Maxxy писал(а): Поставил себе Филипс 4х диодные....сегодня снял их, оттенок фар разный. На форумах нашел инфу, что они часто бракованные. Не берите такие.
vlad135 писал(а): Клубни, а кто еще какие картинки по DRL видел. Интересует вариант установки ОТЛИЧНЫЙ от картинок выше. У меня впереди железки прикручены.
Вот такие
Не в них же DRL'ки монтировать?
Улыбнула идейка закрепить DRL на трубах
Ну типа как доп противотуманки на кенгурины навешивают
Ну типа как доп противотуманки на кенгурины навешивают
А что оффициальны дилер скажет-подскажет?
Ведь проблема, как таковая, существует: все эти самопальные DRL-и - внесение изменений в конструкцию авто.
Может, официально-придумали уже чего?
Ставит их народ как кому заблогорассудится....
Но это видимо потома что Гибдда не штрафовала никого
А встунут лучше всего DRL в дополнительную юбку.
Которых на этот рекс есть три варианта
Jaos
LX mode
Tom's
Встанут либо с доработкой юбки (порезать и вживит домоделировав...)
Либо с резкой бампера под этой юбкой
( в воздухозабоники юбки тогда они выглянут)
По поводу установки нашел такую картинку
и правила установки из ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 4
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
Цитата из ПДД
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
_________________
Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.(А.П.Чехов)
vlad135 писал(а): По поводу установки нашел такую картинку
и правила установки из ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 4
Это-то конечно - Да, но особого смысла в соблюдении всех этих правил нет, если Вы не собираетесь затем официально оформлять внесение изменений в конструкцию автомобиля.
Тоже подумываю. Лучше конечно что-нибудь штатное. Попробывал на включенном свете фар закрывать машину, горят габариты и пищит( Заклеил датчик света, проекция стала очень тусклой. Есть может у кого работающие варианты без колхоза ну и без замены полморды от рестайла?