Vitt писал(а): Н1 тоже не очень, уж больно широк.. хотя сам не ездил..Ездил.....понравилось......на покатушках грязевых довелось побывать (SergeyS - огроменное спасибо за эту возможность!!!!!) , широкий - да, проходимый - да.........внутри (сидел пассажиром рядом с водителем) ТЕСНО

Неподготовленый.....не лифтованый, с родными колесами, лебеда - была, но при мне не пользовались. По окончании покатушек, был тягачем для всех застрявших, в том числе подготовленного Кукурузера 105-го на 33 (или 35....не помню) резине, с лебедой......но хочется отметить и 105-ку....прошла вслед за Хамом практически везде, кроме "второй большой Домодедовской лужи".
Был изумлен, когда заглянул "под низ" и увидел независимую подвеску.......Но больше вего ошалело смотрел как этот монстр полубоком, утробно урча двигателем, проехал метров 50-70......
Впечатляющее зрелище........
При минус 20-ти к сожалению двигатель отказывается работать....."кушает" от 20 до 25 соляролитров, двойной радиатор расположен под углом около 45 градусов и немного сверху над двигателем, практически весь двигатель.......но половина точно, расположена "в кабине". И у него оказалась АКПП

"Вот вырасту - выучусь" - куплю себе Х1, чоппер, и обязательно сделаю себе "котлету" для трофи, ралли....и т.п. рейдов........
ЗЫ. ну и вертолет.......когда пробки надоедят.....надое........в общем чтобы обойтись без них

Ну и чтобы не оффтопничать: Действительно, большинство, причем подавляющее, это японцы....... не важно, спортбайки кастомы или круизеры. Но всегда, как и с автомобилем - рулит голова. Недавний пример моей хорошей знакомой байкерши-автомобилистки:
Поворачивала на трамвайных путях, поймала юз по рельсе колесом, в результате пробежка пешком и поднятие 160-ти килограмм 55-ю килограммами (Хонда 400-тка....вес точно не скажу, врать не буду - не помню). Хоть бы один чел подошел помог.....моц под оградку забора залетел....ей пришлось выдергивать-вытаскивать сначала, только после этого подняла.
И огромная просьба к автомобилистам:
1. Не едте слишком близко к мотоциклисту, если он находиться впереди вас !!!!!!!!!! У него тормоза как на автомобиле......но автомоблиь весит тонны две, а мотоцикл всего 150-300 кг !!!!!!! тормозной путь короче у него......сам лично испытал это действо, когда знакомая попросила ее сопроводить до сервиса мотоциклетного.
2. Мотоциклиста реально видишь только тогда, когда он сбоку вылетает из-под средней стойки. НО !!! есть зеркала заднего вида.....ЭТО ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО !!! перед маневром посмотреть по зеркалам.
Фух.....вроде все

ну......могу еще пару мотоциклетных примет рассказать
