Всем привет , подогнали свечи BKR5EKPB-11 платиновые , хочу поменять навязчивая идея появилась))) НО сомневаюсь подходят ли они к моему мотору? Знающие подскажите пожалуйста ... вкатят или лучше другие подобрать!?
Porter писал(а): Так сказал, как будто это на жигулях.. Ключ свечной вставил и всё??
Сначала всё разобрать надо!.. Хех. Шарпп, порой ты меня удивляешь.
Без обид.
а что сложного выкрутить первую свечу?
10 мин с перекурами
шестигранником открутить 4 болта (или 6 на первом) снять ВВ провод и выкрутить свечу
Спасибо парни!!! в экзисте посмотрел - даа действительно есть такие свечи в перечне, уже потираю руки на замену))) Когда впускной коллектор разбирать буду - прокладка страдает-нет?? готовить новую или родная должна выжить?
.... жжесть заехал менять свечи - дай думаю компрессию заодно проверим ..... в двух горшках по 8 очков максимальное 14 минимал почти восемь чуть меньше(((. На ней ГБО стояло, я когда купил тачку сразу его выбросил - да видимо не успел до смерти клапанов . Готовлюсь к операции, вскрытие покажет чокаво, понял одно за три месяца владения реанимации : ездили на нём до меня скоты бездушные ... вандалы , лишь алкоголь успокаивает ненадолго
Хочу сразу грм расходники поменять колпачки сальники , вот о маслянном насосе кубатурю нада его менять или как ? при запуске лампа давления не сразу гаснет - до 5 секунд гореть могет но не всегда ... Аристотель 94 года 210 тыщ на одометре - понятно что не родной пробег .... может вкладыши заодно и кольца ???? вощим в растерянности , не могу собраться воедино от неожиданного расклада .... неделя без машины, пока в ремонте - подобна наказанию за грехи самые тяжкие .... где ж я так накосячил то ???
Подскажите номер оригинальных платиновых тойотовских свечей двухконтактных и denso иридевых двухконтакнтых естественно на 2jz-ge. Все не могу свечи выбрать себе.
2zip4el чего-то торопишься ты, очень часто на этих двигателях кольца закоксовываются, попробуй раскокс сделать. Про давление масла та же фигня, сопровождается неприятным звуком из двигателя. В общем читал это болезнь наших движков с не очень "правильно" установкой насоса, самое страшное вроде выход насоса из строя, поэтому пока работает и черт с ним...