Два года стоит ксенон в противотуманках RX300. Лампы H4 4200K.
Принципиально освещенность улучшается только в ближней зоне. Если поднять ПТФ выше - слепит встречных больше, а результат очень посредственный. Очень некачественное пятно дает сама фара. Несколько раз пытался изменить положение лампы относительно фокуса - бестолку.
Но заметно увеличивает видимость авто другими участниками движения: за счет паразитных лучей очень неплохо получается засветка соседей по транспортному потоку, в отличие от родного ксенона, который светит узконаправлено. А еще хорошо подствечивает обочину.
Ночью зимой в хороший снегопад ПТФ с ксеноном помогает именно за счет подсветки ближней зоны. А вот в сильный туман не попадал.
Odissey писал(а): Принципиально освещенность улучшается только в ближней зоне. Если поднять ПТФ выше - слепит встречных больше, а результат очень посредственный. Очень некачественное пятно дает сама фара. Несколько раз пытался изменить положение лампы относительно фокуса - бестолку.
Так это и есть смысл ПТФ или ты ждёшь света, как от дальних?
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
AlexeyRX350 писал(а): Уже год использую ксенон в ПТФ 350-го. Святят лучше штатного, но картины сильно не меняют.
По моим ощущениям, пучок головного света на 350-ом, мягко говоря, низковат.
Поставил IPF в ПТФ 350. Разница в сравнении со штатными очень заметная. Если не стесняют средства советую всем в ПТФ установить ксенон. Даже при отдельном использовании освещение обочины справа и слева от авто значительно лучше. При совместном освещении с штатными фарами ближнего в ночное время такое впечатление что вкл. дальний. При этом проблем нет с встречными никто не мигает, это я пишу для тех кто может напрягать в смысле что кому то это может не совсем комфортно!
Согласен. По сравнению со штатными значительно лучше. Но ближний все равно не заменит.
А сравнивал с установкой ксенона в противотуманки на других авто.
Например на Субару Форестер: там большие крулые противотуманки почти полностью заменяют свет фар ближнего .
У меня на GX стоят ксеноновые лампы в ПТФ - тоже лучше, чем на RX светят.
И еще одно хорошее качество ксенона: меньше греется стекло и меньше вероятность растрескивания фары.
Хе-Хе
А пластик, то бишь, поликарбонатное стекло чё алмазной прочности?
К сожалению стекло (силикатное) никто не ставит, а зря: прочность и твердость много выше.
А у меня когда дальний свет включаешь, то ПТФ автоматически гаснут. ИМХО ксенон такой режим долго не выдержит. Для ксенона чем реже включаешь - тем срок службы дольше.
Sanek-msk писал(а): Я ставил себе Conversion KIT 6000 вроде так пишется биксенон
А в новом кузове уже одна лампа отвечает за ближний и дальний или нет? Насколько я помню, биксенон - это когда одна лампа для ближнего и дальнего, верно?
Sanek-msk писал(а): Я ставил себе Conversion KIT 6000 вроде так пишется биксенон
А в новом кузове уже одна лампа отвечает за ближний и дальний или нет? Насколько я помню, биксенон - это когда одна лампа для ближнего и дальнего, верно?
В новом кузове 2 лампы, просто на дальняк ставят ксенон, и получается БИ! Тока Что с ДРЛ буит на америкосаХ?