home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-04-2011 
12-04-2011 
Сегодня при ремонте форсунок, при снятом коллекторе, спецы заметили в корпусе вихревой заслонки, что там нет заслонки!! за что она отвечает (спецы сказали что потеря мощности %% на 20) так ли это и если так то куплю этот корпус. Вихревая заслонка GS-I
  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
Ха, интересное кино, мне в пятницу будут тоже форсунки чистить интересно, что там у меня???
Кстати автор, а куда она у тебя могла деться кроме как попасть в камеру сгорания??? Как авто???

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
ну 20 % это конечно загнули .......

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
Sirota926 писал(а):
Ха, интересное кино, мне в пятницу будут тоже форсунки чистить интересно, что там у меня???
Кстати автор, а куда она у тебя могла деться кроме как попасть в камеру сгорания??? Как авто???
Ездим на этом авто с 2005 года проехал ~120000 км. проблем не было динамика ну приблизительно 9 до сотни , расход от 14 до 20. 14- умеренная езда с исправными форсунками и свечами 20 - одна свеча подгорела и уплотнение на форсунке ослабло, сочилась. поменял свечи, поменял уплотнения на форсунках, помыл в Ультразвуковой ванне форсунки в течении 60 минут... машинка ожила, двигатель не шелохнется, обороты ХХ стали стабильны, заводиться с пол тычка. Заслонки я так понял не было с того момента как я её купил кто то уже полазил. интересно что измениться если её поставить как положено?
  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
ligvi писал(а):
ну 20 % это конечно загнули .......
А поконкретней можно?
  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
ну вихревая заслонка своего рода клапан, она предназначена для изменения обьема рессивера на разных оборотах. потому-что качество наполнения цилиндров сильно зависит от времени отражения пульсации воздуха от стенок рессивера................ чего-то я глубоко полез. вобщем потеря 5..... максимум 7%, это в худшем случае.


я думаю порядка 3%(ИМХО)

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
  • +1
13-04-2011 
13-04-2011 
ligvi писал(а):
ну вихревая заслонка своего рода клапан, она предназначена для изменения обьема рессивера на разных оборотах. потому-что качество наполнения цилиндров сильно зависит от времени отражения пульсации воздуха от стенок рессивера................ чего-то я глубоко полез. вобщем потеря 5..... максимум 7%, это в худшем случае.


я думаю порядка 3%(ИМХО)
3-5% неиспользуемой мощности у нас это выходит порядка 10 лошадок несущественно но я думаю ощутимо будет или я заблуждаюсь? а на расход влияет?
  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
незначительно.

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
Да все равно какие потери мощности, заслонку все равно надо вернуть на место.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
Ну а мне спецы сказали что эта заслонка экономии топлива на высоких оборотах, может они конечно и не правы но вот что от неё осталось

Вихревая заслонка GS-I

Это нашли в четвёртом и шестом цилиндрах,
а вот ещё два кусочка скорее всего теперь "паряться" в катализаторе.

_________________

[i]Краснодар
GS300 (I) 12.1993 -> RX400h 08.2008

  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
на малых оборотах она закрыта, на высоких она открываеться. работать начинает весь коллектор, мотор лучще начинает дышать.по принципу турбины. причем тут потеря мощьности и расход я не понимаю. а кусочки могут и по цилиндру скакать.
  •  
18-06-2011 
18-06-2011 
Sema писал(а):
а кусочки могут и по цилиндру скакать.
Уже не скачут, говорю же: это те кусочки которые уже отскакали своё по четвёртому и шестому цилиндрам...

_________________

[i]Краснодар
GS300 (I) 12.1993 -> RX400h 08.2008

  •  
19-06-2011 
GanS-300 писал(а):


Вихревая заслонка GS-I

Это нашли в четвёртом и шестом цилиндрах,
а вот ещё два кусочка скорее всего теперь "паряться" в катализаторе.
Жутко представить, как два кусочка проделали такой путь Shocked ...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов