кент поставил на лыкс470 все заморочки от тлк80 включая колеса и лебедки,сейчас хочет еще редуктора опгрейдить как каропка с передачами на это может отреагировать?
расход кстати по легкому бездорожью почему то вырос до 37л-42...это не радует,да и ожидаемого комфорта не возникло,едешь как на кобыле,валкая машина стала,но по трассе расход упал до 14.на тех же покрышках,видимо больший радиус плюсом пошел
_________________
обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...
Если на Лыкс, то это не та ветка Да и название темы странное, причем тут нестандартные способы управления лексусом... Понимаю, задней левой ногой или с закрытыми глазами - вот это нестандартные способы
А вообще извращение чистой воды "апгрейдить" такие машины, уж лучше 80-ку взять, воистину неубиваемый аппарат.
KostyaKoleso писал(а): кент поставил на лыкс470 все заморочки от тлк80 включая колеса и лебедки,сейчас хочет еще редуктора опгрейдить как каропка с передачами на это может отреагировать?
расход кстати по легкому бездорожью почему то вырос до 37л-42...это не радует,да и ожидаемого комфорта не возникло,едешь как на кобыле,валкая машина стала,но по трассе расход упал до 14.на тех же покрышках,видимо больший радиус плюсом пошел
В ЛХ-е редуктора говно, вылетят мгновенно, (могу ошибаться 2-х сателитные против 4-х на 100-ке), а мосты ставить от 80-ки дороже самолёта получится ....хотя...кто как хочет так и др...т
[quote="[/quote]
В ЛХ-е редуктора говно, вылетят мгновенно, (могу ошибаться 2-х сателитные против 4-х на 100-ке), а мосты ставить от 80-ки дороже самолёта получится ....хотя...кто как хочет так и др...т [/quote]
Редукторы те же (2-ва сателлита - это вряд ли)))), просто ЛХ тяжелее, хотя на моем старом уже 300 000 отходили и сдаваться, пока, не собираются, хотя люфтик в трансмиссии появился ... В связи с этим, интересно, как поведут себя редукторы на 460-м, который тяжелее 470-го?