home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-08-2006 
2-08-2006 
Американцы льют в моторы всякое минеральное говно, отсюда и смолистые отложения. "Пятиминутки" просто сорвут их в большом количестве и возникнет опасность закупоривания масляных каналов, а так же засорения филтра и сетнки маслоприемника и как следствие падение давления в системе со всеми вытекающими последствиями.
Лейте нормальные синтетические масла и в наиболее критичных местах они сами вымоют отложения мягко и постепенно.
Если же невтерпеж промыть мотор, то делать лучше постепенно:
смена масла в интервалах 1000, 1000, 3000, 5000, 5000 и если после этого под горловиной стало почище и нет откровенных хлопьев или сверхтолстых отложений можете попробовать пятиминутку (хотя смысла в ней кроме эстетического удовольствия никакого)
У меня американец под крышкой было полное говно, лью Кастрол 5W40, грязи стало чуть чуть поменьше, машина не дымит, масло есть 0,5 л за 10000 км. Мыть не собираюсь, само очистится со временем.

_________________

Да ...

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Бадулай писал(а):

Связи между W30, W50 и зимой нет!!! именно первая цифра показывает поведение масла в зимний период!!!
Это чушь маркетинговая с целью позиционирования продуктов. Я думаю производители автомобилей все таки поболе знают о своих двигателях чем масленщики. И только они могут выдвигать какие либо требование к маслу. Масла вязкости свыше W30 (например W40; W50)на некоторых современных моторах вызывают масляное голодание в связи с более низкой прокачиваемостью.
Про 5W30 – я имел ввиду тойотовскую полусинтетику в жестебанке (которую они и рекомендуют), надеюсь что никто не будет спорить что синтетика 5W30, по точке замерзания предпочтительнее полусинтетики 5W30. Простой опыт выставить зимой на ночь на балкон то и другое утром посмотреть на текучесть.
Как я понимаю отличие W30 от W50 по простому в толщине масляного клина на деталях, (на ощупь и на глазок это не видно ) а по прокачиваемости у них показатели практически одинаковые !!!, тот кто думает что W50, по консистенции типа как кисель - его проблемы.

Забавно получается, уже можно закидывать предложение в конторы «Экссон-Мобил», «Ликви Моли», «Фортум» (кто делает линейки масел от W30 -до W60) типа;
«Господа напрасно вы тратите столько денег на исследования моторных масел, содержите исследовательские институты, участвуете в ралли, проводите тесты, получаете одобрение производителей авто, на самом деле это же простые маркетинговые штучки, все ваши масла одинаковы, нас россиян не обманешь !. заливали ж мы в СССР М10Г – и ничего ездили круглый год !
А лучше возьмите на работу пару наших ребят – и они порвут вам весь рынок сбыта и заодно всех конкурентов».('Very Happy')

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Бадулай писал(а):
Сибиряк писал(а):
И как на 5W30, заводить в –25 С ??
Для чего тогда “NESTE” и “LIQWI MOLY” и другие имеющие институты, выпускают линейку от W30 до W50


Связи между W30, W50 и зимой нет!!! именно первая цифра показывает поведение масла в зимний период!!!
Бадулай писал(а):
Сибиряк писал(а):
Лично сам делал перевод с немецкого рекомендации «моториста» “LIQWI MOLY”, с увеличением пробега настоятельно рекомендуется увеличивать вязкость моторного масла.
До 2-лет машине (до 50000 км.) - W30
От 50000-100000 км. – W40,
Свыше 100000 км. - W50.
Где Вы найдете в мануалах к автомобилям эти рекомендации ?, они чо-то «забывают». По этому принципу в автосервисах Германии меняют масло, а они не дураки.

Это чушь маркетинговая с целью позиционирования продуктов. Я думаю производители автомобилей все таки поболе знают о своих двигателях чем масленщики. И только они могут выдвигать какие либо требование к маслу. Масла вязкости свыше W30 (например W40; W50)на некоторых современных моторах вызывают масляное голодание в связи с более низкой прокачиваемостью.
Сибиряк писал(а):
Бадулай писал(а):

Связи между W30, W50 и зимой нет!!! именно первая цифра показывает поведение масла в зимний период!!!
Это чушь маркетинговая с целью позиционирования продуктов. Я думаю производители автомобилей все таки поболе знают о своих двигателях чем масленщики. И только они могут выдвигать какие либо требование к маслу. Масла вязкости свыше W30 (например W40; W50)на некоторых современных моторах вызывают масляное голодание в связи с более низкой прокачиваемостью.
Зачем Вы вырвали из контекста и все переврали? Цели Вас убедить не ставлю мне все равно лейте хоть W140 (есть и такие масла) какого то положительного эффекта от этого Вы не почуствуете.
За сим считаю наш с Вами спор оконченным дабы не засорять ветку

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Промывочная жидкость для двигателя

  •  
14-08-2006 
14-08-2006 
Не претендую ни на чье мнение и не пытаюсь никого в чем либо убедить, просто для Вашей информации. Выводы каждый способен сделать сам
www.svong-1.com/gtm/index.htm

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Промывочная жидкость для двигателя

  •  
19-10-2010 
19-10-2010 
Кстати а после кап ремонта двигателя стоит промывку сделать перед заливкой нормального рабочего масла?

_________________

Lexus это образ жизни RX300 | 2003 MCU15L-AWPGKA 200210 1MZFE РГ LB00 6R6

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов