14-02-2011 
14-02-2011 
+ очень много (желательно с фото) Rolling Eyes
  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
Qdgin033 писал(а):
+ очень много (желательно с фото) Rolling Eyes
Да, да, да...
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
А кто-нибудь сталкивался с заменой убитой ВВБ? Во что обходится её замена? Не может же она работать вечно, какой-то ресурс у нее должен быть... Может вся экономия на бензине с лихвой убъется покупкой новой ВВБ?

_________________


  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Обычно вся ВВБ накрывается только на утопленниках или если она пыхнет. А так там меняются отдельные "бамбуки". За 3 года эксплуатации (средний срок владения авто) накрывается не больше 2-3-х "бамбуков".

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Haris писал(а):
За 3 года эксплуатации (средний срок владения авто) накрывается не больше 2-3-х "бамбуков".
что такое бамбуки?
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Это такие специальные емкости, куда электричество наливают Very Happy
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
nexussssss писал(а):
Haris писал(а):
За 3 года эксплуатации (средний срок владения авто) накрывается не больше 2-3-х "бамбуков".
что такое бамбуки?
Когда-то давным давно, в тридесятом королевстве... ой, че это я Smile
В общем, на старых версиях ВВБ наборные элементы были круглыми, а не прямоугольными, как сейчас, с тех пор их и зовут "бамбуками" Wink
Вот так они выглядели раньше:
Разрядилась ВВБ 400h

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
кучеро писал(а):
На будущее вывел для аварийной зарядки провода с разъемом.
Так поделится многоуважаемый Кучеро секретом зарядки ВВБ в "домащних" условиях? Ждём-с!
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
описание процедуры зарядки:
снять сиденья, коврик, металл. кожух батареи, вынуть сервисный разъем (слева). Отсоединить высоковольтные провода от входа реле. За неимением трансформатора 220/300В, заряжал по частям (до напряжений, пропорциональным количеству установленных элементов). Еще один провод подключил к контактам сервисного разъема. Подал напряжение от сети через лампочку 40 Вт и диодный мост, ток составил порядка 100млА. Заряжал 10 часов. После включения аккумулятор был заряжен на 2/3. Достаточно для заводки. Со входа реле вывел провода на разъем и спрятал его за решеткой вентиляции.
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
кучеро писал(а):
описание процедуры зарядки:
снять сиденья, коврик, металл. кожух батареи, вынуть сервисный разъем (слева). Отсоединить высоковольтные провода от входа реле. За неимением трансформатора 220/300В, заряжал по частям (до напряжений, пропорциональным количеству установленных элементов). Еще один провод подключил к контактам сервисного разъема. Подал напряжение от сети через лампочку 40 Вт и диодный мост, ток составил порядка 100млА. Заряжал 10 часов. После включения аккумулятор был заряжен на 2/3. Достаточно для заводки. Со входа реле вывел провода на разъем и спрятал его за решеткой вентиляции.
Думаю эту методику надо поместить в базу знаний, за неимением профессиональной помощи вполне может кому-нибудь помочь Amd Thumbs up

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
26-02-2011 
26-02-2011 
Перед помещением сего текста в аналы истории форума Rolling Eyes Very Happy прошу дать оценку этой процедуры "независимому эксперту", т.е. человеку, кому электрические схемы не просто инопланетный язык Embarassed Laughing
Можно прямо тут:
1. так делать можно, ничего не умрет!
2. чушь полная, шаманство с бубном!

кучеро - это не от недоверия ... вопрос серьезный, надо разделить ответственность перед потомками Cool Laughing
  •  
  • +1
30-07-2011 
30-07-2011 
Ну так что парни, никто так и не освоил данную методу? А то я уехал на 2 месяца, а теперь вот думаю - а что будет, когда вернусь? Ну как сядет батарейка - и что тогда? Никаких дилеров Лексус в округе у нас сроду не водилось, ближайший Тойота центр - в 100 км...

_________________

NO TRESSPASSING! VIOLETORS WILL BE SHOT! SURVAVALS WILL BE SHOT AGAIN!!

  •  
30-07-2011 
30-07-2011 
Titan5 писал(а):
Ну так что парни, никто так и не освоил данную методу? А то я уехал на 2 месяца, а теперь вот думаю - а что будет, когда вернусь? Ну как сядет батарейка - и что тогда? Никаких дилеров Лексус в округе у нас сроду не водилось, ближайший Тойота центр - в 100 км...
Ничего не будет, у меня авто простояло (когда инвертор менял) три месяца почти - завели сразу. Аккумулятор только новый ставил

_________________

Год на гибриде - полет был нормальный.......
Разрядилась ВВБ 400h

  •  
  • +2
30-07-2011 
30-07-2011 
Была тема Сергей2000 создавал по поводу мифов быстрой разрядки батареи, у него тоже три месяца стояла в гараже, после чего спокойно завел, поехал.
А миф гласит что достаточно две недели. Не верьте!

_________________

Возможно все...на невозможное просто требуется больше времени.

  •  
30-07-2011 
30-07-2011 
Работаю вахтой,на месяц уезжаю машина стоит без движений,стараюсь уезжая зарядить батарею по максимому,но обычно не доходит на пару делений,через месяц заряд остаётся на прежнем уровне.Машина 2005г.в.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов