Сегодня при ремонте форсунок, при снятом коллекторе, спецы заметили в корпусе вихревой заслонки, что там нет заслонки!! за что она отвечает (спецы сказали что потеря мощности %% на 20) так ли это и если так то куплю этот корпус.
Ха, интересное кино, мне в пятницу будут тоже форсунки чистить интересно, что там у меня???
Кстати автор, а куда она у тебя могла деться кроме как попасть в камеру сгорания??? Как авто???
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
Sirota926 писал(а): Ха, интересное кино, мне в пятницу будут тоже форсунки чистить интересно, что там у меня???
Кстати автор, а куда она у тебя могла деться кроме как попасть в камеру сгорания??? Как авто???
Ездим на этом авто с 2005 года проехал ~120000 км. проблем не было динамика ну приблизительно 9 до сотни , расход от 14 до 20. 14- умеренная езда с исправными форсунками и свечами 20 - одна свеча подгорела и уплотнение на форсунке ослабло, сочилась. поменял свечи, поменял уплотнения на форсунках, помыл в Ультразвуковой ванне форсунки в течении 60 минут... машинка ожила, двигатель не шелохнется, обороты ХХ стали стабильны, заводиться с пол тычка. Заслонки я так понял не было с того момента как я её купил кто то уже полазил. интересно что измениться если её поставить как положено?
ну вихревая заслонка своего рода клапан, она предназначена для изменения обьема рессивера на разных оборотах. потому-что качество наполнения цилиндров сильно зависит от времени отражения пульсации воздуха от стенок рессивера................ чего-то я глубоко полез. вобщем потеря 5..... максимум 7%, это в худшем случае.
ligvi писал(а): ну вихревая заслонка своего рода клапан, она предназначена для изменения обьема рессивера на разных оборотах. потому-что качество наполнения цилиндров сильно зависит от времени отражения пульсации воздуха от стенок рессивера................ чего-то я глубоко полез. вобщем потеря 5..... максимум 7%, это в худшем случае.
я думаю порядка 3%(ИМХО)
3-5% неиспользуемой мощности у нас это выходит порядка 10 лошадок несущественно но я думаю ощутимо будет или я заблуждаюсь? а на расход влияет?
на малых оборотах она закрыта, на высоких она открываеться. работать начинает весь коллектор, мотор лучще начинает дышать.по принципу турбины. причем тут потеря мощьности и расход я не понимаю. а кусочки могут и по цилиндру скакать.