Стою перед выбором между тремя машинами
1.Всеми здесь любимый GS300 98г. зеленый с тачскрином..
2.Субару Аутбек 99-2000г
3.совсем мало рассматриваемый вариант это Паджеро спрорт гот так 99-2000.
legacy писал(а): 3.совсем мало рассматриваемый вариант это Паджеро спрорт гот так 99-2000.
Подскажите у кого какие мнения??
Паджеро брутальный внедорожник. Динамики НОЛЬ, дизайна НОЛЬ, комфорта НОЛЬ. Подойдет вместо трактора в деревню, ездил знаю.
Аутбека сам хотел, и очень долго! Внешность классная+ полный привод!!! Но внутри все слишком спартанское-напоминает Х5, кто знает поймет. Да еще обе машины универсалы, т.е. всё что везешь с собой всё это везешь в салоне (все звуки и запахи). И как любитель больших и мощных седанов я посоветую GS! Даже с моим GS 2000г. мало какая машина может сравниться в дизайне, комфорте и особенно в динамике.
Из этого списка Паджеро я бы вычеркнул сразу. Если как альтернатива ему рассматривается GS300, значит никаких внедорожных целей перед тобой не стоит. В этом случае, все незначительные плюсы П-Спорт моментально улетучиваются, остаются одни минусы. По Субару не могу сказать так категорично. Но в принципе, все просто. С Субарой выиграешь в полном приводе, универсальности и практичности автомобиля, а проиграешь в надежности (относительно Лексуса, разумеется, а не в целом) и очень сильно - в комфорте и роскоши.
Да согласен пажарый тянет на уазика.
Сейчас у меня легась 97г правый.
Иногда есть необходимость иногда доехать до озера не совсем по асфальту, как GS не упадет в грязь лицом,?????(какой у него клиренс)
legacy писал(а): как GS не упадет в грязь лицом,?????(какой у него клиренс)
Смотря какой грязь , клиренс не мерил, но по вполне сносным грунтовым дорогам (т.е. направлениям) ехать можно, вчера по грунтовке ездил к речке, проблем нет, нигде не цеплял, лишь бы не песок или грязь, а то автомат и задний привод не совсем те механизмы, которые позволяют ездить по бездорожью., да и машина тяжеловата, выкавыривать будет трудно. Лучше в бассейн
Аутбэк -> двигатель 2.5 со всеми свойственными ему проблемами (про перегревы 2.5 расскажет любой Субарист). Рассказы про "чудо-прокладки", а также "проточки каналов", вылечивающие мотор от этих проблем, можно не слушать. Сам намучался с авто жены в свое время.
_________________
Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.
Да внедорожник из лексуса ни какой конечно, даже на мокрой траве буксовать будет, если в горочку, ездил на предне -приводном Вольво S80 2.5 вот у нее конечно проходимость как у джипа практически, зимой даже полно приводным ауди давал прикурить, но жестковатая сволоч. А лексус по дорогам ездит очень хорошо, если на речку один раз в месяц или и того реже то Лексус.
Был у меня Субару Легаси 2 года. Хорошая машина...но вот сейчас пересел на GS300 '2000 с тач скрином - АФИГЕННО!!!!
Безумно приятная плавность хода! и эта скрытая мощь под капотом...это нечто.....
В обслуге что легаси что лекс примерно одинаково (хотя в Шоори-сервисе Субару- я был платиновый клиент и имел 50% скидки).
Роскошь салона впереди всяких субар ))) Да и представь себе ситуцию - ты подъезжаешь к ресторану на лексусе или на сарае аутбеке )) имхо лучше на лексе )))
Я очень люблю и уважаю субару. Думал даже покупать второй раз, но после 2 минут за рулем GS я влюбился.....
Пахеро (исп. - тюфяк набитый соломой, решето) я даже не обсуждаю
На мой взгляд выбор однозначен
PS: правда советую добавить чуть денег и взять чуть свежее годом - ибо найти машину в хор состоянии (особенно с хор кожей) сложно - на рынке не так много их продают
Kadzov писал(а): PS: правда советую добавить чуть денег и взять чуть свежее годом - ибо найти машину в хор состоянии (особенно с хор кожей) сложно - на рынке не так много их продают
Когда брал своего лекса, у меня была альтернатива - взять 2001 года, зеленый металлик, светло-бежевая кожа, люк, тач-скрин и омыватели фар, пробег по показаниям 117 тыс. Но - кожа в салоне - потертая, особенно на задних сидениях (!), стойки все ржавые, салон убитый. Я выбрал 1998 года, без тачскрина, без люка, без омывателей фар, серебристый, с черной кожей в салоне. Зато: пробег 79 тыс., салон, мотор, ходовая, автомат в идеальном состоянии, кузов (лакокрасочное покрытие) - муха не сидела. Пробегу я сам изначально не поверил, но трое спецов, не зависимо друг от друга, после тщательного осмотра (салон, ходовая, состояние тормозных дисков и много других фишек, известных только им), дали заключение, что пробег реальный. Так что при примерно одинаковой цене, взял GS 1998 года, о чем нисколько не жалею.