10-07-2011 
10-07-2011 
pronto писал(а):
Par7yzan писал(а):
но если бв брал порш, корвет, феру
дык о чем и речь, что все можно, но хороша ложка к обеду. карбон слишком strong в gs300, если дополнительно не обыгрывать тему
я не видел ни разу карбона в GSе ,может на черной коже с таким же салоном может и нечего )) но пленкой видел и это ахтунг)

_________________

Антикарбоновый манифест))
gs300
rx400h
335xi

  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
.:lexus:. писал(а):
Par7yzan писал(а):
Олег ,приобрести хочешь ?
Amd Green
Разберу свои алгерноны и отолью вставки....
Позырить просто, нах мне диски по 220тыр)))))
корвету к лицу)))

_________________

Антикарбоновый манифест))
gs300
rx400h
335xi

  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
Par7yzan писал(а):
а я тебе давал ссылку на тюнинг ателье для бмв, бренд ,а ты мне самопал предлогаешь заказать ,который еще по зазорам подгонять
И там такие же Сейбоны в прайсе присутствуют))))) Ренат на иску ставил Сейбон, вся подгонка сложилась из "перекрутить пару болтов". Вроде не возмущался сильно.
Вот интересно, чо у пиндосов капот 40 тыр, а у хаман- 240 тыр? Ткань одинаковая, смолы теже, ничего нового в производстве композитов уже не изобрести... И причем Сейбон еще и умудряется што-то зарабатывать при отпускной цене в 500 баксов...

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
Par7yzan писал(а):
на тюнинг ателье
там цена таки не из-за материала в основном, а за работу, а не за расчепистый карбон)

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
а у Бриони и Зилли цены за материалы?Smile))) Все в сравнение познается.

_________________

Антикарбоновый манифест))
gs300
rx400h
335xi

  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
Бредни, ёма....

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
Par7yzan писал(а):
корвету к лицу)))
подлецу все к лицу... Amd Green

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
Par7yzan писал(а):
Бриони
Бриони, это те не безродный карбон))) если не за работу, а материал столько не стоит - то получается у нас плавает дельта)) называется развод)

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
И это вы до пол третьего ночи мерелись у кого "длиннее"?!??! Пипец... пацаны.... ))))))) вам всем к дохтору надо! Amd Green
Будте проще... )))) я так понимаю... никто никого не убедил?! ау?!!??! вы где спите?!??! ........ Я Вам очень благодарен... когдя я утром пью кофе... читаю... э... форум... я с таки удовольствием почитал вашу ночную дуэль... что чуть со стула не свалился!!! ))))))))))) молодцы! зачет! Самое важное для меня, что вы все в пределах "правил" без оскарблений! Молодцы... короче почти интелегенты! )))))) Завтра день тяжелый.... э.... если опять будуте мерить у кгого капот "длиннее" свиснете... сбегаю за попкорном!!!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
так хорош тролить )))есть че по делу))))? картинки понравились)?
п.с. в 8-40 в воскресенье спать надо ))


лучше скажи как тебе мои тапки))
Антикарбоновый манифест))

_________________

Антикарбоновый манифест))
gs300
rx400h
335xi

  •  
  • +1
10-07-2011 
10-07-2011 
.:lexus:. писал(а):
Вот интересно, чо у пиндосов капот 40 тыр, а у хаман- 240 тыр? Ткань одинаковая, смолы теже, ничего нового в производстве композитов уже не изобрести..
Плотность ткани возможно разная , соответственно прочность будет разной, а так же цена
  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
Par7yzan писал(а):
лучше скажи как тебе мои тапки))
тапки хороши, тут у нас прям вкусовое совпадение полное))

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
sanek.37 писал(а):
Плотность ткани возможно разная , соответственно прочность будет разной, а так же цена
200 грамм- 1700, 240 гр.- 1800, 300 гр.- 2100. Это цена в Москве, со всеми накрутками. Разве просматривается дельта в 6 раз между и между?
Можно ли предположить, что если у сейбона 2 слоя, то у хамана -12 Question Ну и смысл лепить такой бутерброд?
Сейбон рассчитывает на массовость и доступность, а хаман и иже с ним- на эксклюзивность. Нету чуйки, что кто-то кого-то разводит? Wink

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
Ценообразование на целиком карбоновые детали идёт от цены погонного метра углеткани. Квадратный метр стоит 50-60 евро, в конструктивных деталях это 8 и более слоёв, плюс другие материалы как смолы, отвердители, компоненты карбоновых матриц, оснастки. Ещё риски, окупаемость вложений и соответственно доход.

взял с инфинити клуба
link

_________________

Антикарбоновый манифест))
gs300
rx400h
335xi

  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
Вадим, это все так в общем, но...
1. Для оптовых закупок ткани будет и другая цена. Цены, мною указанные от одного из московских ателье. Я у них покупал ткань и смолу. И Сейбон, и Хаман покупают ткань напрямую у производителя (более чем уверен). Еще и оптом. Дели смело на 2. А то и на 3.
2. Ясен пень, разные детали, разный функционал, разное количество слоев и т.д. Полиэфирка в Москве-Питере стоит 25тыр за бочку 200 литров. Можно Exclamation весь Exclamation кузов отлить из такого объема.
3. Мы сравниваем одинаковые запчасти, в частности капоты? Функционал у них одинаковый? Смысл городить капот в 8 и более слоев есть? Нет. Капот будет тяжелый, и смысл углеткани пропадет в принципе.
link

Par7yzan писал(а):
плюс другие материалы как смолы, отвердители, компоненты карбоновых матриц, оснастки.
По большому, синтетические смолы (и сопутствующее)- продукт хим. индустрии. Где синтезируется смола- не важно, в Нимеччине, В России, в Пиндостане или Китае. Физико-химические процессы одни и теже (в плане технологии синтеза). В итоге получается продукт с определенной хим. формулой. Где-то затратная часть может и разниться, но не в разы. Ибо смысла синтеза не будет (в плане бизнеса). Я б уволил манагера, который купил "доморощенные" материалы, если есть возможность купить тоже, но "китайское", с тем же качеством, но значительно!!! дешевле....

Box писал(а):
если опять будуте мерить у кгого капот "длиннее" свиснете... сбегаю за попкорном!!!
Жень, свисьтю Amd whistling

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов