22-05-2011 
22-05-2011 
А что делать с сайлентами передних рычагов чем заменяли?

_________________

Двухлитровой должна быть пачка с соком.

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Пока нет необходимости менять сайленты, но слышал что их не найдешь...

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
6-06-2011 
6-06-2011 
Прошло 4 месяца... Все гуд.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
10-06-2011 
10-06-2011 
Диагностировал ходовку, на удивление все шаровые целы, не знаю меняли ли их, а вот сайленты под замену, в т.ч. в передних верхних рычагах. Был выбор:
1) Новые рычаги, хоть убей после покупки авто денех на них не было
2) Сайленты на заказ (занимаются изготовлением в Питере), по цене предложили: 1500 руб за сайлентблок (шароблок) обещали изготовить в точности как оригинал, толко резиновая шасть была бы из полиуретана. Посчитал - получилось 10 тыр. за обе стороны с учетом работы по снять/поставить рычаги. Подумал че-то круто, учитываю, что за 14 можно найти если постараться новые оригинальные рычаги.
3) Сайленты таких фирм как Febest и RBI примерно по 600 руб за сайлент, но не решился, учитывая, что гаража нет, сам сделать (выпресовать, запресовать не смогу), а как там мастеры наши сделают хз, да и фирмы почитал не очень по отзывам.

В итоге: заказал контракт, без пробега по РФ, источник достаточно надежен, получились 4500 за оба рычага, оказывается они подходят от 16* арист и ГСов, а также от 17* краун маджест, поэтому рычагы достаточно свежие, пробежавшие точно не более 100 тык, так что надеюсь тык 50 они еще проходят, учитывая, что езжу не много и в год накатываю тык 20-25, считаю вариант наиболее оптимальным.

_________________

Двухлитровым должен быть только пакет молока...

  •  
18-06-2011 
18-06-2011 
мне сегодня на диагностике сказали менять верхние рычаги, оригинал у нас тоит 270 баксов за каждый, а на что они влияют, и что будет если не менять их! вроде на вид обсалютно целые, ну чуток чето там тикает внутри, при езде никак не чуствуется!
  •  
18-06-2011 
18-06-2011 
резину сожрет быстро... Факт.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Slam писал(а):
при езде никак не чуствуется!
Странно, обычно у всех в сторону тянет.

Вот читал-читал базу знаний про запил от Austin Metro шаровых на рычаги от ГС1\2, и дай думаю посмотрю цену. Остин метро - тот же МГ Метро, то бишь ровер. А цена на Ровер Метро шаровую всего-то 2500 деревянных + время снять рычаг, а снял желательно и сайленты заменить, + спилить грамотно, найти редкий(ли?) мечик М34-1.5 + пиво, друзья, время... А стоит-ли овчинка выделки. Получится примерно по 3.5к на сотрону, можно добавить и взять блюпринт. Или я не те шаровые нашел?
Шаровые передних верхних рычагов
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Sirota926 писал(а):
В общем дело было так...
Шаровая от austin metro номер оригин. FAM9220, резьба там как было сказано выше М34х1,5 Так как денех на метчик я не нашел, то метчиком М33х1,5 быланарезана резьба в рычаге и такой же плашкой немного снята резьба с шаровой опоры. вот, шаровую я просто очень сильно вкрутил в рычаг и каждый день испектирую что там да как, 3 дня проехал, пока все в порядке, если будет нормально ходить то я куплю метчик М34х1,5 что б не заморачиваться в дальнейшем. В базу знаний на мой взгляд пока рано. надо поездить немного, а то мало ли что... Потом виноватым еще сделают Very Happy

