28-07-2006 
28-07-2006 
joyrider писал(а):
Вот как раз этот мотор могла бы спасти промывка, но ...
По моему IMHO - этот мотор никакая промывка-бы уже не спасла. Только разборка и ОЧИСТКА
У меня, когда ремонтировали мотор (хорошо, заранее) по причине неменяемости масла года 3-4, заменили крышку, в которй стоял сапун, потому что даже разобрав, этот сапун легче было выбросить, чем прочистить.
И какая тут промывка бы спасла?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
joyrider писал(а):
(см. фотоальбом)?
это повидимому после минералки Shocked синтэтика таких делов не допускает.
  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
Рискую нагнать волну гнева конфетников, но считаю(и проверил), что использование промывки - вешь полезная. Другой вопрос как это делать. Я обычно раз в 50-60 т.км обязательно у всех своих машин движок промываю с добавлением 5 минутки (на RX пока нет, т.к. только 22 наездил). Причем проезжаю на предыдущем масле 7,5-8 тыс, чтоб не совсем забилось. Добавляю промывку и меняю масло. На свежем масле езжу не более 3 тыс и опять меняю. М.б. благодаря этому м.б. чему другому. При очередной замене ГРМ на разгонной королле (220т.км) Клапанная крышка и постель свекают желтенько-чистенько. А когда вскрывал Крышку Паджерика, то ситуация была такой же. И помпы и клапаны - целы и расхода масла (наблюдаемого конечно) нет вообще. Сколько - залил столько слил. Потому не жалею о выполняемом. Причем до сразу до промывки еще и аэрозолем продувал заслонку воздушную (много чего смылось)
Мало того Уже писал гдето в начале конфы, что пробовал зимой российские добавки в бензин Лавр (и доволен) так у них видел промывки 5 и 7 минут. Оно конечно на RX все это не пробовал - он как любимая жена, но м.б. ч/з пол года год и ему это предстоит.

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
А как же быть с другими "деталями" (см. фотоальбом)?

___________________________________________________________

Процесс изменения цвета деталей под воздействием горячего масла называеться воронением Wink. Смыть это практически не возможно. Что касаеться гуталиновых оложений от не своевременной замены, так я их на картинке и не заметил. Посему вердикт: хотите мотор чище, меняйте масло чаще. И еще. При частой замене масла (5-6000 км), требования к качеству масла , резко снижаються. Отсюда и цена... В общем не только полезно но еще и выгодно.
  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
Так какой вывод то? Если купил машину в штатах,сразу в сервис и снимать крышку или ездить на свой страх и риск?
  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
Вообще при покупке неплохо в сервис съездить Wink

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Промывочная жидкость для двигателя

  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
А еще лучше - ДО покупки и клапаную крышку снять и заглянуть туда

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
если брать новую машину и при каждой замене промыку лить.. то может толк и будет.. хотя если заведомо масло предписаное лить то и толк не понятно булет или нет...

а в дивгатель в который неизвестно что лили, и как часто меняли масло лить промывку помему 50% на 50%

Для примера...
ниразу не промывал на своих 4х машинах двигатель и ничего не случилось с ними.. как думаете, это случайность ? и промыть все же стоило ?? Smile)

_________________

RX300 2001/11 USA

  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
Привезли в 2004 году рекса из америки,трехлетку,через знакомых,при первой замене масла (естественно манералки Crying or Very sad ) на синтетику(мотюль 8100) сделали промывку , "пятиминутку"использовали тоже родную, мотюлевскую, (многие вообще не советовали переходить на синтетику) проблем с двиглом небыло,расход масла 0,5 Л. на 10 000км . Расход топлива- 14 л на сотню ЗИМОЙ по компу!
  •  
29-07-2006 
29-07-2006 
Ни на одном японце , что у меня были за 10000 км масло доливать НИКОГДА не приходилось. Сколько залил столько слил. Только на Ауди с литр за 10 тыс пришлось залить. Да и на сервис из за глюков наездился вволю, пока на RX не сменил

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
29-07-2006 
29-07-2006 
Tiger писал(а):
Ни на одном японце , что у меня были за 10000 км масло доливать НИКОГДА не приходилось. Сколько залил столько слил.
А у меня масло жрет обычно во время командировок, когда по трассе 160-170 иду... (кстати и бензу при такой скорости жрет как больной - полного бака на 300 км не хватает Shocked )

Ну а в городе - уровень масла стабильный.

