Делал несколько раз самодиагностику и при включеном зажигании и на ходу,ошибок нет.
Буквально вчера тестил датчик охлаждающей жидкости.Мерил сопротивление тестером,этот
датчик у нас одноконтактный и поэтому один штырек тестера на него,другой на массу.На холодную машину
при уличной температуре он показывал 13ом,на горячей 11ом(такого не должно быть)И самое интересное в том,что
когда заводишь машину сопротивлеие теряется полностью(как будто разрыв).Мерил естетственно со снятым разъемом.
На саму фишку питание подается 12в.
Со снятым разъемом машина работает абсолютно также,чек не горит,заводится,прогревается,обороты падают,
вентиляторы включаются,стрелка в салоне показывает правильно.
С этого датчика идет сигнал на ЭБУ и он контролирует расход,а именно открытие форсунок и состав смеси и кажеца влияет на работу АКПП.
По мануалу сопротивление должно быть на холодную(при-20гр) в 30кОм,а на прогретой падать до 200ом
Вызвонил одноклубника,померили у него,абсолютно также,на не работающем двиге сигнал мизерный,на заведеной машине,
сигнала нет,что за хрень не понятно,то ли у него тоже не работает(расход тоже от 20л),то ли мозга не хватает у меня.
Как мне сказал один чел,если датчик выходит из строя,авто начинает в усредненом режиме,и когда я ему сказал что я проездил
всю зиму заводясь в -40 с полтычка,он был очень удевлен,что комп брал усредненную температуры в -40 и видимо я сейчас езжу как будто на улице аццкий мороз.
В итоге заказал этот датчик 89422-30030,стоит 965р на эксисте,придет, поставлю, отпишусь.
ЗЫ:вчера мониторил тему 26стр на тоурерВ,и реально у парней после замены расход падал с 25л на 12л,а то и до 9л на 1jz-ge.
Сканер ошибок не выдаёт,все показатели в допустимом интервале.
ниже выкладываю нахождение датчика(расположен очень удобно) и график зависимости t от сопротивления.

