На панели приборов начал то загораться, то тухнуть красный индикатор эйрбэгов. Подъехал к диллеру, подцепили сканер. Выдал ошибку, которую диллер выдал на словах как "ошибка датчика подушки безопасности переднего пассажира". Пояснил, что типа этот датчик не может "понять", сидит на сиденье кто-то или нет. Самое интересное, что датчик (который вшит в подушку сиденья) четко отрабатывает давление на сиденье, садишься - загорается индикатор "непристегнутый пассажир" (слева от бардачка), слазишь тухнет, сам по себе туда-сюда не загорается. И голову это табло у бардачка не морочит, т.е. нет такого что оно то загорится без повода, то потухнет. А тут машину заводишь, индикатор на приборах вспыхивает, потом тухнет, потом может сразу загорется, может во время движения, а может вообще не загорется...
Так если бы с проводкой что-то было (типа этот датчик в сиденье не контачит с системой авто), я так понимаю табло непристегнутого пассажира то же бы глючило. Но оно же отрабатывает нормально, не зависимо горит или не горит индикатор на панели приборов...
хочешь сам повозиться - скинь седло, проверь в первую очередь разъем под сиденьем. Слишком ретивые мойщики пылесосом регулярно задевают его, перестает контачить или окисляется. Ну и остальную проводку проверять, конечно, если разъем ок
Ну если обрыв провода - то тогда чего панелька "непристегнутый" пассажир нормально работает? Садишься - загорается, встаешь - тухнет. Ведь если обрыв провода, то и она не должна работать я так понимаю...
flashLAV писал(а): Хочешь отремонтировать -езжай в сервис: неужели думаешь, что кто-то дистанционно определит, какой контакт у тебя "шалит"!
А сканер, я по Вашему где взял? В сервисе Тойоты и взял... Но они только диагностировали неисправность, а чинить отказались, т.к. неисправность "плавающая", то есть, то нет. Стерли ошибку, она в этот же день загореласть снова, потом потухла, снова загореласть и т.д.
msa_depeche писал(а): А сканер, я по Вашему где взял? В сервисе Тойоты и взял... Но они только диагностировали неисправность, а чинить отказались, т.к. неисправность "плавающая", то есть, то нет.
Т.е. Вы говорите:"Возьмите машину на ремонт" а они отвечают "Ни за что !!!" ?
Или были дополнительные слова о сроках, цене ремонта и т.д. и вы не пришли к согласию?
Или они и зуммер заднего хода не хотят ремонтировать?
Ну сказали, что типа надо вспарывать сиденье и менять датчик, типа замкнут он "немножко" (типа поэтому на приборной то загорается, то тухнет индикатор). Но у них не ателье, вспарывать они не будут. Либо предложили отключить подушку безопасности пассажира - на что я наотрез отказался - в жизни всякое бывает... Я бы может и вспорол, если бы табло непристегнутого пассажира нормально не отрабатывало. Ведь если бы датчик-пластина под задом пассажира была "немного" замкнута, то табло у бардачка то же бы загоралось. Ну нет же такого!!! И что теперь сиденье вспарывать "на пробу" так сказать что-ли?...
Т.е. Вы говорите:"Возьмите машину на ремонт" а они отвечают "Ни за что !!!" ?
Или были дополнительные слова о сроках, цене ремонта и т.д. и вы не пришли к согласию?
Или они и зуммер заднего хода не хотят ремонтировать? [/quote]
А про зуммер даже разговаривать не стали - типа эл/схем на GX у них нет, так что отъе...сь. На мое предложение скинуть им по мылу схемы, которые здесь, мне сказали, что мало ли я какого говна с Инета скачал.
Магнитогорск. Конкретно эти - неофициалы, но хоть что-то могут. К официалам (ИП Брославский, единственный диллер Тойота у нас) вообще не езжу - три раза к ним заезжал - были вопросы по аудисистеме (конкретно по Марку Левинсону), по центральному замку (сделать чтобы при вытащеном ключе, и нажатии кнопки закрытия замка вод/дверь "отхлопывалась", так же как будто ключ вставлен, как и на других Тойотах, в лесу один раз захлопнули машину, ключи на сиденье были) и еще был вопрос по корректной работе блокировки заднего дифферинциала - на все один ответ - пригони такую же машину, посмотрим как у нее. Даже лампы "дневного света" отключал у них по статье из базы знаний. Сначала отказывались, потом взяли у меня статью, забрали машину, и я три (!!!) часа ждал ее в зале посетителей. Перегорели несколько лампочек подсветки в цетральной консоли - подогрев сидений, блокировка, регулировка пневмо - попросил поменять - что-ты блин, тут пол-машины разбирать типа надо... Поехал к неофициалам - пять секунд - все разобрано - причем еще и показали как это делать, что бы по такой ерунде как лампочки никуда не ездил... Менял датчик давления в шине, официалы даже и его прописать не смогли. Неофициалы на раз-два... Короче вот так у нас... Но вот с подушкой загвозка вышла...