Не знаю понт не понт, на короне 7A-FE машина на обычных не ехала, тупила, поставил платину сразу самолет. Тут чувствую свечи очень старые у меня, постоянно такие малочувствительные "пробои" в зажигании чувствуются на холостых. Ставить обычные?? Значит менять каждые 10 тык. Платина на короне 50 прошла и еще дальше норм ехала. Вытащил - да налет есть, ортофосфорной промыл и в путь.
А Denso говорит, что прирост на Iridium power составит 1.5% всего
А также, последние разработки Denso имеют центральный электрод диаметром 0.4 мм. и они заявляют, что
это - high performance.
Родные свечи SK16R-P11 имеют электрод диаметром 0.7мм а предложенные платиновые
PK20TR11 - больше миллиметра, т.е, - это для "хорошего" разряда при плохом бензина, т.е. все сгорит,
но не качественно и не экономно
Все - IMHO
я вот так и недопонял, что лучше всетаки ставить, тойотовские какие по ссылке на экзист есть и таки ченить платиновое-иридиевое? просто что поменяется? у кого опыт есть,подскажите? а то обычные свечки по 380 рублей а платины всякие до 1000 за штуку, а надо то 6...
в самом обычном автомагазине, который чисто по тоёте специализируется. Заходишь, говоришь у меня лексус, но он древний, стоит как дисятко, купил на последние, денег больше нет, НО надо новые свечки без понтов. даешь им вин и вуа-ля.