_________________

Prime mover

  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
Что касается промывки двигателя, ИМХО совпадает с мнением joyriderа – главное не злоупотреблять.
Я не сторонник теорий и консервативных установок, и думаю что последнее слово за практикой. У меня небольшой опыт было 5 иномарок с разным пробегом, всегда покупая авто промывал двигатель. В свое время общался с группой перегонщиков 7 человек, (у них опыт поболее, каждый продает 1-2 машины за месяц и так уже лет 10) их установка – если неизвестно происхождение авто, - промывать однозначно !!, обычной промывкой 5-7 минут (вместо указанных 20-30). По их словам японцы как и американцы никогда не льют синтетику, разница в 20-30$ критична. А промывка, с их слов нейтрализует старую минералку, и далее меняя один тип масла (не завышая пробег 8-10 тыс.км.), уже не промывают. Категорически не советовали – мыть концентратом «5-тиминуткой», действительно что-то разъедает. Действуя так - ни у меня, ни у этих перегонщиков проблем c движком не было вот уже 12 лет и это в экстремальных сибирских условиях, где зимой бывает –35 С., использую летом полусинтетику 10W40, зимой синтетику 0W40, 5W40, предпочитаю “NESTE” и “LIQWI MOLY”.
То что производители не советуют так это те кто не выпускают промывки. Опять же взять производителей ZIG, Carlube, они выпускают и масла и промывки.

Мое мнение - не всегда надо прислушиваться к специалистам Тойоты, взять их рекомендации по моторному маслу, послушай их, как будто всю жиcь надо ездить на 5W30, а как же естественный износ деталей ?, ведь зазоры хоть и в микронах, но с пробегом только увеличиваются. И как на 5W30, заводить в –25 С ??
Для чего тогда “NESTE” и “LIQWI MOLY” и другие имеющие институты, выпускают линейку от W30 до W50 ??.
Лично сам делал перевод с немецкого рекомендации «моториста» “LIQWI MOLY”, с увеличением пробега настоятельно рекомендуется увеличивать вязкость моторного масла.
До 2-лет машине (до 50000 км.) - W30
От 50000-100000 км. – W40,
Свыше 100000 км. - W50.
Где Вы найдете в мануалах к автомобилям эти рекомендации ?, они чо-то «забывают». По этому принципу в автосервисах Германии меняют масло, а они не дураки.
*Не претендую на истину в последней инстанции
Удачи всем,

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
Сибиряк писал(а):
В свое время общался с группой перегонщиков 7 человек, (у них опыт поболее, каждый продает 1-2 машины за месяц и так уже лет 10) их установка – если неизвестно происхождение авто, - промывать однозначно !!, обычной промывкой 5-7 минут (вместо указанных 20-30). По их словам японцы как и американцы никогда не льют синтетику, разница в 20-30$ критична. А промывка, с их слов нейтрализует старую минералку, и далее меняя один тип масла (не завышая пробег 8-10 тыс.км.), уже не промывают. Категорически не советовали – мыть концентратом «5-тиминуткой», действительно что-то разъедает. Действуя так - ни у меня, ни у этих перегонщиков проблем c движком не было вот уже 12 лет и это в экстремальных сибирских условиях, где зимой бывает –35 С., использую летом полусинтетику 10W40, зимой синтетику 0W40, 5W40, предпочитаю “NESTE” и “LIQWI MOLY”.
Работал с клиентской базой автосервисов 5 лет количество машин не поддается подсчету (порядка ста автосервисов) Проблемы с промывкой как были так и не было, но стать частью первого варианта не хочется.
Сибиряк писал(а):
И как на 5W30, заводить в –25 С ??
Для чего тогда “NESTE” и “LIQWI MOLY” и другие имеющие институты, выпускают линейку от W30 до W50
Связи между W30, W50 и зимой нет!!! именно первая цифра показывает поведение масла в зимний период!!!
Сибиряк писал(а):
Лично сам делал перевод с немецкого рекомендации «моториста» “LIQWI MOLY”, с увеличением пробега настоятельно рекомендуется увеличивать вязкость моторного масла.
До 2-лет машине (до 50000 км.) - W30
От 50000-100000 км. – W40,
Свыше 100000 км. - W50.
Где Вы найдете в мануалах к автомобилям эти рекомендации ?, они чо-то «забывают». По этому принципу в автосервисах Германии меняют масло, а они не дураки.
Это чушь маркетинговая с целью позиционирования продуктов. Я думаю производители автомобилей все таки поболе знают о своих двигателях чем масленщики. И только они могут выдвигать какие либо требование к маслу. Масла вязкости свыше W30 (например W40; W50)на некоторых современных моторах вызывают масляное голодание в связи с более низкой прокачиваемостью.

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Промывочная жидкость для двигателя

  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
Бадулай +1

масленщикам, надо продать масла.. если есть промывки то и промывку продать... придумать красивое обоснование для продажи не проблемма...
почитайте описания хадо и ер, очень интересно.. просто дух захватывает и поражает, какие же тупые инжинеры, строящие моторы... от вечных движков отказываются... и запрещают лить эти присадки...

у инжинеров мотористов, которые строят движки, приоритет стоит в надежности а не в продажах масла...

а W50 лить в японские двигатели... которым предписана W30 вязкость это всеравно что пластилина напихать... онж на горячую как салидол... (образно конечно)

Часто из желания сделать как лучше, получается тока хуже...

стоит вообще обратить внимание что японские двигателя в подавляющем свом большинстве по жизни не были особо требовательными к маслам.. чего не скажеш о европеских моторах..

_________________

RX300 2001/11 USA

  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
Я в общем то и сейчас масленщик Embarassed , но так как некоторые компании никогда не работал...

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Промывочная жидкость для двигателя

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов