуда не денешься, потом понял что дальности свечения ближнего света маловата и я хочу чтоб светили дальше, хотя оптика отстроена правильно. Ладно со всем этим я смирился, ИМХО один в городе был с такими фарами.
Не тут то было!!! через неделю одно ангельское колечко млять гаснет, затем второе через пару дней, осталось только 2 колечка на дальнем свете. Но совсем недавно и они тоже погасли сцуки!!!!!!! у кого не спрашивал, никто браться не хочет типа ХЗ че там и как устроено долго и неохота.
Ребят давайте тему перетрем а? думаю в любом случае проблемы возникнут не у мня одного.
У LaZyBoY я спрашивал он грит что есть какие то блоки розжига от компьютерной подсветки, а поконкретнее?!?!
я уже писал про колечки в топике про фары,да и про линзы тоже.
club-lexus.ru/f...ic.php?t=10279&start=120
если есть вопросы , расскажу..
ети фары я на долго запомню ибо все руки сжег пока разбирал ..
у тебя сдох блок розжига, купи новые от копьютера. они продаютсья для моддинга.
например www.commod.ru/s...php?grid=1378&catid=2975 оттуда взять блоки розжига и пропаять хорошо взамен существующих.
sotman писал(а): я уже писал про колечки в топике про фары,да и про линзы тоже.
club-lexus.ru/f...ic.php?t=10279&start=120
если есть вопросы , расскажу..
ети фары я на долго запомню ибо все руки сжег пока разбирал ..
А линзы от БМВ ты где взял? покупал или просто завалялись?
блоки розжига колечек выглядят как продолговатые (черные в моем случае) коробочки.... обычно китайцы их клеят на двухсторонний скотч
он двух канальный, ето нужно учитывать обязательно ибо существуют одноканальные примерно тех же габаритов. есть варианты уже всунутых в корпус фары в том окошке.
компьютерные блоки розжига для ccfl ламп подходят на все 100 % единственное, я бы не стал вешать их снаружи ибо они не залиты герметиком как в данном случае, ну и 600-700 вольт всетаки
полюбому нужно укорачивать провода ! ибо ето и есть основная причина выхода из строя.
ставил подобие этих
линзы брал в наибее просто подходящие по размерности и др параметрам.