21-06-2011 
21-06-2011 
grigoriy писал(а):
надо вытаскивать и потом вклеивать назад чтобы хорошо получилось...
Это полюбому, думаю там все просто, только подкрылок отогнуть - недавно на мустанге это проделал
  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
grigoriy писал(а):
всё. Rolling Eyes я купил себе Е70 "рестайл" мотор N55 3.0 Wink
проехал на нём 5000 км от Клайпеды до Нска Arrow
пока нравится Wink
Да, масло осталось на максимуме )))))))))))
Это 272л бензин
  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
Тоже всерьез задумался о E70, но по нашим дорогам... До рекса был туарег: и новее, и свежее, и все казалось бы было неплохо, но стоимость обслуживания и постоянное ожидание поломок просто достали. Боюсь, что с БМВ будет так же, если не еще печальнее
  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
Роман888 писал(а):
grigoriy писал(а):
всё. Rolling Eyes я купил себе Е70 "рестайл" мотор N55 3.0 Wink
проехал на нём 5000 км от Клайпеды до Нска Arrow
пока нравится Wink
Да, масло осталось на максимуме )))))))))))
Это 272л бензин
eto 306 ps benzin. "tvin pover turbo"

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
Michael писал(а):
ребят! не сравниваю RX и X5!!
после рыкса хочется сесть во что-нибудь по-новее и дизельное.
бюджет позволяет взять x5 трехлетку или дизельную 200-тку (только поднакопить ещё и ждать дольше). LX вообще не по карману...

Хотелось бы просто услышать мнения по поводу BMW, какие слабые места, особенно тех, кто пересел на него с лексуса.
пока понятно что обслуживание будет подороже и он реально жесче Smile)
В мороз заводиться будет?
Короче. Ездил на 3,0 дизэл. Smile динамика у него уверенная- не космолет, но и не валенок. Для гонок надо х5м, а 3,0дизэл вполне достаточно для передвижений по городу и уверенной езды по трассе.
из + салон(качество/материалы в 100раз лучше чем в рыксе. Можно не спорить рх=мыльница по сравнению с х5. в х5 одни сидушки-это дас ис фантастиш) управляемость тоже на высоте! все же БМВ-это бмв, а лексус-это тойота.
Но из минусов. Для х5 нужны немецкие автобаны, ну или на крайняк москоу сити. На иксе я ездил по региону(с плохими дорогами)- это жесть!он ОЧЕНЬ жесткий, от его управления на гребенке, трещинах в асфальте, не ровном покрытии просто забываешь! А помнишь только о тряске!(даже в режиме комфорт-там пневма) Ну очень жестко! + он весь брянчит, аж страшно что развалится.
+ к пробегу 50,000 начались проблемы с подвеской. Что то там уже пара менять по кругу на всех четырех колесах(гарантия 1,5года)
Как вывод- х5 не для дорог "глубинки" ему только москва и питер!
Для регионов лучше ЛК200 ну или рх.
По понтам и оснащению разумеется 1)х5 ,2)лк200 3)рх, но для россии я бы выбрал так(если не Москва и дороги не фонтан) 1)лк200 2)рх 3)х5
  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
esli srazu vukinut' "ranflet" to komfort BMW sopostavim s Lexusom na ploxix dorogax (provereno na sebe)..
novui ranflet teper lejit v garaje... Confused

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
25-06-2011 
25-06-2011 
Я так понимаю американку с 272 л.с. рассматривать не стоит
  •  
25-06-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
25-06-2011 
grigoriy писал(а):
esli srazu vukinut' "ranflet" to komfort BMW sopostavim s Lexusom na ploxix dorogax (provereno na sebe)..
novui ranflet teper lejit v garaje... Confused
продай через БМВ форум, там есть любители ранфлета
кстати, ты купил комплект докатки и всего прочего?

