После нескольких лет на старой e36 1.6л на ручке - пересел на IS250.
Не смогу даже описать ощущения...... Где-то примерно через неделю после покупки снова оказался за рулем трешки, дабы доставить ея к месту снятия с учета. Сказать, что испытал ужас, значит ничего не сказать. Она не ехала, не управлялась, не тормозила, шумела всей улицей в салон... и т.д.
IS, особенно на таком контрасте, очень и очень нравится.
Машина конца 2005-го, пробег всего-то 55. На плановом ТО влили 5w40 взамен 0w30 (лето же), заменили свечи, всё проверили. Зеркала не всегда четко возвращаются сразу в точно исходное положение после парковки с опусканием-подъемом зеркал, ну и ладно.
Почему-то левая щетка стоит ниже, чем правая, на лобовом стекле, и не доходит до конца стекла при взмахе. Попробовал переставить держатель щетки на один шаг выше - так оказалось уже слишком высоко, взмах достигает края стекла (резинки). Хм. Вообще у левого держателя щетки какой-то более крутой изгиб вниз, чем у правого. Никак не попадется IS где-нибудь на парковке в городе, чтобы посмотреть, как правильно.
Единственное, к чему трудно привыкнуть - отсутствие механических часов :) Цифровые бедные тусклые часики как-то очень трудно считываются и находятся где-то далеко внизу. Ладно, может дело привычки...
Вопросы вроде бы все решаются книгой и "базой знаний", кроме пары совсем простых:
1. Каков алгоритм работы круиз-контроля? Нажал кнопку, и всё? Лампа зажглась, и должен держать скорость? Один раз получилось, потом я дернул "сброс" переключателю, и с тех пор почему-то скорость при включении круиза не удерживается.
2. Это правильно, что автомат задумывается на секунду при переключении между R и D? В смысле, если переключить с R на D и сразу чуть добавить газ, то происходит заметный "дрыг". Он есть, кстати, и если просто переключиться из P в D, и сразу же добавить газ, но вроде бы меньше. В режиме D старт с остановки всегда плавный, без малейших дерганий, хоть как стартуй. Про "беречь муфту не топить в пол" со старта вроде бы усвоил, полистав форум.
Пьяздравляю!!!
По существу заданных Вами вопросов могу сообщить следующее:
Дворники индивидуальные, правый с левым не переставишь (по длине), поводки дворников тоже. Если что то не устраивает регулируй перестановкой на шлицах, откручивай-снимай-переставляй на несколько градусов
Круиз работает на скорости кажется свыше 20 км/час. Нажимаешь кнопачку в торце-загорается зеленинькая лампошке на панели! Рычажок книзу, включаешь установку скорости, вверх-вниз, выбираешь скорость и едешь, если надо отключить-нажимаешь либо на газ, либо на тормоз, либо на рычаг НА себя, как будто омыватель фар включаешь. Чтобы снова вернуться на ту же скорость, рычажок нажимаешь книзу и машина возвращается к установленной ранее скорости, если после отключения круиза вышеуказанными способами (а на отключения кнопашкой) потянешь рычажок кверху, то скорость будет увеличиваться по отношению к той, на которой ты сейчас едешь. Понятно. Непонятно?
Пример: едешь на 110, включаешь круиз, рычожок книзу-режим сэт (установка), выбираешь скорость например 115 и покатили...Перед плохой дорого сбрасываешь режим нажатием тормоза либо дерганьем рычажка круиза на себя, скорость падает до 90. Если ты хочешь вернуться на 115, нажимаешь книзу рычажок, и она разгоняется сама (так прикольно))) если потянешь кверху-то начнет разгоняться, но от 90 и до тех пор пока держишь рычажок
Уффф. Проще нарисовать или показать было
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Leoxus_86 писал(а): снова вернуться на ту же скорость, рычажок нажимаешь книзу и машина возвращается к установленной ранее скорости
не книзу, а наоборот вверх его дрыгаешь, чтоб вернуться к прошлым установкам
при переключении в D нужно небольшое время для срабатывания коробки, не мучай ее)) если надо быстро стартануть - лучше уж раскрутить ее, придерживая тормоз и потом прыгнуть
машина конца 2005 может быть?? ))) а то в 95 IS250 не делали еще)))
с дворниками часто встречается беда, но это не особо парит. и часы у нас самые лучшие!
Leoxus_86 писал(а): Круиз работает на скорости кажется свыше 20 км/час. Нажимаешь кнопачку в торце-загорается зеленинькая лампошке на панели! Рычажок книзу, включаешь установку скорости, вверх-вниз, выбираешь скорость и едешь, если надо отключить-нажимаешь либо на газ, либо на тормоз, либо на рычаг НА себя, как будто омыватель фар включаешь. Чтобы снова вернуться на ту же скорость, рычажок нажимаешь книзу и машина возвращается к установленной ранее скорости, если после отключения круиза вышеуказанными способами (а на отключения кнопашкой) потянешь рычажок кверху, то скорость будет увеличиваться по отношению к той, на которой ты сейчас едешь. Понятно. Непонятно?
Пример: едешь на 110, включаешь круиз, рычожок книзу-режим сэт (установка), выбираешь скорость например 115 и покатили...Перед плохой дорого сбрасываешь режим нажатием тормоза либо дерганьем рычажка круиза на себя, скорость падает до 90. Если ты хочешь вернуться на 115, нажимаешь книзу рычажок, и она разгоняется сама (так прикольно))) если потянешь кверху-то начнет разгоняться, но от 90 и до тех пор пока держишь рычажок
Уффф. Проще нарисовать или показать было
romik77 писал(а): Интересно что за дизайнер у Япов сделал такие часы .....ну никак они не вписываются в красоту торпеды
я когда такое читаю, мне кажется, у меня какие-то не те часы стоят ))))
чем они вам не нравятся - искренне не понимаю
как много раз уже писалось это прошлый век)))имхо...
согласен...часы жутко смотрится. я думал только мне одному так кажется. да еще и присобачили их в неудобом месте(( но это пожалуй единственный минус салона)
Dj Light писал(а): часы жутко смотрится. я думал только мне одному так кажется. да еще и присобачили их в неудобом месте
В 2008 году в Рублевском была встреча с конструктором ИСок. Ему, в том числе, задавали вопрос про эти "часы". Он ответил тогда, что внешний вид исправят на следующем поколении (тогда это был типа стандарт для всех моделей), а расположение не случайно - это чтобы было видно всем пассажирам, а не только водителю.