Lexus ответил контр выпадом, разместив на своем сайте горячее предложение «С Ауди на Лексус: выгоднее на 20%!»
Задумались о смене Вашего Audi с пробегом на новый автомобиль premium-класса? Не хотите при этом переплачивать 20%? Тогда, не теряя ни ДНЯ, звоните!
Тем временем, на западе в серии рекламных роликов нового Audi Q5 немцы снова спровоцировали Lexus.
Hyundai Genesis, не успев получить титул, Автомобиль года 2009 в Северной Америке, тут же выпустил рекламный ролик «Angry Bosses» («Сердитые боссы»). Руководители немецких, японских и американских автогигантов в ярости - это как мед на душу для корейской компании. В завершении ролика немного иронии над тем, как сложно правильно выговорить название Hyundai: «Стоит покорить мир, как неожиданно все произносят твое имя правильно. Hyundai. Как Sunday».
Еще один небольшой спор между Audi и Lexus по поводу того, кто же все-таки лучше паркуется. Ролики не самые свежие, но тем не менее, заслуживают внимания. Любительское видео о парктронике Lexus LS 460 и коммерческий ролик Audi A4 — «Нашим водителям парктроник ни к чему!»
Новое видео выполнено в свойственной для Audi агрессивной манере. Основная цель – похвастаться последними достижениями, а именно, первым местом в ТОП-10 лучших автомобилей года по версии журнала «Car and Driver», колоссальным ростом продаж в США (на фоне BMW, Lexus и Mercedes) и завоеванием желанной долгие годы награды «Green Car of the Year».