меня тоже поведение на трассе джикса немного смутило, вот буквально вернулся с багана, дорога там нормальная, но неровная, при скорости за 120 и выше начинает болтать кидать по салону, подвеска вродекак в норме стояла в режиме автоспорт, передние стойки новые, задние еще живые, до отбойников ничего не пробивает, но вот прохождение неровностей, волн и пр. получается каким-то не комфортным... на скорости 140 меня обогнал 200й крузак и ему хоть бы хны ...
dj_mike писал(а): меня тоже поведение на трассе джикса немного смутило, вот буквально вернулся с багана, дорога там нормальная, но неровная, при скорости за 120 и выше начинает болтать кидать по салону, подвеска вродекак в норме стояла в режиме автоспорт, передние стойки новые, задние еще живые, до отбойников ничего не пробивает, но вот прохождение неровностей, волн и пр. получается каким-то не комфортным... на скорости 140 меня обогнал 200й крузак и ему хоть бы хны ...
как то не патриотично совсем-купил жикс-ездий-качайся-и терпи весь этот "комфорт" с достоинством....(добрая шутка)...покатался в выходные на Туареге одноклассницы(раньше я фольц и за машино то не считал)и скажу вам так впечатлило,что призадумался,а стоит ли эта мифическая надежность такой управляемости...она на туареге 3ТД уже третий год докатывает и за 65 т.км нифига толком не делала(в смысле поломок не было)может просто повезло? Жикс форева...!
_________________
обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...
dj_mike писал(а): меня тоже поведение на трассе джикса немного смутило, вот буквально вернулся с багана, дорога там нормальная, но неровная, при скорости за 120 и выше начинает болтать кидать по салону, подвеска вродекак в норме стояла в режиме автоспорт
В прошлые выходные ездил в Прокопьевск (350 км от Новосибирска). По трассе в среднем шёл 130 км\ч. Всю дорогу ехал в режиме SPORT. У себя ничего криминального не заметил. Конечно, с каеном в последнем кузове не сравнить, но в целом достойно. Более того, на некоторых участках разгонялся до 180 км\ч (проверял есть ли ограничитель) и даже при таком раскладе машину не бросало. Единственное, что поразило - расход топлива. У меня по трассе он вышел 16 л\100 км. Думал будет литров 12-14. Хотя по большому счёту пофиг, за всё нужно платить.
На первом моём GXе уже после 120 км\ч начинало жопу бросать, но ездил я тогда всегда в "полу-комфорте" и с датчиками положения кузова были проблемы. Так что проверь у себя. Может с датчиками непорядок какой.
dj_mike писал(а): меня тоже поведение на трассе джикса немного смутило, вот буквально вернулся с багана, дорога там нормальная, но неровная, при скорости за 120 и выше начинает болтать кидать по салону, подвеска вродекак в норме стояла в режиме автоспорт, передние стойки новые, задние еще живые, до отбойников ничего не пробивает, но вот прохождение неровностей, волн и пр. получается каким-то не комфортным... на скорости 140 меня обогнал 200й крузак и ему хоть бы хны ...
Имхо явно проблеммы с задней подвеской, помимо датчиков возможно сайленты, на 100-х и 470-х такая штука есть, упустишь состояние, жопу кидать начинает
датчики разбирал, все чисто не ржавинки,.. а вот настройки стоит посмотреть, т.к. настроено не по сканеру ....а на счет сайлентов, действительно когда недавно был на яме, мастер сказал что задние втулки надо менять...займусь будут выходные....ну раз тут речь зашла про заднюю подвеску, может кто подскажет, кто в новосибирске (академ не предлагать) реально может настроить датчики и ревизию пневме сделать (определить что работает а что нет)? а то в разделе "ремонт и то" указаны телефоны людей, к которым не очень близко ехать...всем заранее спасиб)
dj_mike писал(а): а то в разделе "ремонт и то" указаны телефоны людей, к которым не очень близко ехать...всем заранее спасиб)
тут похоже ситуация такова что реально-разбирающихся мастеров в этой теме мало...
предложить взяться за эту работу могут многие...но вот не получиться ли потом по-принципу скупой платит дважды ?!
делается это не так уж и часто,а вопрос достаточно серьёзный и гемморный...поэтому считаю что ради правильности его решения можно и в академ скататься...
ИМХО !
да я уже съездил в академ, судя по разговорам и предположениям местных специалистов (не хочу указывать имя), нужно оставлять машину на несколько дней, и не понятно что и как... я считаю, что при таком количестве джииксов в новосибе должен быть мастер, который разбирается...принцип то один, что на прадиках которые на пневме, что на лексусах...а менять дорогостоящие узлы я и сам могу...спец нужен реальный...пока такие не встречаются... короче никто не поможет я так понял))
dj_mike писал(а): датчики разбирал, все чисто не ржавинки,.. а вот настройки стоит посмотреть, т.к. настроено не по сканеру ....а на счет сайлентов, действительно когда недавно был на яме, мастер сказал что задние втулки надо менять...займусь будут выходные....ну раз тут речь зашла про заднюю подвеску, может кто подскажет, кто в новосибирске (академ не предлагать) реально может настроить датчики и ревизию пневме сделать (определить что работает а что нет)? а то в разделе "ремонт и то" указаны телефоны людей, к которым не очень близко ехать...всем заранее спасиб)
Добрый день..Есть станция на ул.Северная (поворот после Мерседесовского сервиса)..человек который сможет помочь сейчас в отпуске..будет на месте 24го числа..разбирается в наших аппаратах с закрытыми глазами(у него самого Прадик 120й)если что могу скинуть номер телефона..а вообще "пневма" настраевается только после замены датчиков..если зад не задран(либо опущен донельзя) то комп сам настраивает правильное положение..к примеру если загрузить паллет кирпичей в багажник(утрирую конечно) то он сам подкачает подвеску до нужного уровня и опустит когда ты эти кирпичи выгрузишь))
вчера прокатился на жиксе460,конечно немного лучше чем 470(кдсс и все такое)но все же геометрия(высота должна быть процентов на 10 ниже ширины)дает о себе знать...в общем дело не Lexus ,а в геометрии...нельзя заставить двухколесный велосипед быть устойчивей мотороллера с коляской...в общем чем шипче давишь на педальки тем...ближе к заправке(ненецкая народная примудрость)
Всем привет
_________________
обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...