Еслиб PWR еще моментальный отклик на колеса при старте давал вообще было бы супер. При тапке в пол при старте все равно коробка какое-то время "думает" даже с вкл PWR
mur777 писал(а): Еслиб PWR еще моментальный отклик на колеса при старте давал вообще было бы супер. При тапке в пол при старте все равно коробка какое-то время "думает" даже с вкл PWR
Так надо эту задержку вычислить экспериментальным путем, и нажимать, когда светофор уже не красный, а бледно-розовый...
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
alx писал(а):
Да у меня как-то и не большой расход - в среднем 11,5л выходит, а по трассе так и вообще меньше 8л кушает. Так что я на него (авто) за это не в обиде
Был такой с рядной 6, по городу меньше 15л. не падал..А если поддавать около 18..
У меня сосед на Форика подобную покупал за 12 000 с регулировкой чувствительности, на вопрос что изменилось не смог вразумительно и однозначно ответить, неделю ездил и так и не понял нужна она или нет. Исходя из этого могу сделать вывод что это лажа и платить за неё не стоит, надо тебе ускориться нажми посильней на педаль и все тут.
при включении режима PWR обороты двигателя повышены(по сравнению с обычным режимом) на любой передаче - есть запас мощи чтоб резко ускориться. Отличие очень заметное и поэтому для обычной езды этот режим не комфортен ИМХО, а вот позажигать в дуэте с включенной спортивной подвеской - самое ОНО! Лампочка должна загораться при включении!
IVS писал(а): Исходя из этого могу сделать вывод что это лажа и платить за неё не стоит, надо тебе ускориться нажми посильней на педаль и все тут.
По сути да, из плюсов могу тока выделить одно, можно подстроить под себя связку: ход педали = ускорение, эт кто как привык давить. У меня установлена такая приблуда BLITZ link объективно не нужная игрушка.