Alex_boy писал(а): День добрый !, гуру подскажите разность высоты правой и левой стороны авто может влиять на увод машины в ПРАВО ?
Разность высоты мало вероятно повлияет на увод.
Увод:
1. Задний мост рулит, надо смотреть на 3D стенде.
2. Не верная установка улов колес - то же развал - сход по передней оси,
а особенно кастер.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Всем привет!
На днях поменял задние короткие тяги и решил подкорректировать положения датчиков. В бытность владения Прадо для удобства подключения проводов с батарейкой сделал себе переходник из компьютерного разъема питания устройств, достал его с пыльной полки и залез под машину. Но тут столкнулся с противоречиями в картинках разных документов:
Это прикол такой у авторов?
Если судить по значениям в таблицах, то картинка в базе знаний получается неверная.
Правильный - 05-490
05-602, с виду, тоже правильный, но, поскольку текст - на русском а для GX470 этого не может быть по определению, вычеркиваем
Заявку на корректировку БД отправил
Так где все-таки правда? Даже в статье БЗ. На аглицком одно напряжение, а в интерпретации Мастера LX другое? А в обсуждениях еще и третий вариант есть?
доброго всем временни суток, стал моргать выключатель off подвески ,после активной езды по ямам (такие у нас дороги) что бы это могло быть, подскажите пожалуйста.
Sergeush писал(а): Так где все-таки правда? Даже в статье БЗ. На аглицком одно напряжение, а в интерпретации Мастера LX другое? А в обсуждениях еще и третий вариант есть?
Правда в ответе flashLAV. Правильная схема на картинках 05-490 и 05-602. И напряжение, указанное на них для Нормал 2,53В очень близко к истине. Правда у меня получается, что Нормалу соответствует 2,6В, но и напряжение батареек было 4,8В, а не 4,5В (просто батарейки новые были). Делал самостоятельно три раза.
И еще, по моим наблюдением наиболее оптимальный размер c-d это 65-67 мм, что для Прадика, что для Джикса.
Всем привет! Пару недель назад взял GX470 07г. В положении Normal падала жопа, часто подкачивал компрессор. В положении High за ночь не падала. Короче в Normal травили подушки. Поменял обе. Обратил внимание, что отбойники(на что мост приземляется) убиты. Тоже поменял. Сейчас все нормально, но пробивает зад. Причем даже когда я один в салоне. Пробивает даже на небольших, плавных неровностях. Померил рулеткой высоту от пола до арки= 89.5см. Находил инфу, что для нормального передвижения надо 92см.
Имею шнурок Mini VCI и Techstream.
Вопрос: где в программе искать данные с датчиков положения кузова? Можно ли в программе посмотреть работу актуаторов жесткости амортов?
За ранее спасибо!
Наткнулся на обсуждение применения TechStream в регулировке и настройки пневмы на RX в соседней ветке.
Так там в этой программе есть вкладка - Height Offset, а при подключении к своему GX я этого раздела не видел.
Действительно это удел RX-ов?
Просто люди на драйве сканером обнуляют эти показатели, вот я и подумал, значит у нас TechStream должен тоже делать такое.