Молча))). Снимаешь натяжитель всю эту байду в сборе.В тиски хрясь.Зажал и вороток с головкой.
Получится так
Это уже выперсован подшипник. Выпресовывал головкой по диаметру. Запресовывал старым подшипником.Удачи!
Я менял недавно.Там сложного ни чего нет.Очково конечно когда давно этим не занимался!
InVeR писал(а): Как назад натянуть ремень?
Выставишь метки ГРМ берешь штрих и прям по ремню делаешь полоски над тем зубом который с меткой во всю ширину ремня.Получатся 3 метки. Потом натяжитель ослабишь скинешь ремень.И со старого ремня перересуешь метки на новый рядом их ровненько положи или пропроси чтоб подержали. Потом также одеваешь и усе.Проще простого.Самое главное мотор не крутить колено и верх.
Шкив колена снимается тяжело! Руками хрен. Я делал съемник точнее не делал а набор деталей из помойки.Вобщем тот еще прибор.Но отработал на ура шкив стянул. Я вот предлогал уже купить на клуб спец приблуды скинувшись.Да только у нас мало самостоятельных парней. Все по сервисам шарятся
А ремень навесного просто так как велосипедная цепь одевается? Одел и натяжитель сам натянет?
Кстати Влад и все остальные - есть еще более дешевая замена подшипника - в любом магазине запчастей есть подшипник 6203, идет на генераторы, сцепление, к нам в нятажитель тоже встает. Я уже запрессовал, но ремень еще не ставил назад. Стоит 84р. В другом магазе видел ценник 54р, но они кончились.
куда уж дешевле! Ремень навесного ставится согласно стикеру на правом брызговике. Там схема по шкивам. Воротов голова 14мм нажал вниз по часовой предварительно одев ремень на все шкивы и последним на ролик нятяжителя. Потом отпустил тихонько и он сам натянет.
если подшипник менять будете не снимайте натяжитель полностью.
Просто сдергиваете ремень и ключиком на 14 откручиваете болт и ролик с подшипником у вас в руках.
Как бы я пытался открутить на авто не снимая. Но не смог и ключик там в моем случае был бесполезен.Каков момент затяжки там хз был. Но тиски, воротов,головка и грубая сила победили болт.