Alex Dnepr писал(а): в том то и проблема что не доходит, выход стрелять, как предложил выше, это если времени нет, а если есть время по голове настучать!!!
нельзя по голове! У него по ходу и так проблема, раз туман мерещится постоянно)))
так может сойдет пелена с глаз после пары-тройки хороших ударов?
Пробежался по рынку и автомагазинам. Никто не предлагает красные светодиодные фонари полоской или что-то подобное.
Есть такая мысль: так как сзади по два стопа/габарита думаю использовать нижнюю секцию в качестве ПТФ. Понимаю, что отражатель не предназначен для этого, но на безрыбье....
И вот, ПДД диктует:
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
В соответствии с п. 19.7 ПДД, задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости.
А вот никто ведь не запрещает использовать стоп-сигнал в качестве противотуманного фонаря)))
Саня555 писал(а): Пробежался по рынку и автомагазинам. Никто не предлагает красные светодиодные фонари полоской или что-то подобное.
Есть такая мысль: так как сзади по два стопа/габарита думаю использовать нижнюю секцию в качестве ПТФ. Понимаю, что отражатель не предназначен для этого, но на безрыбье....
И вот, ПДД диктует:
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
В соответствии с п. 19.7 ПДД, задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости.
А вот никто ведь не запрещает использовать стоп-сигнал в качестве противотуманного фонаря)))
Жду комментариев!
а как же во время использования обозначить оттормаживание, для сзади едущих?
В общем, сделал я вчера себе задние противотуманки. Результатом доволен. Пока, конечно, в бою не испытывал, но думаю все будет ок.
Алгоритм таков:
- при нажатии на стоп - все как обычно - светятся все четыре лампы;
- противотуманки включаются отдельной кнопкой при габаритах - светятся по одному нижнему сегменту каждого фонаря (свет от них чуток ярче стопаря);
- выключаются или той же кнопкой или отключением габаритов (стоит инерционное реле).
Это кнопка от Прадо, которую пришлось чуть доработать, добавив в нее индикатор включения на основе желтого светодиода, так как в щитке приборов у нас нету отдельной иконки. В кнопку встроено инерционное реле. По выводам разобрался с помощью электросхемы от Прадо.
Кнопка включения межосевого дифференциала заняла свое привычное место (я считаю, что оно даже логичнее). Разъем аудиовхода пока спрятал под обшивкой. Собираюсь ставит медиаплеер, поэтому все равно надо будет делать и видеовход. Как раз вместе с аудиовходом это все дело и смонтирую.
Ну и сам фонарь с включенной секцией задней противотуманки. Фото в солнечный день. Потом сфоткаю и вечером.
Все соединения (как то удлинение проводов для кнопки включения дифа, мамы-папы для реле) выполнялись скруткой с последующей ее пропайкой и изоляцией термоусадочным кембриком. Провода обматывались черной изолентой, чтобы не диссонировать с остальной проводкой и шли рядом с основной косой. Основное питание, коммутируемое кнопкой, подавалось из блока предохранителей под капотом (из-за того, что питание подается почти напрямую с аккумулятора, противотуманка и светит чуть ярче):
В результате переделки ничего не пострадало, а функционалности у задних фонарей только добавилось.