home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-07-2011 
23-07-2011 
AlexGTT писал(а):
Трясет при нажатой педали тормоза или просто с увеличением скорости?И как трясет?
( или просто с увеличением скорости?)-к тормозной не имеет отношение в твоём случае точно.
  •  
23-07-2011 
23-07-2011 
Ну пока не могу разделить по поводу закисания!!!
  •  
23-07-2011 
23-07-2011 
Alex Dnepr писал(а):
Ну пока не могу разделить по поводу закисания!!!
согласен с тобой на 100, менял ремкомплект на все в целях проф. с заменой тормозных колодак ,там всё в порядке как в LEXUS, Smile
  •  
23-07-2011 
23-07-2011 
BARSA13 писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
Ну пока не могу разделить по поводу закисания!!!
согласен с тобой на 100, менял ремкомплект на все в целях проф. с заменой тормозных колодак ,там всё в порядке как в LEXUS, Smile
золотые слова...уход и не так часто но надо...сомневающих надо на мерс или аудиSmile

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-07-2011 
23-07-2011 
аааа, так может просто с обслуживанием авто, не порядок был?
  •  
23-07-2011 
23-07-2011 
думаю скорее всего!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-07-2011 
23-07-2011 
трясёт не из-за тормозов,может кардан кривой,балансировку сделать не пробовал ?

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
После зимы заменили четыре из восьми поршней на передних суппортах. Перед зимой было обслуживание, но то ли зима длинная, то ли соль едкая - закисли и прикипели.
Предыдущая замена четырех из восьми была два года назад.
  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
У меня тоже этой зимой что-то поршни подкисают, но машину не колбасит. Причину в чем-то другом искать надо.

_________________

ZENIT-FOREVER!!!!!

  •  
10-04-2013 
10-04-2013 
Odissey писал(а):
После зимы заменили четыре из восьми поршней на передних суппортах. Перед зимой было обслуживание, но то ли зима длинная, то ли соль едкая - закисли и прикипели.
Предыдущая замена четырех из восьми была два года назад.
Добавлю свои "пять копеек".
Ремонт суппортов с заменой поршней и рем. комплекта - считаю бесполезной.
Поршня новые, а корпус остается старый в нем раковины тоже.
Дело времени и добросовестно перебранный суппорт - клинит.
В результате работа по переборке + поршня + рем. комплект = деньги "на ветер".
Мой совет, новый суппорт в сборе, копеечная работа по замене + прокачка тормозов = беззаботная
дальнейшая эксплуатация.
Все рады.
Пусть чуть дороже из-за стоимости суппорта.
Хуже и дороже когда после переборки приходиться все равно ставить новый суппорт.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
  • +1
10-04-2013 
10-04-2013 
Мастер LX писал(а):
новый суппорт в сборе
и желательно Брембо... а заодно и шланги, диски и колодки!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
10-04-2013 
10-04-2013 
Мастер LX писал(а):
Хуже и дороже когда после переборки приходиться все равно ставить новый суппорт.
В следующий раз, возможно, так и сделаю.
По факту: из четырех новых поршней, поставленных два года назад, один пошел под замену и в этот раз. Теперь для эксперимента в правом суппорте новые поршня, в левом старые.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов