Сколько было машин и на всех стояла защита, где пластиковая, где металл. Никогда столько грязи не было, а нет, вру, один раз на Марке полноприводном на пляже по грязи на брюхе пролезал, правда после этого загнал машину на мойку и мне все вымыли. Вполне возможно чел. тоже куда-то ухнул, ну а помыть забыл Считаю преимущества защиты неоспоримыми по нашим дорогам. А насчет греться- если авто исправно, защита не будет поводом для перегрева, даже у нас на Юге (sorry Мск )
такое случается только года машину тащат из грязи или снега задним ходом... сколько защит так было оторвано не сощитать....
эта черпанула глины при таких же обстоятельствах, но поскольку она металл, её не вырвало как пластик, а сработала как ковш экскаватора....
Ех, была в децтве трешка 2-х литровая, долетели мы вдвоем с братом до тАможни русской, за 30 мин обе прошли и рукой подАть до города Глу(п)хова, отвалился от фуры перед идущей льда кусок...
Защиту поставил конечно, но если за город не ездить, и пузотер НЕ последняя машина в семье (по-возрасту, статусу...) не нужна. но ловить попутку и искать трезвого сварщика в -20*С очччень скучно, грустно и дороха.
Мораль проста-влево\вправо с наезженной колеи-имей презервативчик.