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
InVeR писал(а):
Slam писал(а):
при езде никак не чуствуется!
Странно, обычно у всех в сторону тянет.
руль в сторону не тянет, едет прямо, стуков нет, такое бывает при убитых верхних шаровых? или мастера кто делал диагностику на кол посадить?
хотя при внешнем осмотре они идеальны, все целое красивое! так как они монтировкой при осмотре шатают так любую целую деталь можно отдифектовать в негодную! ладно для чистоты эксперемента поеду в другой сервис на диагностику.
  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
Slam писал(а):
так как они монтировкой при осмотре шатают
Так в основном сайленты проверяют. ШАровую так не проверишь, ее снять нужно и пошатать. У меня ломом не двигались, а на снятые мизинцем не трудно провернуть. Все относительно! © Энштейн. То же касается и тяг стабилизаторов.
Slam писал(а):
или мастера кто делал диагностику на кол посадить?
За что? Они привыкли делать на Тазах именно так, что правильно.
Slam писал(а):
хотя при внешнем осмотре они идеальны
Не факт. Проще всего проверить сняв и пошатав. При удачном (читай правильном и осторожном) снятии, даже развал делать не придется. А так развал 1200р все 4 колеса и спокойствие. А вообще, если в Мск живешь я б не заморачивался. С такими дорогами.... У меня в Мск, когда там жил, была Е36 325 бэха, с убитыми шаровыми и стойками катал 2 года, пофиг, дорога как у кота яйца.
Slam писал(а):
для чистоты эксперемента поеду в другой сервис на диагностику.
Будут хер в уши вкручивать и друг-друга хаять. Неблагодарное дело. Нужно ехать к тем кого знаешь, даже если у него СКО-1М, другой с блютусным накрутит так что резину кончишь за месяц.
  •  
23-06-2011 
23-06-2011 
а кто подскажет адресок конторы или контор, которые в питере занимаются восстановлением рычагов,сайлентов и тому подобного?
  •  
24-06-2011 
24-06-2011 
InVeR писал(а):
Slam писал(а):
так как они монтировкой при осмотре шатают
Так в основном сайленты проверяют. ШАровую так не проверишь, ее снять нужно и пошатать. У меня ломом не двигались, а на снятые мизинцем не трудно провернуть. Все относительно! © Энштейн. То же касается и тяг стабилизаторов.
Slam писал(а):
или мастера кто делал диагностику на кол посадить?
За что? Они привыкли делать на Тазах именно так, что правильно.
Slam писал(а):
хотя при внешнем осмотре они идеальны
Не факт. Проще всего проверить сняв и пошатав. При удачном (читай правильном и осторожном) снятии, даже развал делать не придется. А так развал 1200р все 4 колеса и спокойствие. А вообще, если в Мск живешь я б не заморачивался. С такими дорогами.... У меня в Мск, когда там жил, была Е36 325 бэха, с убитыми шаровыми и стойками катал 2 года, пофиг, дорога как у кота яйца.
Slam писал(а):
для чистоты эксперемента поеду в другой сервис на диагностику.
Будут хер в уши вкручивать и друг-друга хаять. Неблагодарное дело. Нужно ехать к тем кого знаешь, даже если у него СКО-1М, другой с блютусным накрутит так что резину кончишь за месяц.
ок, сниму проверю, так будет спокойней!
  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
Ну вот прошло 5 месяцев, все нормально, смазку не набивал назад и думаю что пыльник не порвался а просто выдавило смазку, будет время свободное сниму проверю набью смазки, пока все норм.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
8-07-2011 
8-07-2011 
Знакомы вчера решил повторить этот подвиг. Токарь аккуратно срезал старую, резцом проточил резьбу, подогнал чтобы посадочные места совпадали. И, как водится, решил сэкономить. Указанных Сиротой шаровых не было, куплены были Optimal G3-102, аж за 357р штука. Стоят в аналогах FAM9220. Я еще было засомневался ©. Ну сами посудите массу Остин Метро и ГС, буквально в 2 раза больше. Сегодня на 60км\ч у него вырвало правый шарнир. Сутки не отъездил. Повезло что улица была широка и пустая. Столкновения не было. Так что вам информация для размышления Smile
ЗЫ Закрутили все нормально.
  •  
8-07-2011 
8-07-2011 
Все больше и больше убеждаюсь в том, что для здоровья полезнее ОРИГИНАЛ
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Ходовая часть Правила форумов