Собственно авто GS300 2006 AWD (прошивка европейская). Вчера перестал срабатывать ЦЗ когда подходишь к водительской двери. Батарею сменил и даже попробовал другой ключ. Водительская дверь стала работать также как и пассажирские - нужно обязательно взяться за ручку! Раньше просто подходя к водительской двери замки открывались. Причем когда подходишь к двери то брелок начинает помаргивать, но ждет когда возьмешь за ручку. Весь мануал дилерский изучил, даже теперь знаю как включить функцию ступенчатого открывания дверей (сначала водительская, потов пассажирские), а с этим траблом не разобрался.
Может кто сталкивался.
PS дилера к сожалению тут нет, а по телефону в Толексе сказали, что с таким траблом не знакомы.
Все исправил! Вчера весь день ковырялся в гараже чистил MAF и заслонку (сделаю фотоотчетик) при этом скидывал клемму надолго. Когда клемму накинул, то заработало как раньше! К любой двери кроме водительской подходишь - только загорается свет под зеркалами и нужно взяться за ручку. Когда подходишь к водительской то машина открывается - прикасаться к ручке не нужно. Сига стоит Фортресс SLAVE она влиять не должна так как сама по себе является ведомой. Она по кан шине слушает машину и когда срабатывает штатное закрывание/открывание дверей то она встает/снимается с охраны. У меня ничего в кармане кроме ключа нет.
Очень странно, но я думал, что у всех так
Кстати отключилась функция когда я очень долго стоял около машины стоявшей на охране она пару раз открывалась и закрывалась сама. Так что попробуйте сделать как Тюменский говорит.
Режимы открывания дверей также можно менять удерживая по пять секунд сразу две кнопки - открытие и закрытие. При этом смотри на дисплей чтоб определить какой режим выбран (и на забываем паузу делать между режимами по 5 сек). Еще можно ключем на растоянии открывать и закрывать всве окна и люк (просто жмем долго на закр/откр кнопки)
Iceman писал(а): Все исправил! Вчера весь день ковырялся в гараже чистил MAF и заслонку (сделаю фотоотчетик) при этом скидывал клемму надолго. Когда клемму накинул, то заработало как раньше! К любой двери кроме водительской подходишь - только загорается свет под зеркалами и нужно взяться за ручку. Когда подходишь к водительской то машина открывается - прикасаться к ручке не нужно. Сига стоит Фортресс SLAVE она влиять не должна так как сама по себе является ведомой. Она по кан шине слушает машину и когда срабатывает штатное закрывание/открывание дверей то она встает/снимается с охраны. У меня ничего в кармане кроме ключа нет.
Сказки это. Штатно функции самооткрывания на GS нет.
Именно приколхоженная сбоку сигнализация и выполняет эту функцию.
Может дело в том что у меня американец в макс комплектации. А в сиге такого нет я все изучил. Она вообще стоит только как противоугонка без брелка даже.
Iceman писал(а): Может дело в том что у меня американец в макс комплектации. А в сиге такого нет я все изучил. Она вообще стоит только как противоугонка без брелка даже.
Нет такого даже на американских.
Я все Техдоки Лексусовые пересмотрел по данной теме - не открываются сами замки у GS, нужно всегда за ручку браться.
тема вся в сиге...
то что у неё нет брелка ничего не значит, канал её могли подключить на опознание ключа и давать сигнал на разблокировку водительской двери, вот и весь секрет...
А как тогда они в этой сигналке определяют что я к именно водительской двери подошел?
Блин а я хотел снять этот Фортресс (хоть за комплекс прежний хозяин отвалил 2к$) и поставить Пандору 3300 для автозапуска.