Я лично менял жидкость Гура. Сливается с рейки (нижняя точка) на горячей жиже, Декстрон3 жижа, 1 литр ровно! Не парь мозг, стоимость спокойствия 10 минут с ямой и 1200р. Лично я залил от Ниссана. Разницы никакой!
Пиво и Nissan Dextron III в алюминиевой банке за 750р.
На схеме не видно. Просто залезь под машину и увидишь, на рейке будет головка болта снизу, на прогретую ее откручивай и сливай. По крайней мере у меня так, уже ничему не удивлюсь.
Сегодня дособираю свой салон, завтра масло хотел поменять, сфоткаю.
GanjoBoy писал(а): ога,проще тему создать,чем уровень для начала глянуть
че разумничался? тебе напомнить как ты сопротивление на левом датчике мерил и изменив сопротивление уменьшил расход?))))))))) я вобще понятия не имел что в ГУРе надо жидкость проверять пока он не зашумел и недели с таким шумом я не проездил...а жижу я видел, по крайней мере на горячую. но то что уровень недостаточен это понятно стало...
у моего товарища ГУР на опеле гудел(купил с таким) ему друг-перекуп какую-то жидкость волшебную влил и перестало гудеть,уже лет 5 прошло где-то с того момента,не гудит до сих пор.
В элексиры не верю. Как износ металической детали можно компенсировать жидкостью???
Какбэ знаю,представляю что как работает.Когда ремонтил мотор у мерса там ни одна жижа не помогла бы.Хотя были упертые твердили залей чудо присадку.И даже потомственная гадалка баба Люба не помогла бы!
А новые кольца,ремонт голов, вкладыши и много еще чего сотворили чудо!