_________________

LX сила

  •  
25-06-2011 
25-06-2011 
У меня уже есть комплект докатки Smile
И вот думаю стоит ли сменить ранфлет на обычную?
Ездить на 21" по москве не реально. Вообще.
Притормаживаю перед каждой ямкой.
После рх это пытка.
Все же на 19" уйду а вот ранфлет или простую... пока не знаю для себя.
  •  
25-06-2011 
25-06-2011 
Jackson писал(а):
До рекса был туарег: и новее, и свежее, и все казалось бы было неплохо, но стоимость обслуживания и постоянное ожидание поломок просто достали.
Shocked если ты так о туареге говоришь, то бмв тебе противопоказан)

Danich писал(а):
Все же на 19" уйду а вот ранфлет или простую... пока не знаю для себя.
я снял ранфлет сразу, плюсов объективных не вижу ранфлета, даже вне россии, что уж говорить о наших дорогах с колейностью, управляемость не на ранфлете лучше, не ранфлет комфортнее, мягче, тем более если есть докатка то какой к черту ранфлет
  •  
25-06-2011 
25-06-2011 
Danich писал(а):
У меня уже есть комплект докатки Smile
И вот думаю стоит ли сменить ранфлет на обычную?
Ездить на 21" по москве не реально. Вообще.
Притормаживаю перед каждой ямкой.
После рх это пытка.
Все же на 19" уйду а вот ранфлет или простую... пока не знаю для себя.
-1.
проблема именно в ранфлете и убогих дубовых тяжеленных оригинальных дисках,
на 20" разношироком оригинале ранфлете тоже невозможно ездить было - очень жёстко и руль в колее двумя руками и зубами
х5 на 22" мягче чем рекс на 20", в ростов недавно ездил - дорога вмеру убитая, но стыки и ямки проглатывает мягко и никакой колейности,
хоть спереди резина ещё шире стала - 285/35/22 по кругу вмнсто 275/40/20 перед и 315/35/20 зад
у тебя проблема в ранфлете - резина овно, проверено, ездить нереал, и большинство ххх-клуба так считает
на 19х изуродуешь машину. возьми лучше нормальные 20-22 с обычной езиной - разница коллосальная.
можешь на моём прокатиться на 22х по убитой дороге и стыкам на мостах, почувствовать разницу
  •  
25-06-2011 
25-06-2011 
Это что, родные стоковые 21" диски ХУЖЕ левых?!
Хм... Как это?

У меня регулярно на маленьких кочках пробивает резину.
Легковушки пролетают кочки не замечая. А я притормаживаю... Какой же это нахрен джип?!
Думаю это из-за отсутствия резины и воздуха между землей и диском...
  •  
25-06-2011 
25-06-2011 
Danich писал(а):
Это что, родные стоковые 21" диски ХУЖЕ левых?!

Хм... Как это?
гораздо. дерьмовее не бывает - на них невозможно ездить.

тему перечитай эту либо просто попробуй поднять колесо (лучше заднее) и почитай о неподрессоренных массах...

не понимаю чем руководствовались фашистские инженеры делая колёсья гораздо тяжелее 40 кг(весы зашкалили)
любая реплика будет лучше них, а учитывая сочетание с каменными бортами раннфлета это полный ахтунг
  •  
25-06-2011 
25-06-2011 
Plastique писал(а):


ты не ту себе машину купил, тебе все уже объяснили, есть собственные представления делай как знаешь
А мы знакомы что бы мне указывать что я должен себе покупать? Мне как бы на ваше мнение забыть и наплевать
  •  
  • +1
25-06-2011 
25-06-2011 
Дима999 писал(а):
Danich писал(а):
Это что, родные стоковые 21" диски ХУЖЕ левых?!

Хм... Как это?
гораздо. дерьмовее не бывает - на них невозможно ездить.

тему перечитай эту либо просто попробуй поднять колесо (лучше заднее) и почитай о неподрессоренных массах...

не понимаю чем руководствовались фашистские инженеры делая колёсья гораздо тяжелее 40 кг(весы зашкалили)
любая реплика будет лучше них, а учитывая сочетание с каменными бортами раннфлета это полный ахтунг
Ну вес там адский не спорю. 19-e зимние с трудом поднимал Smile))

И выбросить два НОВЫХ комплекта с новой резиной очень жаба душит.

Ты брал просто реплику?
Просто я последний раз левые диски покупал лет 15 назад Smile
На лексус как то так вышло и зима и лето ездил на родных
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов