Oleg_tezz писал(а): провода другие, надо брать вместе с фонарями
меняется все за 10-15 минут
я себе еще кругляши в багажника как габариты сделал, с ярко-белой подсветкой номера смотрится супер
а кругляшки не напрягают взади идущие авто,,,,ненавижу когда едеш за допами
или лампочки надо маломощные ставить
Всем привет!
Купил GS430, а фонари почему-то дорестайл стоят. Видимо один из предыдущих владельцев скроил при ремонте.
Смотрю новые. На немцев стоят раза в полтора дороже, чем на американцев, в связи с чем вопрос - чем они отличаются?
Спасибо, это я вычитал в каталоге запчастей. Больше интересуют режимы работы крайних, что стоят на самом кузове.
EPC говорит, что в Японии, США и Европе крайние фонари по номерам все разные. И корпуса с лампами и проводкой, и фонари в сборе.
Если никто не знает точно, то может кто-нибудь в Москве будет не против показать американца и европейца рестайл? Я сам сравню и отпишусь тут.
Так писали уже об этом. Проводки и лампочки там разные (даже физически у них разные цоколи, вернее на американце все безцокольные). Крайние секции точно так же: стоп и габарит. Или интересуют самые крайние? Там просто габарит. Т.е. в итоге получается сзади 5( ) стоп-сигналов (два на кузове, два на крышке багажника и салонный)
Я пролистал темы до года 2009, но толком ничего не нашел.
Про внутренние секции, что стоят в багажнике, я все понял, но интересуют именно внешние, которые на кузове.
Внутренние у меня остались европейские - работают как противотуманки и думаю их не трогали.
По внешним хочется узнать разницу... Если все различия в цокольности лампочек, а режимы работы одинаковы, тогда получается пофиг, что брать. Все равно в сборе покупаться будут.
Выгодней взять в сборе с лампами и проводкой сразу, чем собирать по отдельности.
Да и новые лампы всяко приятней и ярче светят.
На предыдущей машине перегорела лампа центрального стоп-сигнала. Вытащил, так она прям как будто хромированная изнутри. 15 лет все-таки отработала...