Диагностировал ходовку, на удивление все шаровые целы, не знаю меняли ли их, а вот сайленты под замену, в т.ч. в передних верхних рычагах. Был выбор:
1) Новые рычаги, хоть убей после покупки авто денех на них не было
2) Сайленты на заказ (занимаются изготовлением в Питере), по цене предложили: 1500 руб за сайлентблок (шароблок) обещали изготовить в точности как оригинал, толко резиновая шасть была бы из полиуретана. Посчитал - получилось 10 тыр. за обе стороны с учетом работы по снять/поставить рычаги. Подумал че-то круто, учитываю, что за 14 можно найти если постараться новые оригинальные рычаги.
3) Сайленты таких фирм как Febest и RBI примерно по 600 руб за сайлент, но не решился, учитывая, что гаража нет, сам сделать (выпресовать, запресовать не смогу), а как там мастеры наши сделают хз, да и фирмы почитал не очень по отзывам.
В итоге: заказал контракт, без пробега по РФ, источник достаточно надежен, получились 4500 за оба рычага, оказывается они подходят от 16* арист и ГСов, а также от 17* краун маджест, поэтому рычагы достаточно свежие, пробежавшие точно не более 100 тык, так что надеюсь тык 50 они еще проходят, учитывая, что езжу не много и в год накатываю тык 20-25, считаю вариант наиболее оптимальным.
мне сегодня на диагностике сказали менять верхние рычаги, оригинал у нас тоит 270 баксов за каждый, а на что они влияют, и что будет если не менять их! вроде на вид обсалютно целые, ну чуток чето там тикает внутри, при езде никак не чуствуется!
Вот читал-читал базу знаний про запил от Austin Metro шаровых на рычаги от ГС1\2, и дай думаю посмотрю цену. Остин метро - тот же МГ Метро, то бишь ровер. А цена на Ровер Метро шаровую всего-то 2500 деревянных + время снять рычаг, а снял желательно и сайленты заменить, + спилить грамотно, найти редкий(ли?) мечик М34-1.5 + пиво, друзья, время... А стоит-ли овчинка выделки. Получится примерно по 3.5к на сотрону, можно добавить и взять блюпринт. Или я не те шаровые нашел?
Sirota926 писал(а): В общем дело было так...
Шаровая от austin metro номер оригин.FAM9220, резьба там как было сказано выше М34х1,5 Так как денех на метчик я не нашел, то метчиком М33х1,5 быланарезана резьба в рычаге и такой же плашкой немного снята резьба с шаровой опоры. вот, шаровую я просто очень сильно вкрутил в рычаг и каждый день испектирую что там да как, 3 дня проехал, пока все в порядке, если будет нормально ходить то я куплю метчик М34х1,5 что б не заморачиваться в дальнейшем. В базу знаний на мой взгляд пока рано. надо поездить немного, а то мало ли что... Потом виноватым еще сделают
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
руль в сторону не тянет, едет прямо, стуков нет, такое бывает при убитых верхних шаровых? или мастера кто делал диагностику на кол посадить?
хотя при внешнем осмотре они идеальны, все целое красивое! так как они монтировкой при осмотре шатают так любую целую деталь можно отдифектовать в негодную! ладно для чистоты эксперемента поеду в другой сервис на диагностику.
Slam писал(а): или мастера кто делал диагностику на кол посадить?
За что? Они привыкли делать на Тазах именно так, что правильно.
Slam писал(а): хотя при внешнем осмотре они идеальны
Не факт. Проще всего проверить сняв и пошатав. При удачном (читай правильном и осторожном) снятии, даже развал делать не придется. А так развал 1200р все 4 колеса и спокойствие. А вообще, если в Мск живешь я б не заморачивался. С такими дорогами.... У меня в Мск, когда там жил, была Е36 325 бэха, с убитыми шаровыми и стойками катал 2 года, пофиг, дорога как у кота яйца.
Slam писал(а): для чистоты эксперемента поеду в другой сервис на диагностику.
Будут хер в уши вкручивать и друг-друга хаять. Неблагодарное дело. Нужно ехать к тем кого знаешь, даже если у него СКО-1М, другой с блютусным накрутит так что резину кончишь за месяц.
Slam писал(а): или мастера кто делал диагностику на кол посадить?
За что? Они привыкли делать на Тазах именно так, что правильно.
Slam писал(а): хотя при внешнем осмотре они идеальны
Не факт. Проще всего проверить сняв и пошатав. При удачном (читай правильном и осторожном) снятии, даже развал делать не придется. А так развал 1200р все 4 колеса и спокойствие. А вообще, если в Мск живешь я б не заморачивался. С такими дорогами.... У меня в Мск, когда там жил, была Е36 325 бэха, с убитыми шаровыми и стойками катал 2 года, пофиг, дорога как у кота яйца.
Slam писал(а): для чистоты эксперемента поеду в другой сервис на диагностику.
Будут хер в уши вкручивать и друг-друга хаять. Неблагодарное дело. Нужно ехать к тем кого знаешь, даже если у него СКО-1М, другой с блютусным накрутит так что резину кончишь за месяц.
Ну вот прошло 5 месяцев, все нормально, смазку не набивал назад и думаю что пыльник не порвался а просто выдавило смазку, будет время свободное сниму проверю набью смазки, пока все норм.
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии