Просто нет желания уже что то делать,порвался у меня штатный поехал купил фриэйр 10 поставил не штатный усил не работает,поехал купил 2-х канальный усил подцепил все работает только саб бубнит а не играет,начал клеить полку толка нет,сделал полку из фанеры стало чуть лучше но все равно бубнит,просто устал уже с этими манипуляциями-говорят надо выпаивать линейку что бы нормально работало а в майфун лесть неахота да и страшно сенсор-вдруг че накасячал где его потом брать,короче хочу поставить сток и успакоиться,мож у кого завалялся в хорошем состоянии он у меня двухкатушечный JBL
Все дело в голове!В смысле ГУ.Только поменяв его вы обретете счастье.Или не меняя построите параллельную систему.На инородном ГУ в котором будет сабвуферный канал и нести он будет только ту частотную составляющую которую надо именно для саба.А не кашу которую дает вам штатное ГУ.В сложившейся ситуации бессилия и не желания наверно это выход попытаться купить ориг саб..Но надо еще поискать такой динамик.У меня в стоке стоит пионер 2омный.Одна катушка.Если не секрет что за динамик вы приобрели?Что за усилитель у вас был при первом подключении?И какой 2-х канальный вы в итоге купили?
Обрисую вам свою ситуацию.Плотно и долго увлекался(юсь) автозвуком.Скажем хобби.Сейчас пошло на спад раньше угорал страшно пилил,точил,варил,тянул,клеил и т.д.Насытился!Сейчас так чтоб руки помнили как чего держу тонус помаленьку строю иногда друзьям.Так вот в своем GSe зарекся ни чего не делать по музыке.Наигрался.Но СД чейнджер приказал долго жить.Долго искал.И пришел к тому что взял простенький Алпайн распаял установил.Акустику подключив уже конечно в обход штатного усилителя.Честно сказать ухудшения звучания ни капли не заметил.Но на штатный саб пришлось докупить усилок.Долго думал какой? Цель такова вернуть авто полноценный звук(задействовать всю акустику) с минимум трат и сил.В нете нарыл идиальный в моем варианте усилок ORIS который спокойно переваривает 2Омную головку дает на нее 135ватт.И цена данного усилителя ОДНА ТЫСЯЧА РУБЛЕЙ .Вчера пробовал все скамутировать на коленке.Ожидания оправдались.Денег потрачено минимум а результат на мой взгляд отличный штатный саб ожил и вдохнул в стоковую систему новой жизни.
Фри эйр не любит суеты.Его надо уметь готовить.В 3 авто я строил фри эйр.Первое было моеостальные 2 владельцы были приверженцами ЗЯ.Но поменяли свое мнение о таком оформлении после прослушки моего Мерседеса.И ящики были проданы.Вот недавно Мазду 6 сделали хозяин доволен до соплей. В седане только фри эйр!!!
У меня гу с тачскрином,менять его не в коем случае не хочу,в стоке ведь и так идет два канала на саб только 2ом,сначала я купил по советк продавца дешевый динамик 10 лада фриэйр,я подсоедение его к штатному усилу но он играть отказался,поехал купил 2-х усил фьюжен,все собрал но он бубнил ну а дальше я уже все выше описал
DIMANZEN писал(а): Все дело в голове!В смысле ГУ.Только поменяв его вы обретете счастье.Или не меняя построите параллельную систему.На инородном ГУ в котором будет сабвуферный канал и нести он будет только ту частотную составляющую которую надо именно для саба.А не кашу которую дает вам штатное ГУ.В сложившейся ситуации бессилия и не желания наверно это выход попытаться купить ориг саб..Но надо еще поискать такой динамик.У меня в стоке стоит пионер 2омный.Одна катушка.Если не секрет что за динамик вы приобрели?Что за усилитель у вас был при первом подключении?И какой 2-х канальный вы в итоге купили?
Обрисую вам свою ситуацию.Плотно и долго увлекался(юсь) автозвуком.Скажем хобби.Сейчас пошло на спад раньше угорал страшно пилил,точил,варил,тянул,клеил и т.д.Насытился!Сейчас так чтоб руки помнили как чего держу тонус помаленьку строю иногда друзьям.Так вот в своем GSe зарекся ни чего не делать по музыке.Наигрался.Но СД чейнджер приказал долго жить.Долго искал.И пришел к тому что взял простенький Алпайн распаял установил.Акустику подключив уже конечно в обход штатного усилителя.Честно сказать ухудшения звучания ни капли не заметил.Но на штатный саб пришлось докупить усилок.Долго думал какой? Цель такова вернуть авто полноценный звук(задействовать всю акустику) с минимум трат и сил.В нете нарыл идиальный в моем варианте усилок ORIS который спокойно переваривает 2Омную головку дает на нее 135ватт.И цена данного усилителя ОДНА ТЫСЯЧА РУБЛЕЙ .Вчера пробовал все скамутировать на коленке.Ожидания оправдались.Денег потрачено минимум а результат на мой взгляд отличный штатный саб ожил и вдохнул в стоковую систему новой жизни.
Фри эйр не любит суеты.Его надо уметь готовить.В 3 авто я строил фри эйр.Первое было моеостальные 2 владельцы были приверженцами ЗЯ.Но поменяли свое мнение о таком оформлении после прослушки моего Мерседеса.И ящики были проданы.Вот недавно Мазду 6 сделали хозяин доволен до соплей. В седане только фри эйр!!!
DIMANZEN писал(а): Все дело в голове!В смысле ГУ.Только поменяв его вы обретете счастье.Или не меняя построите параллельную систему.На инородном ГУ в котором будет сабвуферный канал и нести он будет только ту частотную составляющую которую надо именно для саба.А не кашу которую дает вам штатное ГУ.В сложившейся ситуации бессилия и не желания наверно это выход попытаться купить ориг саб..Но надо еще поискать такой динамик.У меня в стоке стоит пионер 2омный.Одна катушка.Если не секрет что за динамик вы приобрели?Что за усилитель у вас был при первом подключении?И какой 2-х канальный вы в итоге купили?
Обрисую вам свою ситуацию.Плотно и долго увлекался(юсь) автозвуком.Скажем хобби.Сейчас пошло на спад раньше угорал страшно пилил,точил,варил,тянул,клеил и т.д.Насытился!Сейчас так чтоб руки помнили как чего держу тонус помаленьку строю иногда друзьям.Так вот в своем GSe зарекся ни чего не делать по музыке.Наигрался.Но СД чейнджер приказал долго жить.Долго искал.И пришел к тому что взял простенький Алпайн распаял установил.Акустику подключив уже конечно в обход штатного усилителя.Честно сказать ухудшения звучания ни капли не заметил.Но на штатный саб пришлось докупить усилок.Долго думал какой? Цель такова вернуть авто полноценный звук(задействовать всю акустику) с минимум трат и сил.В нете нарыл идиальный в моем варианте усилок ORIS который спокойно переваривает 2Омную головку дает на нее 135ватт.И цена данного усилителя ОДНА ТЫСЯЧА РУБЛЕЙ .Вчера пробовал все скамутировать на коленке.Ожидания оправдались.Денег потрачено минимум а результат на мой взгляд отличный штатный саб ожил и вдохнул в стоковую систему новой жизни.
Фри эйр не любит суеты.Его надо уметь готовить.В 3 авто я строил фри эйр.Первое было моеостальные 2 владельцы были приверженцами ЗЯ.Но поменяли свое мнение о таком оформлении после прослушки моего Мерседеса.И ящики были проданы.Вот недавно Мазду 6 сделали хозяин доволен до соплей. В седане только фри эйр!!!
И еще бюджет 2 усилителей наверно сапоставим с нормальным ГУ.Может стоит подумать?
при первом подключении вешал на штатный усил
То есть сигнал с ГУ приходил на штатный усилитель и оттуда был взят сигнал.Я так понял.Ну смотрите.Что за сигнал приходит с штатного усилителя как он отфильтрован никто не знает.В стоке саб слабенький.Но наверно с отличной чувствительностью.Поэтому не требователен к мощи усилителя.Ваша лада 10" думаю будет гораздо мясистее и чуйка не особо высокая.Мне видится проблема именно в приходящем сигнале с головы.Тач вас сносить никто не заставляет можно его оставить для красоты.Найдите мою тему про алпайн там есть фотки как мне кажется там ни что не пострадало от установки новой магнитолы.
DIMANZEN писал(а): Все дело в голове!В смысле ГУ.Только поменяв его вы обретете счастье.Или не меняя построите параллельную систему.На инородном ГУ в котором будет сабвуферный канал и нести он будет только ту частотную составляющую которую надо именно для саба.А не кашу которую дает вам штатное ГУ.В сложившейся ситуации бессилия и не желания наверно это выход попытаться купить ориг саб..Но надо еще поискать такой динамик.У меня в стоке стоит пионер 2омный.Одна катушка.Если не секрет что за динамик вы приобрели?Что за усилитель у вас был при первом подключении?И какой 2-х канальный вы в итоге купили?
Обрисую вам свою ситуацию.Плотно и долго увлекался(юсь) автозвуком.Скажем хобби.Сейчас пошло на спад раньше угорал страшно пилил,точил,варил,тянул,клеил и т.д.Насытился!Сейчас так чтоб руки помнили как чего держу тонус помаленьку строю иногда друзьям.Так вот в своем GSe зарекся ни чего не делать по музыке.Наигрался.Но СД чейнджер приказал долго жить.Долго искал.И пришел к тому что взял простенький Алпайн распаял установил.Акустику подключив уже конечно в обход штатного усилителя.Честно сказать ухудшения звучания ни капли не заметил.Но на штатный саб пришлось докупить усилок.Долго думал какой? Цель такова вернуть авто полноценный звук(задействовать всю акустику) с минимум трат и сил.В нете нарыл идиальный в моем варианте усилок ORIS который спокойно переваривает 2Омную головку дает на нее 135ватт.И цена данного усилителя ОДНА ТЫСЯЧА РУБЛЕЙ .Вчера пробовал все скамутировать на коленке.Ожидания оправдались.Денег потрачено минимум а результат на мой взгляд отличный штатный саб ожил и вдохнул в стоковую систему новой жизни.
Фри эйр не любит суеты.Его надо уметь готовить.В 3 авто я строил фри эйр.Первое было моеостальные 2 владельцы были приверженцами ЗЯ.Но поменяли свое мнение о таком оформлении после прослушки моего Мерседеса.И ящики были проданы.Вот недавно Мазду 6 сделали хозяин доволен до соплей. В седане только фри эйр!!!
И еще бюджет 2 усилителей наверно сапоставим с нормальным ГУ.Может стоит подумать?
при первом подключении вешал на штатный усил
То есть сигнал с ГУ приходил на штатный усилитель и оттуда был взят сигнал.Я так понял.Ну смотрите.Что за сигнал приходит с штатного усилителя как он отфильтрован никто не знает.В стоке саб слабенький.Но наверно с отличной чувствительностью.Поэтому не требователен к мощи усилителя.Ваша лада 10" думаю будет гораздо мясистее и чуйка не особо высокая.Мне видится проблема именно в приходящем сигнале с головы.Тач вас сносить никто не заставляет можно его оставить для красоты.Найдите мою тему про алпайн там есть фотки как мне кажется там ни что не пострадало от установки новой магнитолы.
У этого усилителя балансный вход.
Для подключения нужен конвертор.